Вот на самом деле что внутри китайских товаров
|
|
| Сообщение # 51
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |
У нормальных 3205 корпус полирован, а на твоем видна обработка типа пескоструйки. И вот точно такой как у тебя находится в "стране фуфляндии" , только здесь корпус фрезерован.
|
|
| Сообщение # 52
|
NKR13265
Постов: 2544
Друзья |
nickolay78, у меня тоже фрезерован,кстати,накрылись не транзы,так что пока мертвых нет чтоб посмотреть внутренности.
|
|
| Сообщение # 53
|
Antracen
Постов: 272
Друзья |
странно...за мою практику ничё вообще полёного не попадалось...за исключением кт315 всё импортное покупаю в промэлектронике
|
|
| Сообщение # 54
|
-igRoman-
Постов: 40
Друзья |
добавлю
|
|
| Сообщение # 55
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |
Цитата -igRoman- ( ) добавлю Еле разобрал что это такое Это твои пятиватники ??
|
|
| Сообщение # 56
|
vladlat
Постов: 162
Х |
Цитата Сергей-78 ( ) Китайцы выпускают товар в двух стандартах. Первый идет в Европу а второй в станы СНД. Это не совсем точно: есть три стандарта - 1. Северная Америка (США и Канада) и Западная Европа. 2. Страны ЕС Восточной Европы (включая Северную Европу и Балтию). 3. И самый низкокачественный - страны СНГ и Россия. Пример - электроника фирмы iRiver. Лет 10 назад в России на их CD-плееры был бум. В странах ЕС признали качество изделий очень низкими, не подпадающим под 2-хлетнюю обязательную гарантию на все товары, продаваемые в ЕС. Были и качественные товары, но и они продавались отдельно от брендовых... Ещё есть подобная фирма - A4tech...
|
|
| Сообщение # 57
|
alex000000
Постов: 139
ОК |
Хочу добавить свою историю, может быть кому нибудь поможет не налететь на такое же фуфло. У зятя стала плохо заводится машина и они с дочкой купили зарядное устройство где то за полторы тысячи рублей. Вещь красивая, в корпусе типа чемоданчика, на панели прибор на котором нарисовано три батарейки: пустая, полу заряженная и полная, два переключателя, нормальный - ускореннный заряд, емкость до 60А/ч и до 180 А/ч ну и светодиоды конечно. Поставил зять аккумулятор на зарядку, утром три раза крутанул двигатель и он сел. Поставил снова на зарядку, все переключатели на максимум, снова три раза крутанул и всё. Зять решил, что хана аккумулятору и собрался покупать новый, но я решил разобраться с зарядным, так как за три месяца аккумулятор никак не мог выйти из строя. Подключил галогенку 50Вт и замерил напряжение, которое оказалось 11 В. Вскрытие показало, что зарядное устройство состоит только из тороидального трансформатора и 10А моста (всё остальное - бутафория). После снятия трансформатора всё стало ясно из укреплённой на нём этикетки: OUTPUT - 6,3-11,3-12,3 VAC. Вот и получилось, что 12,3 в минус падение на мостике и на выходе 11 вольт, а нужно 14,4 в. Так как заряжать аккумуляторвсё равно было нужно, поставил свой трансформатор 200 ватт 2х15 В, сдвоенный диод Шоттки на 30А, амперметр на 6А и диммер в первичную обмотку. Получилось нормальное зарядное, правда от китайского остался только корпус и два переключателя.
|
|
| Сообщение # 58
|
fraer
Постов: 469
Друзья |
так щас везде такие зарядки продают, даже предохранителей не ставят. а стоят около 200-300грн. в средине кроме трансформатора на 6 и 12в и диодного моста больше ничево нету. зато етикетки красивые ( полностю автоматическая зарядка, или автоматическая регулировка зарядного тока, автоматический режим быстрой зарядки, авто отключение.)
|
|
| Сообщение # 59
|
megos
Постов: 1726
Друзья |
alex000000, выложи фотки "зарядного", чтоб кто-нибудь не повторил ошибку при покупке.
|
|
| Сообщение # 60
|
alex000000
Постов: 139
ОК |
Выложу попозже, только уже доработанного, но внешний вид его мало изменился.
|
|