РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Всевозможные вопросы по авто (вопросы не вошедшие не в одну из тем раздела)
    Всевозможные вопросы по авто
    Чт, 27.06.2013, 19:23 | Сообщение # 11        
    AntonYk
    аватар
      Постов: 7   ОК 
    Всем привет!! у меня такая проблема - подключил вентилятор радиатора напрямую к аккумулятору через выключатель, когда включаю вентилятор выключатель быстро и сильно нагревается(( как этого избежать?? поставить другой выключатель или подключить резистор?? и есть у кого нибудь схема регулятора оборотов для автовентилятора?? помогите плиз
    Чт, 27.06.2013, 19:29 | Сообщение # 12        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    AntonYk, Вентилятор надо подключить через реле,а выключателем управлять вкл реле,т к ток кушает не по детцки,это и относится к другому оборудованию на авто,противотуманки,обогрев стекла,зеркал,все что питается солидным током
    Чт, 27.06.2013, 20:49 | Сообщение # 13        
    AntonYk
    аватар
      Постов: 7   ОК 
    краб, спасибо! завтра буду пробовать подключать по этой схеме
    Файлы: 2435815.jpg (16.1 Kb)
    Чт, 27.06.2013, 21:23 | Сообщение # 14        
    bars59
    аватар
      Постов: 710   Друзья 
    Это не вариант,когда нибудь всеравно вовремя не включишь.Делай автовключение по температуре.Вот две схемы обе проверенны в работе.Та что на 140 УД1 печатка под УД 06-08.У меня пашет 14 лет.
    Сейчас себе сделал реобас но никак руки не дойдут испытать на машине.
    Файлы: 3078449.rar (28.4 Kb) · 2730338.rar (48.1 Kb) · 8306117.rar (41.3 Kb)
    Чт, 27.06.2013, 21:28 | Сообщение # 15        
    AntonYk
    аватар
      Постов: 7   ОК 
    bars59, дело в том что у меня не стоит датчика температуры и походу в радиаторе нет разъёма для него confused
    Чт, 27.06.2013, 21:35 | Сообщение # 16        
    bars59
    аватар
      Постов: 710   Друзья 
    Датчик температуры это тот который двигает стреку прибора,тот который на радиаторе это датчик вентилятора.Мне пришлось городить огород потому что на когда взял машину 06 а там стоял копеечный радиатор и естественно в нем не было куда ставить датчик вентилятора.А хотелось поставить электровентилятор.Вот так я и вышел с положения.
    Чт, 27.06.2013, 22:18 | Сообщение # 17        
    AntonYk
    аватар
      Постов: 7   ОК 
    bars59, а ты случайно не знаешь как переделать бензиновый тахометр на дизельный??
    Чт, 27.06.2013, 22:24 | Сообщение # 18        
    bars59
    аватар
      Постов: 710   Друзья 
    Тахометру вроде всеравно на чем работает двигатель.Конкретней спрашивай.
    Чт, 27.06.2013, 22:31 | Сообщение # 19        
    AntonYk
    аватар
      Постов: 7   ОК 
    у меня дизельный двигатель а тахометр от бензинового. в бензиновой подключается как-то к трамблёру какому-ту а в дизеле к w клеме генератора. в общем когда подключаешь на холостых показывает 5 тыс оборотов (есть переменный резистор, когда крутишь регулируешь обороты с 3 тыс до 7), когда даёшь газ обороты поднимаются а затем резко сбрасываются.
    Чт, 27.06.2013, 22:45 | Сообщение # 20        
    mishail
    аватар
      Постов: 162   Друзья 
    AntonYk, Режешь верхний патрубок радиатора пополам и вставляешь туда тройник, где в верхний вывод закручивается датчик включения вентилятора - и все. Этот тройник стоит на инжекторных двигателях газели и волги.

    Добавлено (27.06.2013, 23:45)
    ---------------------------------------------
    AntonYk, если мне память не изменяет, в газелях и волгах с 402 карбюраторным мотором тахометр подключается к генератору, - то что тебе и нужно, (обязательно проверь это по електропроводке в книге ремонт волга или газель)

    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Всевозможные вопросы по авто (вопросы не вошедшие не в одну из тем раздела)
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA