Способ подключения трёхфазного двигателя к однофазной сети
|
|
| Чт, 07.07.2016, 20:56 | Сообщение # 1
|
mystertvister
Постов: 302
Х |
Наткнулся на данную статью и возникло несколько вопросов . Хотелось узнать : пробовал ли кто-нибудь подключать электродвигатель подобным образом ? Работает ли ? Момент увеличивается ? А как же мощность ? Как я понимаю он должен быть на рабочее напряжение 220/380 вольт ?
|
|
| Чт, 07.07.2016, 22:30 | Сообщение # 2
|
паровоз2
Постов: 175
Друзья |
двигатель работать будет это практически стандартные схемы подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть насчет момента не скажу кпд будет меньше и отдаваемая мощность тоже насчет напряжения не обезательно главное как соединены обмотки на клемной колодке звезда треугольник от этого будет меняться схема соединения конденсаторов (если двигатель трехфазный с перемотки выходит 3 провода то обычно обмотки внутри двигателя соединены в звезду) этот способ работает но теряется мощность
|
|
| Чт, 07.07.2016, 23:20 | Сообщение # 3
|
alex100
Постов: 1213
Друзья |
В любом случае будет сущдественная потеря мощности, что бы это хоть как бы уменьшить, нужно правильно расчитать пусковой конденсатор ну и рабочий, и это все дело правильно скомутировать. Потерю мощности тоже нужно учесть, а это будет поболее одной третьей от мощности электродвигателя.
|
|
| Пт, 08.07.2016, 11:14 | Сообщение # 4
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
|
|
| Пт, 08.07.2016, 19:16 | Сообщение # 5
|
mystertvister
Постов: 302
Х |
Стесняюсь спросить : ребят , кто-нибудь в статью вникал ? Хотя бы читал ?
Краб , спасибо конечно , но я не вчера родился . Как раз в статье и пишется что такой способ тормозит двигло .
Автор статьи акцентирует внимание что данный способ увеличивает момент вращения на валу эл.двигателя в 1,66 раза . Почти в два раза , при этом облегчается запуск и , так как момент вращения напрямую зависит полагаю от прилагаемой мощности , значит в два раза повышается и мощность двигла . Что очень и нужно для трёхтысячника на циркулярке . Вопрос пробовал ли кто так работать эл.двиглом ? В статье "три фазы без потери мощности " дроссель задымил у меня относительно быстро и в фазе с конденсатором токи были просто фантастические .
|
|
| Пт, 08.07.2016, 20:10 | Сообщение # 6
|
alexander3311
Постов: 22
ОК |
mystertvister- схемы загрузи нормально ...или от куда срисовал (я схем не вижу-только текст).А то получается тык-мык!
|
|
| Пт, 08.07.2016, 20:29 | Сообщение # 7
|
mystertvister
Постов: 302
Х |
Цитата alexander3311 ( ) Постов: 6 Offline U mystertvister- схемы загрузи нормально ...или от куда срисовал (я схем не вижу-только текст).А то получается тык-мык!
Свои ссылки всегда проверяю , может инет слабый ? Пробую скриншоттером вам помочь .
|
|
| Пт, 08.07.2016, 22:59 | Сообщение # 8
|
паровоз2
Постов: 175
Друзья |
такой схемой пользовался двигатель без нагрузки запускался нормально (использовал электролиты и диоды) но под нагрузкой запускался хреново (для компркссора ) так как была мощность двигла слабая а при такой схеме запуска мощность упадет раза в 2 точно для оборудования где двигатель в момент пуска без нагрузки сойдет (наждаки циркулярки)
|
|
| Сб, 09.07.2016, 05:30 | Сообщение # 9
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
Цитата паровоз2 ( ) использовал электролиты и диоды Однажды трехфазный движок около 3квт на пилораме переделовали в трехугольник, для легкого пуска ,поучилось,только подобрали кондюки по холостому ходу через амперметр,стартовые раза в два по емкости,включатель со стиралки старой,у неё один контакт после пуска отходит на пружине,то что нужно
|
|
| Сб, 09.07.2016, 06:13 | Сообщение # 10
|
mystertvister
Постов: 302
Х |
Цитата паровоз2 ( ) при такой схеме запуска мощность упадет раза в 2 точно
Получается автор статьи лукавит , потому как чтоб создать больший момент вращения на валу в два раза логично предположить нужна мощность большая в два раза . Вопрос ! - что побудило вас тогда использовать данную схему включения ? Может какие-то преимущества - недостатки есть ?
|
|