|
Импульсная Зарядка Для Автоаккумулятора
| |
| Чт, 18.09.2014, 19:27 | Сообщение # 61
|
Serega15
Постов: 1
ОК |
А к этому зарядному устройству можно транс такого типа впаять,он поменьше чем тот который изображен на фотке готового устройства, маркировка ЕЕ-16(ТОР), выводы соответствуют схеме за ранее спасибо).
|
|
| Пн, 13.10.2014, 15:40 | Сообщение # 62
|
shyrikbass
Постов: 7
ОК |
Цитата Serega15 ( ) А к этому зарядному устройству можно транс такого типа впаять,он поменьше чем тот который изображен на фотке готового устройства, маркировка ЕЕ-16(ТОР), выводы соответствуют схеме за ранее спасибо). это он и естьДобавлено (13.10.2014, 16:40) ---------------------------------------------
Цитата shyrikbass ( ) как без осцилографа настроить? запустил, в холостом режиме этим подстроечником изменяется напряжение от 14 до 22в, срыва генерации не происходит, подскажите как его настроить сам себе отвечу, как раз без осцилографа настраивается по авометру, от блока питания запустил, клеммы отключил от него, и подстроечником выставил 14.2в на работающем без нагрузки заряднике, собрал уже 2шт офигенные зарядки получаются, в обоих случаях баласстный резистор состоит из двух паралельных 5вт резюков 0.22 ом, тогда ток ограничения 6.7а, а резистор на 10к последовательно включенный с подстроечником, приходилось уменьшать до 8.2к чтобы снизить пороговое напряжение
|
|
| Вт, 18.11.2014, 16:57 | Сообщение # 63
|
derbi
Постов: 3
ОК |
Без осцила очень тяжело собрать подобное устройство.
|
|
| Сб, 22.11.2014, 14:02 | Сообщение # 64
|
Lis3139
Постов: 2
ОК |
Насколько я понимаю, реле К1 стоит для защиты от неправильного подключения к клемам АКБ. А представим такую ситуацию, если в процессе заряда выключили свет, зарядное превращается в нагрузку и АКБ начнёт разряжаться. Кто как организовывал защиту от пропадания сетевого напряжения, чтоб АКБ не разряжался?
|
| |
| Сб, 22.11.2014, 16:29 | Сообщение # 66
|
Lis3139
Постов: 2
ОК |
На Донбассе сейчас война, так что свет отключают довольно часто. Может и ошибаюсь, но десульфатирующий режим для всех современных автомобильных аккумуляторов уже не актуаден. По поводу нагрузки в 470 Om+ обмотка реле не нагрузка вовсе - впринципе да, сейчас навскидку посчитал с потребителями в машине + зарядное за 10 часов набегает ампер, полтора т.е. такой нагрузкой можно и пренебречь (только нагрузочный резистор помощнее поставить).
Вопрос снимается, признаю, глупость сморозил. Спасибо за оперативный ответ.
|
|
| Сб, 29.11.2014, 14:48 | Сообщение # 67
|
shyrikbass8496
Постов: 9
ОК |
Цитата Lis3139 ( ) Кто как организовывал защиту от пропадания сетевого напряжения, чтоб АКБ не разряжался? я собрал ключ управления на двух оптронах pc817 и кт815 транзисторе, управляется обмотка защитного реле от переполюсовки. нижняя часть обмотки по схеме отпаивается от минуса и впаивается транзистор ключа.Добавлено (29.11.2014, 15:20) ---------------------------------------------
Цитата Lis3139 ( ) Вопрос снимается, признаю, глупость сморозил. Спасибо за оперативный ответ. да не, неглупость это, с учетом кулера, резистора, релюхи, и потребления индикатора, ток немалый около 0.5а, а если акб 15-20а емкости, то разряд неприемлемый, у нас часто отключают свет вечером, а ночью включают, поэтому разряженная за вечер батарея до критических 10в неможет больше находиться под нагрузкой 0.5а в ожидании появления света сети, и мне вставать среди ночи чтобы потключать акб, тоже неохота, так что собранное мной дополнение решает все вопросы с перерывами электроснабженияДобавлено (29.11.2014, 15:48) ---------------------------------------------
Цитата Lis3139 ( ) Вопрос снимается, признаю, глупость сморозил. Спасибо за оперативный ответ. да не, неглупость это, с учетом кулера, резистора, релюхи, и потребления индикатора, ток немалый около 0.5а, а если акб 15-20а емкости, то разряд неприемлемый, у нас часто отключают свет вечером, а ночью включают, поэтому разряженная за вечер батарея до критических 10в неможет больше находиться под нагрузкой 0.5а в ожидании появления света сети, и мне вставать среди ночи чтобы потключать акб, тоже неохота, так что собранное мной дополнение решает все вопросы с перерывами электроснабжения
|
|
| Ср, 17.12.2014, 11:50 | Сообщение # 68
|
DeChic
Постов: 97
ОК |
Собрал, работает. В цепи подстроечного на плате в отличии от схемы стоит два по 10 К Один пришлось уменщать до 3кОм. Как бы пару светодиодов вместо вольтметра прикрутить .Красный заряжает, зеленый зарядил. Вольтметр там и не нужен ИМХО
|
|
| Ср, 17.12.2014, 20:44 | Сообщение # 69
|
oleafanasenko
Постов: 2
ОК |
День добрый! подскажите, какой транзистор должен стоять тут (печатка из 31 сообщения)? По схеме из архива 31 сообщения вообще не нахожу там транзистора, по схеме из первого сообщения, там 2SA733, но он не похож на те, что на фото готовой платы (на фото более похож на F16C20 или подобный - но не вижу логики).
|
|
| Чт, 18.12.2014, 05:00 | Сообщение # 70
|
DeChic
Постов: 97
ОК |
Так то диод, вернее два в одном корпусе vd17 и vd18 по схеме
|
|
Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru
|
|