Осциллограф: покупка и первые шаги в изучении
|
|
| Сообщение # 41
|
DGR
Постов: 147
Друзья |
Доброго времени суток! Так как я новичек в радиоэлектронике, прошу помощи. Задумал купить себе осциллограф. Раньше с ними почти не встречался, пару раз настраивали один прибор для биофизика. Начав искать советские б/у приборы, был печально разочарован, узнав что их что-то никто почти не продает (нашел один, договорились о встрече. продавец сказал что прибор рабочий 100%, а оказалось нерабочий он, когда проверили). В магазине нашел два прибора тоже только советские 80х годов б/у аж за 5000 рублей. Да и размеры их меня ужаснули, таких "монстров" мне негде хранить будет. Залез на Ebay.com и там нашел вот этот приборчик: Jyetech DSO082 за 3600 рублей. Можете что-нибудь о нем сказать? Мне прибор необходим, чтобы свести катушки металлоискателя. Я так понял, что без него этого сделать не смогу. Спасибо
Добавлено (14.03.2014, 20:37) --------------------------------------------- Ну или посоветуйте какой-нибудь осциллограф, который можно будет заказать с Ebay, не шибко дорогой
|
|
| Сообщение # 42
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
DGR, до 5к как правило ослики с полоской 1 мгц, иногда выше бывает.... но нормальный это от 10 к. я себе лично взял бу, русский , и рад) присмотрись как новичек к бу.
|
|
| Сообщение # 43
|
DGR
Постов: 147
Друзья |
redmoon, Спасибо) Присматриваюсь) Что-то только их очень мало у нас( особо не из чего выбирать. Если что и продается из б/у с рук, то либо совсем не работает, либо нужен "небольшой" ремонт. Договорился на днях с одним пареньком о покупке, он сказал что все отлично работает, а когда приехал, оказалось, что он не включал осциллограф этот года 2 и в нем проблемы с разверткой, а еще луч еле-еле виден на экране.
|
|
| Сообщение # 44
|
dubok963
Постов: 565
Друзья |
Приобрел осцил С1-114/1..... Что можете по нему сказать? для новичка-пойдет?
|
|
| Сообщение # 45
|
краб
Постов: 4404
Друзья |