РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Архив - только для чтения
    Способ подключения трёхфазного двигателя к однофазной сети
    Чт, 07.07.2016, 20:56 | Сообщение # 1        
    mystertvister
    аватар
      Постов: 302   Х 
    Наткнулся на данную статью и возникло несколько вопросов .
    Хотелось узнать : пробовал ли кто-нибудь подключать электродвигатель подобным образом ? Работает ли ? Момент увеличивается ? А как же мощность ?
    Как я понимаю он должен быть на рабочее напряжение 220/380 вольт ?
    Файлы: 6646562.jpg (457.6 Kb)
    Чт, 07.07.2016, 22:30 | Сообщение # 2        
    паровоз2
    аватар
      Постов: 175   Друзья 
    двигатель работать будет это практически стандартные схемы подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть насчет момента не скажу кпд будет меньше и отдаваемая мощность тоже насчет напряжения не обезательно главное как соединены обмотки на клемной колодке звезда треугольник от этого будет меняться схема соединения конденсаторов (если двигатель трехфазный с перемотки выходит 3 провода то обычно обмотки внутри двигателя соединены в звезду) этот способ работает но теряется мощность
    Чт, 07.07.2016, 23:20 | Сообщение # 3        
    alex100
    аватар
      Постов: 1213   Друзья 
    В любом случае будет сущдественная потеря мощности, что бы это хоть как бы уменьшить, нужно правильно расчитать пусковой конденсатор ну и рабочий, и это все дело правильно скомутировать. Потерю мощности тоже нужно учесть, а это будет поболее одной третьей от мощности электродвигателя. smile
    Пт, 08.07.2016, 11:14 | Сообщение # 4        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    mystertvister, ТЫК
    Пт, 08.07.2016, 19:16 | Сообщение # 5        
    mystertvister
    аватар
      Постов: 302   Х 
    Стесняюсь спросить : ребят , кто-нибудь в статью вникал ?
    Хотя бы читал ?

    Краб , спасибо конечно , но я не вчера родился .
    Как раз в статье и пишется что такой способ тормозит двигло .

    Автор статьи акцентирует внимание что данный способ увеличивает момент вращения на валу эл.двигателя в 1,66 раза .
    Почти в два раза , при этом облегчается запуск и , так как момент вращения напрямую зависит полагаю от прилагаемой мощности , значит в два раза повышается и мощность двигла .
    Что очень и нужно для трёхтысячника на циркулярке .
    Вопрос пробовал ли кто так работать эл.двиглом ?
    В статье "три фазы без потери мощности " дроссель задымил у меня относительно быстро и в фазе с конденсатором токи были просто фантастические .
    Пт, 08.07.2016, 20:10 | Сообщение # 6        
    alexander3311
    аватар
      Постов: 22   ОК 
    mystertvister- схемы загрузи нормально ...или от куда срисовал (я схем не вижу-только текст).А то получается тык-мык!
    Пт, 08.07.2016, 20:29 | Сообщение # 7        
    mystertvister
    аватар
      Постов: 302   Х 
    Цитата alexander3311 ()


      Постов: 6  Offline U 
    mystertvister- схемы загрузи нормально ...или от куда срисовал (я схем не вижу-только текст).А то получается тык-мык!


    Свои ссылки всегда проверяю , может инет слабый ?
    Пробую скриншоттером вам помочь .
    Файлы: 9118354.jpg (246.5 Kb)
    Пт, 08.07.2016, 22:59 | Сообщение # 8        
    паровоз2
    аватар
      Постов: 175   Друзья 
    такой схемой пользовался двигатель без нагрузки запускался нормально (использовал электролиты и диоды) но под нагрузкой запускался хреново (для компркссора ) так как была мощность двигла слабая а при такой схеме запуска мощность упадет раза в 2 точно для оборудования где двигатель в момент пуска без нагрузки сойдет (наждаки циркулярки)
    Сб, 09.07.2016, 05:30 | Сообщение # 9        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    Цитата паровоз2 ()
    использовал электролиты и диоды
    Однажды трехфазный движок около 3квт на пилораме переделовали в трехугольник, для легкого пуска ,поучилось,только подобрали кондюки по холостому ходу через амперметр,стартовые раза в два по емкости,включатель со стиралки старой,у неё один контакт после пуска отходит на пружине,то что нужно
    Файлы: 8430717.png (27.5 Kb) · 6021290.png (336.2 Kb)
    Сб, 09.07.2016, 06:13 | Сообщение # 10        
    mystertvister
    аватар
      Постов: 302   Х 
    Цитата паровоз2 ()
    при такой схеме запуска мощность упадет раза в 2 точно


    Получается автор статьи лукавит , потому как чтоб создать больший момент вращения на валу в два раза логично предположить нужна мощность большая в два раза .
    Вопрос ! - что побудило вас тогда использовать данную схему включения ?
    Может какие-то преимущества - недостатки есть ?
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA