Аккумуляторы из бесперебойника
|
|
| Вт, 30.09.2014, 14:00 | Сообщение # 31
|
pandrey0706
Постов: 321
ОК |
Сергей-78, значит можно смело кидать с прикуривателя авто 12В. прямо на клемы что были подключены к нерабочиму аккумулятому в бесперебойнике, и будет мне счастье? А все-же каким напряжением и каким током попробовать его восстановить?Добавлено (30.09.2014, 15:00) --------------------------------------------- Сергей-78, Я подключил к бесперебойнику вместо аккумулятора, БП +-12В 4А. Включил бесперебойник, он начал непрерывно пищать, а на его выходе НОЛЬ вольт. И еще вообще незасветился светодиод при включении сетевой кнопки... Что может быть не так?? Где искать причину неисправности? Подскажите если сможете!!
|
|
| Вт, 30.09.2014, 14:57 | Сообщение # 32
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Я не знаю какая модель блока. Подержи дольше кнопку включения или есть другая кнопка для запуска. Если блок питания проседает то безперебойник тоже не запустится
|
|
|
| Вт, 30.09.2014, 17:13 | Сообщение # 34
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Попробуй подкинь аккумулятор на клеммы и включи в сеть. Если запустится, вынь из сети, должен перейти на работу от аккумулятора и на выходе должно быть 220 вольт. Если все работает, то попробуешь запустить без сети на аккумуляторе, удерживая кнопку секунды три. Возможно блок питания не катит, для запуска , срабатывает защита.
|
|
| Вт, 30.09.2014, 19:13 | Сообщение # 35
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Не все БП позволяют запустится в отсутствии света, т.е. если свет был, а потом пропал, то сам переключится, а вот если света нет и ИБП был выключен, то может просто не включится. Хотя мустеки должны, возможно кабеля на 12в. тонковаты и при включении идет просадка напряжения и ИБП отключается.Добавлено (30.09.2014, 20:11) --------------------------------------------- P\S Сорри, плохо прочитал. Правильно от БП и не должно, БП это не акк, зарядки нет. Отключи ИБП из розетки, в розетке идет заряд на БП и твой БП не успевает поднять ток во время старта ИБП .. и 4 ампера это очень мало для 600ватного ИБП . 600вт с учетом КПД от 12в. это 50-70 ампер. ИБП хитрые и отслеживают провалы в питании с акка. Я не могу точно сказать какой холостой ток у данного ИБП, но стартовый должен быть очень большой. Я думаю что БП вместо акка тупо не держит ток. Добавлено (30.09.2014, 20:13) --------------------------------------------- Еще ИБП как то диагностирует состояние батареи, т.е. если он определил что в момент включения 220 у акка (то биш ваш БП на 12в.) было 12в. , а при подаче зарядки вдруг сразу 15 и тока нет, то вполне вероятно что ИБП диагностирует смерть акка и не запускается.
|
|
| Вт, 30.09.2014, 20:46 | Сообщение # 36
|
pandrey0706
Постов: 321
ОК |
Tygra, Сергей-78, CПАСИБО за советы!! Включал его в сеть 220В (со старым, убитым аккумулятором), вообще никаких признаков жизни, даже пищалка не пищит, и на выходе "0". Вот что еще не понятно, почему не включается сетевой светодиод? Завтра же дам ему питание от автоаккумулятора и обязательно отпишусь... СПАСИБО
|
|
| Вт, 30.09.2014, 20:53 | Сообщение # 37
|
v_aist_
Постов: 555
Х |
Цитата Tygra ( ) 600вт с учетом КПД от 12в. это 50-70 ампер. Ну на картинке не 600 Ватт, а 600 Вольт - Ампер. Что за характеристика - хрен её знает. Правда там есть и мощность, 360 Ватт...
|
|
| Ср, 01.10.2014, 00:24 | Сообщение # 38
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |
Цитата v_aist_ ( ) Что за характеристика - хрен её знает. Единица измерения полной мощности. Обычно применяется для трех и однофазных промышленных устройств. Перевести в привычные ваты можно здесь http://www.translatorscafe.com/cafe....т-ампер
|
|
| Ср, 01.10.2014, 13:13 | Сообщение # 39
|
pandrey0706
Постов: 321
ОК |
Сергей-78, Tygra, Подключил к автоаккумулятору (+-12,4В). На выходе появилось ровно 160В. Завел машину и все, непрерывное пищание и на выходе "0", так-же как и с питанием от БП (+-12В 4А). Что ЕГО выкинуть сразу или есть еще варианты? (вроде как жалко, почти рабочий)
|
|
| Ср, 01.10.2014, 15:39 | Сообщение # 40
|
v_aist_
Постов: 555
Х |
nickolay78, Прочёл, но не запомнил. В общих чертах понятно, но Ватты как то привычнее.
|
|