РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Усилитель в одну лошадиную силу
Сообщение # 1        
aka
аватар
  Постов: 3090   Друзья 
Файлы: 6833978.jpg (122.8 Kb) · 1202917.jpg (177.4 Kb) · 6468026.jpg (226.0 Kb) · 8500453.jpg (108.9 Kb) · 5021536.jpg (178.8 Kb)
Сообщение # 2        
aka
аватар
  Постов: 3090   Друзья 
735.5 ватт если превратить в электрическую smile все делал по быстрому поэтому в общей статье осциллограмм не будет, но они будут потом, когда полностью закончу комплекс и будет время с ним повозиться
Сообщение # 3        
N-удалён
аватар
  Постов: 2270   Х 
Цитата aka ()
735.5
Это метрическая , электрическая = 746 Вт smile
Сообщение # 4        
aka
аватар
  Постов: 3090   Друзья 
735.5 ватт если превратить в электрическую smile все делал по быстрому поэтому в общей статье осциллограмм не будет, но они будут потом, когда полностью закончу комплекс и будет время с ним повозиться.
Знаете, ланзар все-таки больше понравился, при мощности до 80 ватт (под осциллом) и входным сигналом 1кГц ом берет верх, а при больших мощностях рулит ланзар.
Помимо этого, ланзар настройки почти не требует, при максимальном сопр, переменника 1кОм, ток покоя выходного каскада 80мА, а вот с оплеухами почти час возился для настройки тп и нулевой постоянки на выходе, на слух они тоже почти ровны, но ланзар проще и мощнее.
Сообщение # 5        
N-удалён
аватар
  Постов: 2270   Х 
Цитата aka ()
735.5 ватт если превратить в электрическую



Цитата aka ()
но ланзар проще и мощнее.

Вот уперся ты в свой ланзар smile Кто то здесь говорил что Ланзар в колхоз, полностью поддерживаю, как раз место в автомобиле в багажнике , больше его ни куда не пристроить. У меня ни когда не было проблем что с ОМ что с Ланзаром, все прекрасно работает , но по качеству звуковоспроизведения Ланзар глубоко в заднице. По госту совка его характеристики находятся на уровне первого класса, что по современным меркам это как на луну велосипедом .
Файлы: 5010626.png (22.0 Kb)
Сообщение # 6        
ГУБЕРНАТОР
аватар
  Постов: 2114   Друзья 
На счёт серьёзно проделанной работе видимо касательно механической части (сверловка, пайка и т.д.)
Касательно компоновки с учётом силовых ВЧ караказябр вопрос открыт, силовая электроника целая наука, автор проекта решил видимо открыть новые законы этих процессов.
Сообщение # 7        
N-удалён
аватар
  Постов: 2270   Х 
Цитата ГУБЕРНАТОР ()
решил видимо открыть новые законы этих процессов.
Новые законы закроются при установке устройства в автомобиль... АКА не видит или не хочет видеть, или не понимает ошибки своего изделия . Мне до сих пор интересно услышать ответ что будет с его парой в плече IRFZ44 при пару выпитых бутылках пива и просаженном аккумуляторе ??? smile Моща то не хилая , лошадиная сила все таки как не верти smile
Сообщение # 8        
ГУБЕРНАТОР
аватар
  Постов: 2114   Друзья 
а тут и к гадалка не ходи, P=UxI, следовательно ток ключей непомерно растёт, начинают потихоньку кипеть, ну а затем принцип домино.
Сообщение # 9        
ГУБЕРНАТОР
аватар
  Постов: 2114   Друзья 
Действительно идея корпуса ГУД!!!
Сообщение # 10        
aka
аватар
  Постов: 3090   Друзья 
А ведь лого вырезала женушка - все вручную


Файлы: 8047173.jpg (189.0 Kb) · 5784123.jpg (138.2 Kb) · 5518750.jpg (118.1 Kb)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA