Всевозможные вопросы по авто
|
|
| Сообщение # 1
|
ГУБЕРНАТОР
Постов: 2114
Друзья |
Тут хотелось бы предложить выкладывать всевозможные "хитрости" эксплуатации и обслуживания всевозможных авто не вошедшие в темы раздела.
|
|
| Сообщение # 2
|
ГУБЕРНАТОР
Постов: 2114
Друзья |
Для начала хотел бы рассказать как сбросить знак "!" на мониторе компа NISSAN PRIMERA P12,который загораетя при включении зажигания через 7 секунд.Он сигнализирует о необходимости прохождения очередного ТО.Ехать на СТО для этого не обязательно,достаточно произвести не хитрую манипуляцию на "бороде". И так:нажав кнопку "info" крутим энкодер громкости до одинадцатого положения влево до появления сервисного меню ТО,убираем галку кнопкой "ENTER" в окне о сигнализации данной опции. Честно говоря мне эта процедура попалась случайно и раздражала порядка 1,5 года,а на СТО это убирают только за "бабуси". В этом же меню возможно активировать заново данную опцию на практически любой пробег до 45.000км.
|
|
| Сообщение # 3
|
nbotsman
Постов: 40
ОК |
Кто может подсказать, как замерить обороты вращения коленвала на двигателе бензопилы, необходимо настроить карбюратор на 8000об/мин. Может у кого есть идея считать импульсы на высоковольтном проводе,от зажигания, или приспособить какой нибудь датчик на высоковольтный провод и измерять тестером? Буду благодарен, если кто-то что-то подскажет. Электронные тахометры очень дорогостоящие, а нужно как я говорил всего лишь для настройки бензопилы. Спасибо!
|
|
| Сообщение # 4
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
nbotsman, частотомер и 3-4 витка вокруг высоковольтного провода.
|
|
| Сообщение # 5
|
Boltyara
Постов: 1212
U |
Мужики, у кого нибудь есть схема и прошивка для МПСЗ карбюраторных а/м ВАЗ, с использованием ДПКВ и возможностью подключения LCD панели 16*2?
|
|
| Сообщение # 6
|
Аматор
Постов: 30
ОК |
Цитата (Boltyara) Сообщений: 723 Offline
Друзья Мужики, у кого нибудь есть схема и прошивка для МПСЗ карбюраторных а/м ВАЗ А где видал на ваз карб с компом? Фантастика Кинь фото двигла.
|
|
| Сообщение # 7
|
Boltyara
Постов: 1212
U |
Аматор, тебе зачем, если не понимаешь о чём вопрос? Не видел двигателя ни разу- попробуй открыть капот. Проще: забей в поисковике: "что такое микропроцессорная система ЗАЖИГАНИЯ" ,"ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА", ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ, зависимость "УОЗ" от оборотов коленвала и нагрузки на двигатель, что такое детонация и т.д. и т. п. И ещё: правильно цитируй мои посты!
|
|
| Сообщение # 8
|
Аматор
Постов: 30
ОК |
Да понимаю =) Причём не хило. Не вижу смысла во всём этом на карбюраторе ! ! ! Лутше за те бабки что потратиш на МПСЗ сделай трамплёр нормально =) А под разный октан с ключиком под капот =) Или лей один бенз =)
|
|
| Сообщение # 9
|
Boltyara
Постов: 1212
U |
Аматор, если ты не видишь смысла или не хочешь его увидеть, то лей в бак что хочешь и крути ключиком под капотом куда хош. Деньги оставь на пиво. От непонимания вопроса (на который раллисты для карбовых моторов, которые крутят по 12 тыщ. оборотов тратят кучу времени) -тема закрыта. На последок- трамблер и МПСЗ с ДПКВ это как рогатка и снайперская винтовка.
|
|
| Сообщение # 10
|
П13-15
Постов: 811
Х |
Цитата (Аматор) Друзья Мужики Прикольно.. Добавлено (16.05.2013, 13:16) ---------------------------------------------
Цитата (Boltyara) схема и прошивка для МПСЗ В журнале радио 2011 №1 и №2 посмотри.
|
|