РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Самодельный суперкар
    Самодельный суперкар
    Пт, 24.02.2012, 11:13 | Сообщение # 1        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    Самодельный суперкар - продолжение темы, про самостоятельное изготовление автомобилей.

    Суперкары своими руками
    Вт, 06.03.2012, 17:28 | Сообщение # 2        
    aka
    аватар
      Постов: 3090   Друзья 
    Итак друзья я решил перейти из слов к делу , теорию создания каркаса из стекловолокна и смолы полностью понятна !нашел и прочел все возможные архивы . Каркас ( матрица ) будет сделана из обыкновенного мелкого пенопласта ( как материал сравнительно дешевый ) далее будет полировка и покрою шаблон слоем парафина , позже обработаю для ровности. Двери , капот будут вырезаны и залиты отдельно. Этап предпоследний - заливка ! Тюннингисты говорят желательно 10 - 12 слоев волокна, слой волокна поверх смола , и все 12 слоев между слоями смола, после 12 ого слоя полностью заливаем толстым слоем смолы, сказали, что главное не дать смоле между слоями засохнуть , все 12 слоев нужно за день наложить , чтоб смола не успела засохнуть. Далее после полной заливки 5 дней буду пиво пить с девками! короче отдохну, спустя 5 дней высохнет смола, затем зайду в гараж и ударю ногой об каркас , если сломаю ногу от удара , скорее всего буду прыгать от радости biggrin . Месяц со сломанной ногой пролежу и начну заключительную часть робот - полировка ! ну с этим друг мне поможет, он именно этим и занимается. Далее грунтовка и покраска, но с этим не буду спешить. После того , как будет готовый каркас я куплю старый авто ( чтоб дешевле было ) и отдам в мастерскую вместе с каркасом , я с ходовыми переделками думаю не справлюсь , пусть профи сделают за меня . Они установят движок сзади и полная переделка коробки передач, остальное мне не надо , сам сделаю. Скачал и ознакомился с механизмом дверей , и искал токаря который мне сделает их , позже я узнал , что у нас в столице продают готовые механизмы ламбо дверей за 100 баксов . Господа рад вашим комментам, может кто поправит или даст советы ?
    Ср, 07.03.2012, 08:42 | Сообщение # 3        
    ur5rnp
    аватар
      Постов: 1455   Друзья 
    при накладке слоев корпуса нужно просчитать и сделать закладки(металлические пластины с крепежными прибамбасами) что при сборке избавит от лишнего гемороя при креплении крупных деталей.

    ну гдето так, как будтобы все вспомнил
    Ср, 07.03.2012, 10:06 | Сообщение # 4        
    aka
    аватар
      Постов: 3090   Друзья 
    ur5rnp, а на счет выбора стеклоткани что посоветуешь ? у нас есть сетки там квадратики ясно видны , по моему мне нужна ткань с мелкой вязкой
    Ср, 07.03.2012, 23:58 | Сообщение # 5        
    ur5rnp
    аватар
      Постов: 1455   Друзья 
    стеклохолст в строительном точно есть им потолки укрепляют, тоисть, на потолок а потом сатенгипсом. видел такой холст и амерекосы при постройке деревянных лодок используют
    Чт, 08.03.2012, 07:58 | Сообщение # 6        
    Fathom
    аватар
      Постов: 2   ОК 
    aka, насчет заливки эпоксидки - нельзя заливать! Чтобы была прочность, нужно чтобы стеклоткань была полностью пропитана, для этого ткань с эпоксидкой прикатывают валиками, ну думаю можно еще резиновыми шпателями прикатывать. Кстати, каждый слой наоборот нужно просушить, а не ложить на непросохший слой.
    Чт, 08.03.2012, 10:12 | Сообщение # 7        
    ur5rnp
    аватар
      Постов: 1455   Друзья 
    Fathom, во во согласен
    Чт, 08.03.2012, 10:39 | Сообщение # 8        
    aka
    аватар
      Постов: 3090   Друзья 
    спасибо парни , ear, зачем мне обижаться , когда ты правду говоришь , мама тоже говорила сначала на макете пробуй потом уж ... я не говорил , что 1000 а 5.000, база будет либо на опеле , либо на вольво. Fathom, вот ты мне новость сказал , спасибо учту, но вот на счет высыхания каждого слоя я че то сомневаюсь, ко мне в руки попал стеклопластик от зарядного устройства ссср, там пластик с толщиной 1см кувалдрой его не сломать !
    Чт, 08.03.2012, 12:08 | Сообщение # 9        
    dimon
    аватар
      Постов: 18   ОК 
    Я целый месяц творил передний спойлер-юбку на классику.Очень долгий и кропотливый процесс. И недешево кстати.

    Добавлено (08.03.2012, 12:35)
    ---------------------------------------------
    прикиньте сами. Стекловолокнистая смола 25 у.е. правда 3кг. шпаклевки (крупн+мелк) 20 у.е. наждачка 5 у.е пластификатор (обязательно),краска+растворитель 20у.е. Итого неплохо набежало.

    Добавлено (08.03.2012, 12:42)
    ---------------------------------------------
    во всяком случае у нас в Крыму все дорого стоит

    Добавлено (08.03.2012, 12:53)
    ---------------------------------------------
    Элемент получился крепкий ,но очень тяжелый ,при небольших размерах. если отливать на машину например крыло или дверь то получится тяжеленное.

    Добавлено (08.03.2012, 13:06)
    ---------------------------------------------
    aka, Вынужден тебя огорчить Друг. Если делать всю тачку из такого материала ,то она раз в 5 будет превышать свой вес. А главное безопасность.Такой материал как (карбон или углепластик) используемый в заводских условиях для изгтвл. авто при ударе в случае дтп поглощает на себя енергию удара и взрывается тем самым является активным эл-том безопасности.

    Добавлено (08.03.2012, 13:08)
    ---------------------------------------------
    В домашних условиях использовать такие материалы невозможно

    Чт, 08.03.2012, 14:04 | Сообщение # 10        
    aka
    аватар
      Постов: 3090   Друзья 
    блин не разбивайте мечты ! ведь были люди которые собрали , сегодня погулял по магазинам итак пенопласт для щаблона - толщина 3см длина 2метра ширина 1 метр стоит 950 драммов - 2,6 долларов за лист получается , стекловолокно , она же стеклоткань, 1 рулон - 25 метров , ширина 70 см стоит 9000 драмм примерно 23$ далее смола - 250мл стоит 1050 драмм примерно 2,7 - 2,8 $, смола , волокно , клей пва, бумажный скотч, нажданки ,разделительное вещество и все остальное для кузова мне обойдется не более 200$, плюс к этому старый опель который в Армении можно купить максимум за 1500$ далее нужно переделать движок ( чтоб сзади был ) и коробку передач со всеми нюансами , за это просят 400$ , далее колеса! мне нужны не менее 20 дюйм ( самое дорогое на машине ) затем внутренний дизайн - монтажная пена , слой , смола , волокно ) на внутренний дизайн полностью будет потрачено 1000$ , почти все пощитал , даже механизм ламбо - дверей у нас продают и все вместе будет не более 5000 $ , но сначала нужно корпус делать. я не понял что такое пластификатор?
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Самодельный суперкар
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA