Способ подключения трёхфазного двигателя к однофазной сети
|
|
| Вс, 10.07.2016, 15:48 | Сообщение # 21
|
mystertvister
Постов: 302
Х |
Цитата паровоз2 ( ) можеш попробвать собрать типа Сам обожаю полёт фантазии , только вот финансовые реалии последних лет заставляют пользовать проверенные вещи . Не будут ли "тормозить " тиристоры ? Если уж так заморачиваться можно наверно взглянуть в сторону силовой электроники с изолированными затворами . :) Нам бы по принципу дёшево и зло ! Но если "скрестить" вашу вторую схему и поменять плюс с минусом на выходе этой , то очень даже можно посмотреть .
|
|
| Вс, 10.07.2016, 16:31 | Сообщение # 22
|
паровоз2
Постов: 175
Друзья |
насчет изолированных затворов они выйдут в кругленькую суммму
|
|
| Вс, 10.07.2016, 16:45 | Сообщение # 23
|
mystertvister
Постов: 302
Х |
Отвлеклись однако ! Итак , может ли кто-то проверить работу эл.двигателя по такой схеме ?
|
|
| Вс, 10.07.2016, 21:03 | Сообщение # 24
|
паровоз2
Постов: 175
Друзья |
можно попробвать мощнасть двигла какая интересует у меня такое чувство что эта схема для двигателя до 3 киловат а дальше пробьет тиристорыДобавлено (10.07.2016, 22:03) --------------------------------------------- кстати от таких схем запуска полной мощности двигателя не жди отдаваемая мощность будет чуть больше чем от запуска через конденсаторы так как всеравно практически работать нормально будет только одна обмотка
|
|
| Вс, 10.07.2016, 21:11 | Сообщение # 25
|
Salongo
Постов: 751
Друзья |
Цитата ur5rnp ( ) печать к рисунку есть? Это делали до военных действий. Всё утеряно.
|
|
| Вт, 12.07.2016, 20:59 | Сообщение # 26
|
mystertvister
Постов: 302
Х |
Цитата паровоз2 ( ) можно попробвать
Случайно не пробовали ?
Ещё мне не даёт покоя одна странность схем в данной статье . Судя по первой схеме , если двигатель включён по схеме звезда на напряжение 220 вольт , то когда соединим его в треугольник он будет рассчитан на 127 вольт . Тогда как схемы на рисунках 1 и 2 допускают подачу 220 вольт на одну из обмоток ? Все что так "зомбированы" что этого не замечают ? Или я ошибаюсь ?
|
|
| Вт, 12.07.2016, 21:12 | Сообщение # 27
|
Salongo
Постов: 751
Друзья |
Цитата mystertvister ( ) Тогда как схемы на рисунках 1 и 2 допускают подачу 220 вольт на одну из обмоток ? Потому что промышленные двигатели в звезде рассчитаны на 380 вольт, а в треугольнике на 220 вольт.
|
|
| Вт, 12.07.2016, 21:36 | Сообщение # 28
|
mystertvister
Постов: 302
Х |
Цитата Salongo ( ) Потому что промышленные двигатели в звезде рассчитаны на 380 вольт, а в треугольнике на 220 вольт.
Так , согласен . Но в статье за основу взята первая схема и на ней построено всё обсуждение . Кроме того понятие "промышленные" двигатели просто кишит подгруппами используемых питающих напряжений : от 36 в до 6000 в . Это обычно : 127/220 , 220/380, 380/660, 660/1140 в.
|
|
| Вт, 12.07.2016, 21:47 | Сообщение # 29
|
Salongo
Постов: 751
Друзья |
Цитата mystertvister ( ) Но в статье за основу взята первая схема и на ней построено всё обсуждение . Кроме того понятие "промышленные" двигатели просто кишит подгруппами используемых питающих напряжений : от 36 в до 6000 в Так на чем свет клином сошелся?
|
|
| Пт, 29.07.2016, 19:54 | Сообщение # 30
|
mystertvister
Постов: 302
Х |
Подогнали мне сегодня старенький движочек типа на точило . Бирки нет , примерно на полторы тысячи оборотов концы соеденены были звездой .Разобрал , вытряхнул со стакан останков жуков , заменил смазку в подшипниках и движок ожил . Подкидывал по первой обычной схеме . Рабочую ёмкость уменьшал от 5 мкФ и остановился на 1,5 мкФ , когда напряжение на всех трёх фазах уровнялось относительно звезды . Двигатель перестал гудеть , вращение стало равномерным как при трёх фазах . Но нагружая ступицу ручкой молоточка - глох он на раз , а значит на точило не годился , даже для свёрл , хотя даже с этой ёмкостью плавно запускался сам . Тогда я вспомнил про эту свою тему . Соединил по третьей схеме , но обмотки не параллелил , потому как запустить по такой схеме от толчка рукой так и не удалось . Поэтому подкинул на каждую свободную обмотку по 1,5 мкФ - двигатель завращался в пол оборотов , но после доп толчка рукой легко набрал номинальные ,вращается равномерно , а вот чтоб остановить его пришлось прилагать теперь уже солидные усилия . Так что автор статьи не соврал ! Не знаю изначального напряжения движочка , но после переключения температуру не набирает .
Теперь точило готово !
Может кто опознает где применялся этот двигатель , да подскажет параметры ?
|
|