Вопрос по проверке генераторов авто
|
|
| Сб, 07.12.2019, 19:51 | Сообщение # 11
|
WELL_85
Постов: 639
Друзья |
На заведённом двигателе не пробовал и пробовать не стану, там оказывается целая система замудрёная. Вычитал что генератор связан с ЭБУ. И контрольку на панели зажигает тоже ЭБУ, а не так как мы привыкли в предыдущих моделях, где от целостности контрольки зависит возбуждение генератора. Грешу на новый регулятор напряжения, надо было старый ещё раз подкинуть и убедиться, но машины пока рядом нет,а "думки" остались
|
|
| Ср, 11.12.2019, 15:45 | Сообщение # 12
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Откуда в гранте такой генератор ? Стандартный там генератор , клемма акк и клемма лампа , все ... Я знаю всего 3 вида регуляторов : 1)Стандартный как в старых жугулях ( по ходу на гранте такой же ), там клемма + акк , и вход на лампу , запускается путем подачи питания на вывод Л через лампу , далее идет самозапит и лампа тухнет , вывод по которому контролируется напряжение подключен на + 2) LS регулятор , все то же самое , разница в выводе дополнительном S , это контролька , в 1 варианте он подключен напрямую в генераторе , здесь для более точной работы он подключен непосредственно к клемме акка ... 3) PD регулятор , это тот что работает через ЭБУ , грубо говоря это силовой элемент для шим сигнала . Комп отслеживает напряжение по питанию у него на клеммах , выдает шим сигнал для генератора , это вывод D , контролирует его работу по сигналу с фазы , провод P , так же контролирует от превышения и от сильного понижения . Т.е. пропал сигнал с фазы , сразу горит лампа . Лампа подключенна к ЭБУ ...
И самое главное , генераторы физически устроенны одинаково , отличаются только регулятором да мостами , очень часто на один и тот же генератор может идти два разных регулятора в зависимости от машины . Т.е. физически регуляторы PD и LS абсолютно одинаковые . Но логика работы у них кардинально отличается , соответственно если перепутать , то если вместо PD поставить LS , будут жесткие глюки , если вместо LS поставить PD , то может что нибудь и сгорит в авто от перенапряжения , в нем нет никаких защит , тупо транзюк ключевой , защитный диод и резистор ... ... P\S В случае с грантой все должно быть крайне просто ....
|
|
| Ср, 11.12.2019, 17:48 | Сообщение # 13
|
WELL_85
Постов: 639
Друзья |
Цитата Tygra ( ) отличаются только регулятором да мостами Согласен. В данном генераторе отсутствуют дополнительные диоды для самозапита, отвод идёт от переменки. На разъёме жгута два провода L и DF.
Вот такие подобные диалоги уже обсуждались: -" В многофункционалках возбуждение от фазной обмотки идет ( контакт W в старых генераторах или DF в новых типа КЗАТЭ 06, 014, Боша )Контакт L это выход и на старых генераторах с многофункционалкой D+ тоже будет выходом. -Мужики а тогда от чего лампочка на приборке питается? раньше же она возбуждала генераторы на вазах а щас контроллер. -Лампочкой генератора управляет блок управления двигателя передавая информацию по CAN шине."Добавлено (11.12.2019, 22:23) --------------------------------------------- И как я уже раннее писал:
Цитата WELL_85 ( ) (если снять фишку и левым контактом коснуться массы, то загорается) Так-же на левом контакте фишки (жгута) относительно массы напряжение +12в , значит контролька должна включена быть последовательно. В общем я уже сам запутался
|
|
| Ср, 11.12.2019, 21:38 | Сообщение # 14
|
46БРАТ46
Постов: 582
ОК |
Цитата WELL_85 ( ) В общем я уже сам запутался Гуашь чёрная и кисточка - закрасил и забыл!
|
|
| Сб, 14.12.2019, 09:14 | Сообщение # 15
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
WELL_85, Тогда вариант один , регулятор не тот .. или накрылся ...
|
|