РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Всевозможные вопросы по авто
Сообщение # 11        
AntonYk
аватар
  Постов: 7   ОК 
Всем привет!! у меня такая проблема - подключил вентилятор радиатора напрямую к аккумулятору через выключатель, когда включаю вентилятор выключатель быстро и сильно нагревается(( как этого избежать?? поставить другой выключатель или подключить резистор?? и есть у кого нибудь схема регулятора оборотов для автовентилятора?? помогите плиз
Сообщение # 12        
краб
аватар
  Постов: 4404   Друзья 
AntonYk, Вентилятор надо подключить через реле,а выключателем управлять вкл реле,т к ток кушает не по детцки,это и относится к другому оборудованию на авто,противотуманки,обогрев стекла,зеркал,все что питается солидным током
Сообщение # 13        
AntonYk
аватар
  Постов: 7   ОК 
краб, спасибо! завтра буду пробовать подключать по этой схеме
Файлы: 2435815.jpg (16.1 Kb)
Сообщение # 14        
bars59
аватар
  Постов: 710   Друзья 
Это не вариант,когда нибудь всеравно вовремя не включишь.Делай автовключение по температуре.Вот две схемы обе проверенны в работе.Та что на 140 УД1 печатка под УД 06-08.У меня пашет 14 лет.
Сейчас себе сделал реобас но никак руки не дойдут испытать на машине.
Файлы: 3078449.rar (28.4 Kb) · 2730338.rar (48.1 Kb) · 8306117.rar (41.3 Kb)
Сообщение # 15        
AntonYk
аватар
  Постов: 7   ОК 
bars59, дело в том что у меня не стоит датчика температуры и походу в радиаторе нет разъёма для него confused
Сообщение # 16        
bars59
аватар
  Постов: 710   Друзья 
Датчик температуры это тот который двигает стреку прибора,тот который на радиаторе это датчик вентилятора.Мне пришлось городить огород потому что на когда взял машину 06 а там стоял копеечный радиатор и естественно в нем не было куда ставить датчик вентилятора.А хотелось поставить электровентилятор.Вот так я и вышел с положения.
Сообщение # 17        
AntonYk
аватар
  Постов: 7   ОК 
bars59, а ты случайно не знаешь как переделать бензиновый тахометр на дизельный??
Сообщение # 18        
bars59
аватар
  Постов: 710   Друзья 
Тахометру вроде всеравно на чем работает двигатель.Конкретней спрашивай.
Сообщение # 19        
AntonYk
аватар
  Постов: 7   ОК 
у меня дизельный двигатель а тахометр от бензинового. в бензиновой подключается как-то к трамблёру какому-ту а в дизеле к w клеме генератора. в общем когда подключаешь на холостых показывает 5 тыс оборотов (есть переменный резистор, когда крутишь регулируешь обороты с 3 тыс до 7), когда даёшь газ обороты поднимаются а затем резко сбрасываются.
Сообщение # 20        
mishail
аватар
  Постов: 162   Друзья 
AntonYk, Режешь верхний патрубок радиатора пополам и вставляешь туда тройник, где в верхний вывод закручивается датчик включения вентилятора - и все. Этот тройник стоит на инжекторных двигателях газели и волги.

Добавлено (27.06.2013, 23:45)
---------------------------------------------
AntonYk, если мне память не изменяет, в газелях и волгах с 402 карбюраторным мотором тахометр подключается к генератору, - то что тебе и нужно, (обязательно проверь это по електропроводке в книге ремонт волга или газель)

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA