Сигнализатор поклевки на Attiny13
|
|
| Сообщение # 11
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
я если честно сам любитель поудить) но вот читаю тему и не пойму причем тут светодиод и фотодиод и как это все может работать*? ну или фототранзистор....не пойму саму технику работы
|
|
| Сообщение # 12
|
dubok963
Постов: 565
Друзья |
ear, В мышке старой ( с колесиком) есть валики с прорезями ( в них т очень много-прорезей), фотоприемник и фотодиод..... так вот, подносим этот валик в прорезь, между ( фотоприемником и фото диодом-----помоему так называется), фотодиод постоянно светит на фотоприемник (только этого не видно, можно увидеть через фотик цифровик), а валик за счет отверстий прерывает сигнал, и МК "думает" посылает сигнал на пьезик, и светодиоды.... Только надо установить "штанги" на чем будет держаться валик.... В архив добавил описание автора про сигнализатор (там он все объесняет)
транзисторы взял кт3102е и кт503е..... По поводу фьюзов.......Нужно оставить заводские .....на моей тиньке13 смд в Пони прог выдал такие но на каком то форуме вычитал, что надо убрать CKDIV8, но этого я не делал....
|
|
| Сообщение # 13
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
ничего не пойму....и форум растянуло в пол страницы больше...
|
|
| Сообщение # 14
|
dubok963
Друзья |
redmoon, Цитата (redmoon) ничего не пойму....и форум растянуло в пол страницы больше...
ты про это file:///C:/Users/.... это анимация, наверное неполучилось выложить, щас еще раз попробую Добавлено (14.04.2013, 18:06) --------------------------------------------- не могу анимацию выложить, картинка получается Добавлено (14.04.2013, 18:07) --------------------------------------------- щас попозже видео выложу
|
|
| Сообщение # 15
|
dubok963
Друзья |
вот анимация в архиве а вот видео
|
|
| Сообщение # 16
|
dubok963
Друзья |
а вот примерно как должно выглядеть когда валик будет держаться на ножках леска ложиться на валик (на который надета прорезиненная трубка), при движении лески, сигнализатор будет срабатывать).........
|
|