Сканер частот в рации
|
|
| Сообщение # 1
|
mix-volga34
Постов: 17
ОК |
Мне нужно подслушывать несколько частот . Я думаю ,мне купить рацию со сканером или сканер частот отдельно ? слушать буду несколько частот и хорошо бы они находились не больше минуты в разных геолокациях. на авито посмотрел по дешевке продают такие варианты : Icom IC-UV92AD UV-82R Драгон 101 vector VT-44 military Optim WT-555 AjetRays AJ-446 motorola tlkr T41
Частотомер kymate km 562
|
|
| Сообщение # 2
|
Egour
Постов: 916
Друзья |
Цитата mix-volga34 ( ) хорошо бы они находились не больше минуты в разных геолокациях Это как?
|
|
| Сообщение # 3
|
mix-volga34
ОК |
Цитата Egour ( ) Это как? Ну всмысле подслушивать в разных местах. И если скан будет искать долго искать,то это плохо. Хотя частоту можно записать наверное. Я очень плохо разбираюсь в рациях
|
|
| Сообщение # 4
|
megos
Постов: 1726
Друзья |
mix-volga34, если не нужна мобильность, то проще купить USB TV донгл на чипсетах RTL2832U и Rafael Micro R820T из которого программно получается SDR приёмник- это будет оптимальный вариант.
|
|
| Сообщение # 5
|
булат
Постов: 554
Друзья |
У меня кенвуд тк8-дуал,забил частоты в память и сканируй,скорость около 5 каналов в секунду
Цитата mix-volga34 ( ) хорошо бы они находились не больше минуты в разных геолокациях тоже не понял-причем здесь минута?
|
|
| Сообщение # 6
|
mix-volga34
ОК |
Цитата megos ( ) если не нужна мобильность, то проще купить USB TV донгл на чипсетах RTL2832U и Rafael Micro R820T из которого программно получается SDR приёмник- это будет оптимальный вариант. надо что бы в карман помещалась
Цитата булат ( ) У меня кенвуд тк8-дуал,забил частоты в память и сканируй,скорость около 5 каналов в секунду
тукая от 7к стоит? надо что то подешевле .
|
|
| Сообщение # 7
|
булат
Постов: 554
Друзья |
Все зависит от частот,как вариант замены-баофенг ув-5,полный аналог кенвуд тк-8-дуал (только он раскрыт до 520 мгц ) Если все частоты в одном диапазоне можно найти еще попроще и подешевле
|
|