Импульсная Зарядка Для Автоаккумулятора
|
|
| Вс, 02.02.2014, 03:19 | Сообщение # 1
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |
ИМПУЛЬСНОЕ ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА АВТО
Зарядка сделана на основе комповкого блока питания ATX или АТ. Схема не содержит цепей запуска блока, цеплять к зарядке дежурное питание не имеет смысла, а подпитка ключей только сильнее разогревает их, соответственно без АКБ работать не будет. Налаживание зарядки довольно простое - не включая в сеть надо стать осцилом на Б-Э любого ключа, к выходу зарядки подключить регулируемый БП, выставить 14,4-14,8 вольт, и подстроечником R31 добиться прекращения генерации . Далее включить в сеть , подкинуть нагрузку и подбором шунта выставить требуемый максимальный зарядный ток. Печатка прилагается , находится в архиве. Зарядку можно дополнить вольтамперметром Выбор между вольтами и током осуществляется нажатием кнопки . Схема , печатка прошивка в архиве .
|
|
| Вс, 02.02.2014, 08:50 | Сообщение # 2
|
Корнет
Постов: 28
Друзья |
Красиво сделано. Охлаждение кулером будет? Я в своих переделанных АТХ блоках устанавливаю ампервольтметры купленные в Китае, цена 163руб. Понимаю, это не наш путь, но учитывая цены на комплектующие в моих краях, выгоднее покупать в Китае. А Вы свой ампервольметр с каких точек ЗУ питать будете?
|
|
| Вс, 02.02.2014, 16:12 | Сообщение # 3
|
димастый
Постов: 136
Друзья |
печатка есть под lay чтобы повторить,а то в архиве только плата фильтра,и амперметра
|
|
| Вс, 02.02.2014, 16:15 | Сообщение # 4
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |
Цитата димастый ( ) а то в архиве только плата фильтра,и амперметра В архиве есть все , учитесь пользоваться программой. Где находятся файлы печаток в программе, можно почитать в справке к ней .
|
|
| Вс, 02.02.2014, 18:40 | Сообщение # 5
|
димастый
Постов: 136
Друзья |
а релюха на фото, от чего такая
|
|
| Вс, 02.02.2014, 18:42 | Сообщение # 6
|
ГУБЕРНАТОР
Постов: 2114
Друзья |
Просто и со вкусом, без всякого тренировочного гемора для акума.
|
|
| Вс, 02.02.2014, 19:09 | Сообщение # 7
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |
Цитата димастый ( ) а релюха на фото, от чего такая Реле фирмы BOSCH с мотоцикла BMW К100LT.
|
|
| Вс, 02.02.2014, 19:25 | Сообщение # 8
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Делал я года три назад подобное зарядное. Транзистор и реле выбросил из схемы. Вместо шунта,вставил цыфровой вольтамперметр. Сигнал по току, снимал с ОУ усилителя сигнала с шунта в амперметре.Только шунт ставил на на 0.00.... Сопротивление не известно. Кусочек манганиновой проволки, длинной в 1 см. Подбирал коефициент усиления ОУ резюками обратной связи. В место релюхи использовал П-канальный полевик, при подключении акумулятора, полевик открывался и пропускал ток. Схема только не сохранилась, так как делал и отстраивал на коленке.
|
|
| Вс, 02.02.2014, 19:31 | Сообщение # 9
|
stalker68
Постов: 867
Друзья |
внимательно просмотрев схему, заметил незначительную ошибку а в целом, отличная конструкция, давно хотел что-то подобное собрать
|
|
| Вс, 02.02.2014, 20:30 | Сообщение # 10
|
vallus
Постов: 2
ОК |
не открываются печатки в sprint layout 6 и 5.
|
|