РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ » Простой IB прибор Volksturm (Сборка и настройка простого балансника для начинающих)
    Простой IB прибор Volksturm
    Ср, 18.03.2015, 07:17 | Сообщение # 281        
    petrovich
    аватар
      Постов: 35   ОК 
    Всем привет.хотя по интенсивности общения ,все ушли на полевые испытания biggrin .я новичек .сей дивайс у меня второй после пирата, так что не судите строго за вопрос .ключ на155, 176 подойдут или 561 искать?

    Добавлено (18.03.2015, 08:17)
    ---------------------------------------------
    Всем привет.хотя по интенсивности общения ,все ушли на полевые испытания biggrin .я новичек .сей дивайс у меня второй после пирата, так что не судите строго за вопрос .ключ на155, 176 подойдут или 561 искать?

    Ср, 18.03.2015, 10:08 | Сообщение # 282        
    Borris
    аватар
      Постов: 45   ОК 
    Ориентир напряжение питания.
    Пт, 20.03.2015, 18:29 | Сообщение # 283        
    petrovich
    аватар
      Постов: 35   ОК 
    lдоброго времени суток.
    Цитата Borris ()
    Ориентир напряжение питания.

    176 9-12вольт пойдет ? и еще вопрос какой кабель на катушки бросить? есть от фотика ,мини юсби-2 тюльпана,юсби удленитиль,и от старого монитора.
    Сб, 21.03.2015, 05:47 | Сообщение # 284        
    Электродыч
    аватар
      Постов: 3755   U 
    petrovich, от монитора.
    Сб, 21.03.2015, 06:41 | Сообщение # 285        
    petrovich
    аватар