Металлоискатель Малыш FM
|
|
| Пн, 30.01.2012, 22:18 | Сообщение # 71
|
Deman
Постов: 70
ОК |
Спасибо. Было и такое предположение:)
|
|
| Пн, 30.01.2012, 22:21 | Сообщение # 72
|
MAXIMUS
Постов: 1378
Х |
ear, на схеме второго малыша
|
|
| Пн, 30.01.2012, 22:22 | Сообщение # 73
|
Deman
Постов: 70
ОК |
Спасибо. Было и такое предположение:)
|
|
| Пн, 30.01.2012, 22:26 | Сообщение # 74
|
MAXIMUS
Постов: 1378
Х |
ear, хочу первого собрать, потом второго и сравнить ( там головняка только с катушками, но все равно интереснее чем у биенщиков контура выводить)
|
|
| Пн, 30.01.2012, 22:40 | Сообщение # 75
|
Deman
Постов: 70
ОК |
Спасибо за схему программатора. Надо попробовать... Это выход. А то уже думал, что и не соберу:)
|
|
| Пн, 30.01.2012, 22:46 | Сообщение # 76
|
MAXIMUS
Постов: 1378
Х |
Deman,программатор рабочий 100 % я сам сегодня собрал и запустил.
|
|
| Пн, 30.01.2012, 23:05 | Сообщение # 77
|
Deman
Постов: 70
ОК |
Буду пробовать:) Как соберу, обязательно напишу чего получилось... ..Добавлено (31.01.2012, 00:05) --------------------------------------------- А что за обозначения VD5 - 6V2 и VD2 - 5V1? Таких диодов ещё не видел.
|
|
| Пн, 30.01.2012, 23:16 | Сообщение # 78
|
MAXIMUS
Постов: 1378
Х |
Quote (Deman) А что за обозначения VD5 - 6V2 и VD2 - 5V1? Таких диодов ещё не видел. Это не диоды а стабилитроны на напряжение стабилизации 6,2 и 5,1 вольт соответственноДобавлено (31.01.2012, 00:15) --------------------------------------------- вот тут на фото http://radioskot.ru/_fr/3/5820702.png мой прогер там стабилитроны - желтые с черной полосой Добавлено (31.01.2012, 00:16) --------------------------------------------- и смотри полярность включения стабилитронов
|
|
|
| Вт, 31.01.2012, 10:12 | Сообщение # 80
|
skateman
Постов: 2201
Друзья |
Электродыч, чтоб определить совместимость контроллеров надо исходник и знать внутрянку контроллеров - это сложновато, к тому же по PIC не шарю по программированиюДобавлено (31.01.2012, 11:12) --------------------------------------------- по идее 629 и 675 совместимы должны быть
|
|