Самодельный суперкар
|
|
| Сообщение # 21
|
dimon
Постов: 18
ОК |
aka, Все моменты заключительной работы оставь на дессерт.Тем-более сама машинка по обработке кузова стоит не дорого. А если ты никогда этим не практиковал ,то лучше работать в ручную.Прочувствуеш во всей полноте.Главное учти, если шлифовать на сухую , ОБЯЗАТЕЛЬНО используй распиратор и в хорощо проветриваемом помещении, или на улице. Отходы пыли от шпаклевки или стакловолоконной смолы очень и ОЧЕНЬ токсичны .Сам не заметиш как надыхаешся.Поверь друг, можно травануться на ровном месте и сам нем заметиш. Говорю по опыту.Мне 1го часа работы хватило , потом 3дня отходил.
|
|
| Сообщение # 22
|
aka
Постов: 3090
Друзья |
хорошо учтено , спасибо , на счет шлифовки пенопласта - водой можно брызгнуть ?
|
|
| Сообщение # 23
|
dimon
Постов: 18
ОК |
aka, Если ты действительно так одержим своей идеей , то подскажу тебе поэтапно следующее. Первое ,тебе нужно сварить каркас всего авто (используя трубу КРУГЛЯК 3.четверти дюйма), учитывая расположение всех ел-тов, ДВ-ля, трансмиссии, и подрессоренных частей подвески. После того как все это будет готово и все будет установленно на каркасе , и как только все это запуститься и ты сможеш проехать в этой канструкции и ни чего сразу не развалиться(шутка) , вот только тогда можно приступать к формированию формы твоего болида.Я имею ввиду наружный абгрейд ЛАМБО. Это является самым главным этапом в создании авто.Добавлено (10.03.2012, 23:00) --------------------------------------------- aka, Для шлифовки на мокрую используем теплую водичку ,можно слегка мыльную. Шлифуем равномерно крест-накрест, вдоль и поперек , круговыми движениями и переодически подливаем чистую воду смывая тем самым отработн. материал. Делее подсушиваем, обезжириваем и наносим при необходимости следующий слой шпоклвки.
|
|
| Сообщение # 24
|
aka
Постов: 3090
Друзья |
Нет каркас делать ( скелет ) не намерен , есть люди которые сделают его за меня за деньги , они только кузов ламбо попросили, салон тоже должен сделать я , dimon, иметь мурчелаго первичная цель моей жизни, выводы делай сам, я всегда доводил свои идеи до конца , но ланзар паять одно , а ламбо с нуля другое , хотя у них есть одна общая часть , оба на букву Л начинаются
|
|
| Сообщение # 25
|
dimon
Постов: 18
ОК |
aka, Я так понял у тебя будет заряженый скилет, и тебе только останется придать ему форму?
|
|
| Сообщение # 26
|
aka
Постов: 3090
Друзья |
не совсем , я должен сделать каркас исключительно из стеклопластика , скелет будет позже сделан из арматуры и укреплен на шасси , затем кузов на скелет , но второй вариант скелета может вообще не быть а машина будет сделана из 1,5 см - стеклопластика
|
|
| Сообщение # 27
|
dimon
Постов: 18
ОК |
aka, Так этож се как то задом наперед. Ну я чето в замешательстве. Если все получиться я только ЗА.
|
|
| Сообщение # 28
|
aka
Постов: 3090
Друзья |
ear, ну конечно меньше , чем железо с такой толщиной .Добавлено (10.03.2012, 23:34) --------------------------------------------- понимайте , мне на вес плевать , мне нужна копия ламбо ! Добавлено (10.03.2012, 23:34) --------------------------------------------- dimon, а че , я в ютубе где то видел даже без скелета .
|
|
| Сообщение # 29
|
dimon
Постов: 18
ОК |
aka, Я с 10 лет плотно занимаюсь машинами.Многое делали ,многое убивали в хлам , просто прикалывались. Создавали типа БАГГИ, реально на них чудили. Жалко не было в те годы вмдеокамерок. Если хочеш ЛАМБО , не замарачивайся, ищи ее готовую, пусть убитую, пусть аварийную , пусть разорваную (главное чем дешевле тем лучше) ,и ты упростиш себе жизнь и сделаеш не копию а реальную тачилу...............
|
|
|