РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Вопрос по проверке генераторов авто (Проверка статоров на межвитковое замыкание)
    Вопрос по проверке генераторов авто
    Сб, 07.12.2019, 19:51 | Сообщение # 11        
    WELL_85
    аватар
      Постов: 639   Друзья 
    На заведённом двигателе не пробовал и пробовать не стану, там оказывается целая система замудрёная. Вычитал что генератор связан с ЭБУ. И контрольку на панели зажигает тоже ЭБУ, а не так как мы привыкли в предыдущих моделях, где от целостности контрольки зависит возбуждение генератора. Грешу на новый регулятор напряжения, надо было старый ещё раз подкинуть и убедиться, но машины пока рядом нет,а "думки" остались biggrin
    Ср, 11.12.2019, 15:45 | Сообщение # 12        
    Tygra
    аватар
      Постов: 2165   Друзья 
    Откуда в гранте такой генератор ? Стандартный там генератор , клемма акк и клемма лампа , все ... Я знаю всего 3 вида регуляторов :
    1)Стандартный как в старых жугулях ( по ходу на гранте такой же ), там клемма + акк , и вход на лампу , запускается путем подачи питания на вывод Л через лампу , далее идет самозапит и лампа тухнет , вывод по которому контролируется напряжение подключен на +
    2) LS регулятор , все то же самое , разница в выводе дополнительном S , это контролька , в 1 варианте он подключен напрямую в генераторе , здесь для более точной работы он подключен непосредственно к клемме акка ...
    3) PD регулятор , это тот что работает через ЭБУ , грубо говоря это силовой элемент для шим сигнала . Комп отслеживает напряжение по питанию у него на клеммах , выдает шим сигнал для генератора , это вывод D , контролирует его работу по сигналу с фазы , провод P , так же контролирует от превышения и от сильного понижения . Т.е. пропал сигнал с фазы , сразу горит лампа . Лампа подключенна к ЭБУ ...

    И самое главное , генераторы физически устроенны одинаково , отличаются только регулятором да мостами , очень часто на один и тот же генератор может идти два разных регулятора в зависимости от машины . Т.е. физически регуляторы PD и LS абсолютно одинаковые . Но логика работы у них кардинально отличается , соответственно если перепутать , то если вместо PD поставить LS , будут жесткие глюки , если вместо LS поставить PD , то может что нибудь и сгорит в авто от перенапряжения , в нем нет никаких защит , тупо транзюк ключевой , защитный диод и резистор ...
    ...
    P\S В случае с грантой все должно быть крайне просто ....
    Ср, 11.12.2019, 17:48 | Сообщение # 13        
    WELL_85
    аватар
      Постов: 639   Друзья 
    Цитата Tygra ()
    отличаются только регулятором да мостами

    Согласен. В данном генераторе отсутствуют дополнительные диоды для самозапита,
    отвод идёт от переменки. На разъёме жгута два провода L и DF.

    Вот такие подобные диалоги уже обсуждались:
    -" В многофункционалках возбуждение от фазной обмотки идет ( контакт W в старых генераторах или DF в новых типа КЗАТЭ 06, 014, Боша )Контакт L это выход и на старых генераторах с многофункционалкой D+ тоже будет выходом.

    -Мужики а тогда от чего лампочка на приборке питается? раньше же она возбуждала генераторы на вазах а щас контроллер.

    -Лампочкой генератора управляет блок управления двигателя передавая информацию по CAN шине."

    Добавлено (11.12.2019, 22:23)
    ---------------------------------------------
    И как я уже раннее писал:

    Цитата WELL_85 ()
    (если снять фишку и левым контактом коснуться массы, то загорается)

    Так-же на левом контакте фишки (жгута) относительно массы напряжение +12в , значит контролька должна включена быть последовательно. В общем я уже сам запутался wacko
    Ср, 11.12.2019, 21:38 | Сообщение # 14        
    46БРАТ46
    аватар
      Постов: 582   ОК 
    Цитата WELL_85 ()
    В общем я уже сам запутался

    Гуашь чёрная и кисточка - закрасил и забыл! biggrin
    Сб, 14.12.2019, 09:14 | Сообщение # 15        
    Tygra
    аватар
      Постов: 2165   Друзья 
    WELL_85, Тогда вариант один , регулятор не тот .. или накрылся ...
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Вопрос по проверке генераторов авто (Проверка статоров на межвитковое замыкание)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA