Импульсная Зарядка Для Автоаккумулятора
|
|
| Пт, 13.07.2018, 17:02 | Сообщение # 231
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
Аккумулятор может взять намного больше чем надо и чем может выдержать. Особенно разряженный. Но за собой еще и блок может утянуть. Так что защита по току нужна. По этой же причине и нужна защита по напряжению. Что бы не перезарядить аккумулятор. А для ЛБП защиты нужны тем более.
|
|
| Пт, 13.07.2018, 18:33 | Сообщение # 232
|
gari73
Постов: 65
ОК |
Защиту по напряжению я изначально сделал, и демонтировать не стал, так и оставил. В моей зарядке встроен китайский V-A метр-индикатор и я вижу сколько потребляет АКБ. Снизил напряжение не на много, упал ток. На понимаю как сильно разряженный АКБ повредит блоку, например АКБ 75 А, а блок рассчитан на 15А., Выставил по индикатору примерно 6 А и пускай заряжается. Может я что-то не понял, или запутался в своих расчетах?Добавлено (13.07.2018, 19:33) --------------------------------------------- Задумался, согласен защита по току лишней не будет. Но допустим выставил защиту на 5А и спокойно заряжаю АКБ на 50А, на другой день надо заряжать АКБ на 100А. И как правильней перестроить защиту? Вращать потенциометр, понятно. Но АКБ могут быть разной степени разряда, и по разному возьмут на себя ток. Не пойму как правильней выставить защиту, при смене АКБ. что использовать для нагрузки, куски нихромовой проволоки для проверки городить не хочется.
|
|
| Пт, 13.07.2018, 19:59 | Сообщение # 233
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Цитата gari73 ( ) Не пойму как правильней выставить защиту Защиту выставить на ток, что может отдать блок питания. Такой блок больше 10 А я бы не нагружал. Вот и выставить на 10 А. Также защита нужна, если случайно замкнули клеммы а регулятор стоит на максимуме или перепутали полярность АКБ.
|
|
| Сб, 14.07.2018, 12:21 | Сообщение # 234
|
gari73
Постов: 65
ОК |
Для того что-бы выставить защиту на 10А, на выход нужно дать нагрузку около 10А. Даже не представляю что подсоединить, в доме приборов с таким потреблением нет. Мощных резисторов тоже нет. Автомобильные лампы по мощности ниже. Посоветуйте чем нагрузить.
|
|
| Сб, 14.07.2018, 12:57 | Сообщение # 235
|
gari73
Постов: 65
ОК |
Защита есть, вот нарисовал схему подключения, сначала БП, потом индикатор, потом плата защиты. Защита срабатывает при любых неправильных подключениях и замыканиях.
Добавлено (24.07.2018, 19:35) --------------------------------------------- Ох и схемку я напаял, АТХ-индикатор-плата защиты. В процессе проверок-настроек понял на автомобильных лампочках-галогенках защиту сложно настроить, в лампочках большой пусковой ток. И АТХ и плата защиты мгновенно отключаются. Раздобыл кусок нихромовой проволоки и успешно настроил защиту по току.Зарядное работает и ни чего не боится. stalker68 показал очень хорошую схему переделки, работает отлично, и дополнительных деталей покупать не надо. Я думаю его схема лучше чем итальянца.
|
|
| Ср, 01.08.2018, 17:14 | Сообщение # 236
|
myzvips
Постов: 13
ОК |
Здравствуйте! Хотел бы попросить вас подсказать на несколько вопросов, -прочел форум и как я понял такие радиаторы без обдува до 6 ампер не горячие? -на варианте "Е" шунт из пятиватного цементника или все же из констанановой проволки,и будут ли работать все защиты без вольтамперметра? -реле по варианту "Е" от чего или какой модели он?
|
|
| Чт, 02.08.2018, 00:14 | Сообщение # 237
|
nickolay130978
Постов: 2255
Друзья |
Цитата myzvips ( ) прочел форум и как я понял такие радиаторы без обдува до 6 ампер не горячие? В корпусе стоит вентилятор , без него радиатор под сотню разогреется. На все остальные вопросы есть ответы в теме.Добавлено (02.08.2018, 01:23) ---------------------------------------------
Цитата myzvips ( ) на варианте "Е" шунт из пятиватного цементника или все же из констанановой проволки Два пяти ваттных резистора.
|
|
| Чт, 02.08.2018, 00:23 | Сообщение # 238
|
myzvips
Постов: 13
ОК |
Цитата nickolay130978 ( ) В корпусе стоит вентилятор , без него радиатор под сотню разогреется. На все остальные вопросы есть ответы в теме. Странно,на этом корпусе не виден вентилятор сверху,а сбоку вентилятор вроде не влезет. Кстати,как плата к такому корпусу крепится?,дырок для крепления на плате тоже не видно.
|
|
| Чт, 02.08.2018, 00:36 | Сообщение # 239
|
nickolay130978
Постов: 2255
Друзья |
Цитата myzvips ( ) а сбоку вроде не влезет. Нет такого что не влезает , главное правильно пхнуть.
Цитата myzvips ( ) Кстати,как плата к такому корпусу крепится? Ни как не крепится , плата строго по размеру ширины корпуса и плотно сидит в нем , плюс сверху на радиатор прикручивается алюминиевая пластина и зажимается верхней крышкой. Получается всё довольно плотно и надёжно
|
|
| Чт, 02.08.2018, 00:48 | Сообщение # 240
|
myzvips
Постов: 13
ОК |
Цитата nickolay130978 ( ) Ни как не крепится , плата строго по размеру ширины корпуса и плотно сидит в нем , плюс сверху на радиатор прикручивается алюминиевая пластина и зажимается верхней крышкой. Получается всё довольно плотно и надёжно Интересно,выдув куда идет, судя по фото тунель обдува получается с тупиком,может крышка с дырками и через решетку выходит, можно если не трудно с алюминиевой пластиной показать и от чего это реле?
|
|