|
Самодельный суперкар
| |
| Сообщение # 1
|
Maestro
Постов: 7398
* |
|
|
| Сообщение # 2
|
aka
Постов: 3090
Друзья |
Итак друзья я решил перейти из слов к делу , теорию создания каркаса из стекловолокна и смолы полностью понятна !нашел и прочел все возможные архивы . Каркас ( матрица ) будет сделана из обыкновенного мелкого пенопласта ( как материал сравнительно дешевый ) далее будет полировка и покрою шаблон слоем парафина , позже обработаю для ровности. Двери , капот будут вырезаны и залиты отдельно. Этап предпоследний - заливка ! Тюннингисты говорят желательно 10 - 12 слоев волокна, слой волокна поверх смола , и все 12 слоев между слоями смола, после 12 ого слоя полностью заливаем толстым слоем смолы, сказали, что главное не дать смоле между слоями засохнуть , все 12 слоев нужно за день наложить , чтоб смола не успела засохнуть. Далее после полной заливки 5 дней буду пиво пить с девками! короче отдохну, спустя 5 дней высохнет смола, затем зайду в гараж и ударю ногой об каркас , если сломаю ногу от удара , скорее всего буду прыгать от радости . Месяц со сломанной ногой пролежу и начну заключительную часть робот - полировка ! ну с этим друг мне поможет, он именно этим и занимается. Далее грунтовка и покраска, но с этим не буду спешить. После того , как будет готовый каркас я куплю старый авто ( чтоб дешевле было ) и отдам в мастерскую вместе с каркасом , я с ходовыми переделками думаю не справлюсь , пусть профи сделают за меня . Они установят движок сзади и полная переделка коробки передач, остальное мне не надо , сам сделаю. Скачал и ознакомился с механизмом дверей , и искал токаря который мне сделает их , позже я узнал , что у нас в столице продают готовые механизмы ламбо дверей за 100 баксов . Господа рад вашим комментам, может кто поправит или даст советы ?
|
|
| Сообщение # 3
|
ur5rnp
Постов: 1455
Друзья |
при накладке слоев корпуса нужно просчитать и сделать закладки(металлические пластины с крепежными прибамбасами) что при сборке избавит от лишнего гемороя при креплении крупных деталей.
ну гдето так, как будтобы все вспомнил
|
|
| Сообщение # 4
|
aka
Постов: 3090
Друзья |
ur5rnp, а на счет выбора стеклоткани что посоветуешь ? у нас есть сетки там квадратики ясно видны , по моему мне нужна ткань с мелкой вязкой
|
|
| Сообщение # 5
|
ur5rnp
Постов: 1455
Друзья |
стеклохолст в строительном точно есть им потолки укрепляют, тоисть, на потолок а потом сатенгипсом. видел такой холст и амерекосы при постройке деревянных лодок используют
|
|
| Сообщение # 6
|
Fathom
Постов: 2
ОК |
aka, насчет заливки эпоксидки - нельзя заливать! Чтобы была прочность, нужно чтобы стеклоткань была полностью пропитана, для этого ткань с эпоксидкой прикатывают валиками, ну думаю можно еще резиновыми шпателями прикатывать. Кстати, каждый слой наоборот нужно просушить, а не ложить на непросохший слой.
|
|
| Сообщение # 7
|
ur5rnp
Постов: 1455
Друзья |
Fathom, во во согласен
|
|
| Сообщение # 8
|
aka
Постов: 3090
Друзья |
спасибо парни , ear, зачем мне обижаться , когда ты правду говоришь , мама тоже говорила сначала на макете пробуй потом уж ... я не говорил , что 1000 а 5.000, база будет либо на опеле , либо на вольво. Fathom, вот ты мне новость сказал , спасибо учту, но вот на счет высыхания каждого слоя я че то сомневаюсь, ко мне в руки попал стеклопластик от зарядного устройства ссср, там пластик с толщиной 1см кувалдрой его не сломать !
|
|
| Сообщение # 9
|
dimon
Постов: 18
ОК |
Я целый месяц творил передний спойлер-юбку на классику.Очень долгий и кропотливый процесс. И недешево кстати.Добавлено (08.03.2012, 12:35) --------------------------------------------- прикиньте сами. Стекловолокнистая смола 25 у.е. правда 3кг. шпаклевки (крупн+мелк) 20 у.е. наждачка 5 у.е пластификатор (обязательно),краска+растворитель 20у.е. Итого неплохо набежало. Добавлено (08.03.2012, 12:42) --------------------------------------------- во всяком случае у нас в Крыму все дорого стоит Добавлено (08.03.2012, 12:53) --------------------------------------------- Элемент получился крепкий ,но очень тяжелый ,при небольших размерах. если отливать на машину например крыло или дверь то получится тяжеленное. Добавлено (08.03.2012, 13:06) --------------------------------------------- aka, Вынужден тебя огорчить Друг. Если делать всю тачку из такого материала ,то она раз в 5 будет превышать свой вес. А главное безопасность.Такой материал как (карбон или углепластик) используемый в заводских условиях для изгтвл. авто при ударе в случае дтп поглощает на себя енергию удара и взрывается тем самым является активным эл-том безопасности. Добавлено (08.03.2012, 13:08) --------------------------------------------- В домашних условиях использовать такие материалы невозможно
|
|
| Сообщение # 10
|
aka
Постов: 3090
Друзья |
блин не разбивайте мечты ! ведь были люди которые собрали , сегодня погулял по магазинам итак пенопласт для щаблона - толщина 3см длина 2метра ширина 1 метр стоит 950 драммов - 2,6 долларов за лист получается , стекловолокно , она же стеклоткань, 1 рулон - 25 метров , ширина 70 см стоит 9000 драмм примерно 23$ далее смола - 250мл стоит 1050 драмм примерно 2,7 - 2,8 $, смола , волокно , клей пва, бумажный скотч, нажданки ,разделительное вещество и все остальное для кузова мне обойдется не более 200$, плюс к этому старый опель который в Армении можно купить максимум за 1500$ далее нужно переделать движок ( чтоб сзади был ) и коробку передач со всеми нюансами , за это просят 400$ , далее колеса! мне нужны не менее 20 дюйм ( самое дорогое на машине ) затем внутренний дизайн - монтажная пена , слой , смола , волокно ) на внутренний дизайн полностью будет потрачено 1000$ , почти все пощитал , даже механизм ламбо - дверей у нас продают и все вместе будет не более 5000 $ , но сначала нужно корпус делать. я не понял что такое пластификатор?
|
|
Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru
|
|