Драйверы светодиодов на новых имс РТ4115, АМС7135 и т.д.
|
|
| Чт, 05.07.2018, 18:28 | Сообщение # 91
|
Igoran
Постов: 3056
U |
FAQ Здесь в архиве всё что смог пока собрать по мс СХ2812:
|
|
| Ср, 11.07.2018, 21:48 | Сообщение # 92
|
Igoran
Постов: 3056
U |
Понадобились товарищу в УАЗ светодиодные лампы, поставили дешёвые Китайские, а я решил попробовать спаять для себя свой вариант лампы на транзисторном драйвере КТ817 по схеме что было описано выше. Всё нарисовал, подогнал, проверил, светит изумительно и с Китаем не сравнить, но всё же трудоёмко в изготовлении. Но для желающих сотворить что то своё всё же добавлю архив. Ещё раз столкнулся с тем что Китайские транзисторы BD237 хуже чем наши КТ817, сильнее греются в разы при той же нагрузке светодиодами, а я их заказывал как раз для этих драйверов т.к. мои старые запасы Советстких транзисторов оскудели..
Платка двусторонняя, задняя сторона паяется к цоколю лампы ну и неплохо играет роль охлаждения, разведена под светодиоды 2835 3,2В 60мА по три штуки в ряд. Общий ток выбран 100мА, нагрев меньше и потребление, на световом потоке это не особо отражается. Лампа предназначена для работы в импульсном режиме (поворотники), для постоянного свечения светодиоды лучше сделать по четыре последовательно, так излишки по току не уйдут в тепло т.е. меньше будет греться транзистор.
Платка собрана но не отмыта ещё, мерил как в корпус войдёт, влазит как раз, с термоусадкой уже впритык. Проводки делать по возможности короткими, проще будет всё это компоновать внутри.
Изменил на печатке полярность светодиодов, с минусом на край, так правильней будет. Теперь перемычку по минусу на плате можно убрать а соединить по точкам с обратной стороной, а то при ЛУТе может не получится тонкая дорожка. Печатка драйвера так же немного подкорректирована, применены оба операционника и чуть укорочена платка за счёт изменений положений резисторов.
|
|
| Чт, 12.07.2018, 14:29 | Сообщение # 93
|
Charlie
Постов: 170
ОК |
Спасибо за разработку. Возможно, пригодится. Я тоже в Китае выписывал м/мощные лампочки, но пока не использовал. По трудоемкости получается. конечно. дороже китайских. Сгоревшие штатные лампы не буду выбрасывать пока, если появился такой выход.
|
|
|
| Чт, 12.07.2018, 17:37 | Сообщение # 95
|
Charlie
Постов: 170
ОК |
Игорь, но цоколя чаще всего бывают стальными и неплохо паяются любым активным флюсом. Разработка, считаю, весьма полезна для форумчан-автолюбителей, ИМХО.
|
|
| Чт, 12.07.2018, 19:05 | Сообщение # 96
|
Igoran
Постов: 3056
U |
Цитата Charlie ( ) цоколя чаще всего бывают стальными Да раньше паял их без проблем, а тут ни в какую не лудится и всё.. У нас всё так, машины клепают из пластика и тонкой жести, а дешёвые лампы в машины делают из толстой стали..
|
|
| Сб, 14.07.2018, 17:23 | Сообщение # 97
|
Charlie
Постов: 170
ОК |
Игорь, а вот нельзя в схеме изменить полярность транзистора;тогда можно применить и другие ?
|
|
| Сб, 14.07.2018, 17:40 | Сообщение # 98
|
Igoran
Постов: 3056
U |
Charlie, Да хватает транзисторов которые тут можно применять и не меняя что либо, проблем бы вообще не было если бы у китайцев транзисторы были бы качественные. У меня просто сделан акцент на компактность, цоколь больно мал, а так ставь что хочешь или что есть требуемой проводимости.
|
|
| Сб, 14.07.2018, 18:20 | Сообщение # 99
|
Charlie
Постов: 170
ОК |
Да бес с ними, китайцами.Отечественная промышленность тоже не простаивала во времена СССР. Я к тому, что у меня большая горсть КТ-837 и не найду применения. А они 30-и ваттные,но P-N-P. Габариты такие же.
|
|
| Ср, 01.08.2018, 07:59 | Сообщение # 100
|
Slava500
Постов: 89
ОК |
Цитата Igoran ( ) Есть простой вариант схемы драйвера на обычных элементах, попробуй..
Попробовал...работает..
|
|