РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Вопрос по проверке генераторов авто
    Вт, 02.07.2019, 08:24 | Сообщение # 1        
    relover123
    аватар
      Постов: 26   ОК 
    И снова здравствуйте дорогие друзья.Возможно кто-то знает,а может у кого есть много свободного времени и таланта для создания прибора для проверки межвиткового в автомобильных генераторных статорах.Как известно они имеют очень малое сопротивление,и проверить всеми известными приборами схемы которых доступны в интернете невозможно. Есть прибор ДВ-4,человек придумал но понятно схемы он не даст.Идея такая,только не ругайтесь сразу может это не сложно,просто я не понимаю в программировании. Берем источник питания на 5 в и как на картинке цепляемся крокодилами по очереди к каждой из свободных окончаний обмоток.Делаем замеры по формуле и сравниваем сопротивление,если отличается значит межвитковое.Но хотелось чтобы это было на микроконтроллере с дисплеем или светодиодами,т.е. контроллер сам вычислял эти значения и выдавал результат.Только вот не знаю если межвитковое в 2 обмотках сразу как быть тогда
    Вт, 02.07.2019, 08:54 | Сообщение # 2        
    Fazotron
    аватар
      Постов: 849   Друзья 
    relover123, привет.Собираем схему для замера индуктивности.Вариантов схем для измерения индуктивности много.Начиная с микроконтроллеров до приставок к мультиметру.
    Файлы: 1996645.jpg (25.1 Kb)
    Ср, 03.07.2019, 14:19 | Сообщение # 3        
    relover123
    аватар
      Постов: 26   ОК 
    Цитата Fazotron ()
    привет.Собираем схему для замера индуктивности.Вариантов схем для измерения индуктивности много.Начиная с микроконтроллеров до приставок к мультиметру.

    Не могли бы дать наводку где почитать про этот прибор,или вкратце пояснить принцип работы особенно каким образом выявлять межвитковое,по показаниям вольтметра?
    Чт, 04.07.2019, 21:27 | Сообщение # 4        
    apeks
    аватар
      Постов: 2197   Друзья 
    relover123,
    Цитата relover123 ()
    вкратце пояснить принцип работы особенно каким образом выявлять межвитковое,по показаниям

    измеритель индуктивности покажет но требует знаний,некоторого опыта или доступа к техданным испытуемого генератора, витковый коротыш даст сильно заниженую индуктивность по любой измеряемой обмотке
    можно расмотреть еще вариант "трансформатора", подачей определенной переменки на каждую из обмоток по очереди с замером "свободных" лучше осцилографом
    Вс, 04.08.2019, 14:31 | Сообщение # 5        
    оксана0399
    аватар
      Постов: 109   ОК 
    Можно определить без снятия с двигателя - если выяснено, что это не регулятор и не щетки, то надо проверить отдачу на разных оборотах.
    Для ориентировки генератор для ЗМЗ-406:
    ток максимальный 72 А,
    при напряжении 14 В без нагрузки - обороты РОТОРА не больше 1400
    ------------------------- 40 А 1800
    --------------------------70 А 5000
    Вс, 04.08.2019, 14:44 | Сообщение # 6        
    WELL_85
    аватар
      Постов: 639   Друзья 
    Цитата оксана0399 ()
    без снятия с двигателя

    Также наверно первым же признаком межвиткового кз, при работе без нагрузки, будет сильный нагрев...
    Вт, 06.08.2019, 10:46 | Сообщение # 7        
    Аль-кор
    аватар
      Постов: 60   Х 
    relover123, схема, предоставленная во 2 сообщении Fazotronом рабочая, но нужно иметь опыт работы этим прибором с генераторами.
    У меня лежит подобный самопальный прибор, пользуюсь редко.
    relover123, хотел задать вам один вопрос.
    Вы ремонтом генераторов занимаетесь профессионально или для расширения кругозора?
    Если это у вас хобби, то эта схемка вам вполне подойдет.
    Если занимаетесь профессионально, то есть приборы класса "Мотор-тестер", специально разработанные для безразборной диагностики ДВС.
    Это как-бэ обычные осцилографы со своим лицензионным софтом и своими датчиками.
    Ценники на российские МТ, от 4-5тр, до 70-100тр. Мне они больше нравятся чем буржуинские и китайские.
    Не посчитайте за рекламу.
    Лидером является украинский Посталограф (разработчик Посталовский) во главе с ув. Шульгиным, которы придумал и разработал все скрипты к МТ. Цена на б/у 40-50 тр, нового от 70 до 100тр в зависимости от комплектации.
    Затем идет читинский Диамаг (разработчик А.Занорин). Прибор 6-канальный, очень надежный. Обновления софта регулярные. В чем-то возможно, обогнал Посталографа.
    Голый стоит 14-15тр. Б/у вряд ли найдете.
    Следующим идет украинский 8-канальный Мотор-тестер MT Pro 4.1(разработчик С. Малык) по цене 15тр.
    Прибор собран качествено, но разработчик в последнее время притормозил с обновами и сильно отстал от Посталографа и Диамага.
    Затем идет Авто-Ас Экспресс. Очень дорогие, хоть и б/у. Однокальный Экспресс стоит 5 тр.
    Ну и самый дешовый тульский Диско (около 3-4тр).

    Все эти осцилы объединяет их функции (скрипты), такие как :
    Анализ эффективности работы цилиндров по сигнлалу с ДПКВ (скрипт Шульгина)
    АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ
    Анализ системы зажигания.
    Экспресс диагностика
    Сравнение работы цилинров по сигналам с различных датчиков
    Анализ компрессии по падению напряжения АКБ.
    Анализ давления в цилиндре (скрипт PX 3 ): расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз (ремня) ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилинре, проверка забитости катализатора и т. д.
    Оценка относительной компрессии в динамике.
    Проверка производительности форсунок.
    Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (вых. напряжение и ток генератора, определение неисправностей выпрямительных диодов, зависания щеток и т.д.).
    Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ.
    Можно создавать свои настройки каналов, под любые датчики
    Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности (скрипт Шульгина), работы с датчиком разряжения и давления и т. д. (Это сбережёт ваше время, а также будет очень полезно начинающим пользователям).

    Ниже небольшой док.
    Вт, 06.08.2019, 11:12 | Сообщение # 8        
    Аль-кор
    аватар
      Постов: 60   Х 
    У каждого осцила имеется свой оф.сайт.
    Первый осц Диско1 у меня появился в 2001г. Сейчас не могу представить работу автодиагноста без этих замечательных приборов.
    На сегодняшний день пользусь тремя осцилами МТПро3. Диама2 и Автооас-экмпресс. Диско2 продал года три назад.
    Большинство датчиков можно сделать самому, ДД и Токовые Клещи придется приобретать, они дорогие, но окупают себя.
    Имеются эталлоные осцилограммы исправных и неисправных авто. Главное знать чего ты хочешь.



    Оригинальные скрины не могу выложить, лежу дома по болезни.

    зы Все преимушество осцила в том, что вся безразборная диагностика двигателя происходит по определенной технологии на заведенной машине за минимальное время, не запачков рук.

    зы Сейчас лежу дома с переломом ноги. могу продать АвтоАс-экспресс. Нужны деньги для поддержания штанов.
    Файлы: 8087918.png (67.9 Kb)
    Сб, 07.12.2019, 17:44 | Сообщение # 9        
    WELL_85
    аватар
      Постов: 639   Друзья 
    Всем привет! Столкнулся с такой проблемой на Гранте: Началось с отсутствия зарядки, на панели контролька постоянно горела. Снял генератор, выяснилось что износились щётки. Купил новые щётки, в магазине сказали что они с Калины, и они взаимозаменяемые. Попутно в генераторе всё обтянул, прозвонил, для уверенности. Всё собрал, включаю зажигание-контролька не горит (если снять фишку и левым контактом коснуться массы, то загорается). В момент запуска двигателя загорается и гаснет когда двигатель заработал. При этом зарядка уверенно работает в том числе под нагрузкой. Без нагрузки 14.1.
    С права старые щётки с гранты с лева новые с Калины.
    Не пойму, почему контрольная лампочка перестала гореть при включенном зажигании.
    Файлы: 2694367.jpg (241.5 Kb)
    Сб, 07.12.2019, 19:11 | Сообщение # 10        
    46БРАТ46
    аватар
      Постов: 582   ОК 
    Цитата WELL_85 ()
    включаю зажигание-контролька не горит (если снять фишку и левым контактом коснуться массы, то загорается). В момент запуска двигателя загорается и гаснет когда двигатель заработал.

    Масса плохая скорее всего... На заведенном двигателе пробовал касаться массы контактом?или при ВКЛ.зажигании?
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA