Тюнинг мопедов
|
|
| Ср, 24.07.2013, 14:10 | Сообщение # 81
|
Blizzard
Постов: 24
ОК |
Cпасибо Fun.Да простят меня Админы,зашёл по ссылке,там мотоксенон-без мощности.Мне бы надо порядка 21-25ватт.Если есть вариант,подскажи.Есть ещё вопрос.Как правильно выбирать,(на что основное смотреть)при выборе ксенона?
|
|
| Ср, 24.07.2013, 19:50 | Сообщение # 82
|
П13-15
Постов: 811
Х |
thehunteronghosts, так с этой "турбиной" у него астма будет,ну или запор наоборот.
|
|
| Чт, 25.07.2013, 08:34 | Сообщение # 83
|
thehunteronghosts
Постов: 131
Друзья |
|
|
| Вс, 28.07.2013, 22:46 | Сообщение # 84
|
П13-15
Постов: 811
Х |
Цитата (thehunteronghosts) мой скутер по паспорту 115 км/ч, разогнан до 130км/ч А мой карпатый совкомопед сколько с ним поедет?Новая поршневая,..только китайская.. Добавлено (28.07.2013, 23:46) --------------------------------------------- А хотя оно мне и не надо..мопед на то и мопед,чтобы ехать и любоваться природой,найти что нить на дороге...а то..не мне не надо.
|
|
| Вт, 30.07.2013, 11:47 | Сообщение # 85
|
mehanik
Постов: 333
Друзья |
Такая фигня на мопеде АЛЬФА, ночью когда притормаживаешь начинает гаснуть лампочка, приходиться подгазовывать все время чтоб было видно дорогу, от аккума подключать не хочу, т.к. он у меня только для музыки стоит, может есть какие то схемы чтоб не было таких провалов
|
|
| Вт, 30.07.2013, 16:27 | Сообщение # 86
|
thehunteronghosts
Постов: 131
Друзья |
mehanik, у тебя генератор бредит, или регулятор напряжения(было дело), одно из двух, на всякий случай завалялась схема электрическая АЛЬФы твоей , при работающем моторе, скинь плюсовую схему с аккумулятора если заглохнет смотри генератор или регулятор. Цитата (mehanik) от аккума подключать не хочу, т.к. он у меня только для музыки стоит проблему эту создал ты себе сам,нельзя на китайцах ездить только на генераторе, аккумулятор в цепи сглаживает скачки напряжения, выравнивает напряжение,вот мозги и полетели, соедини аккумулятор обратно в цепь с генератором как было , а для музыки установи отдельно другой, у меня например для музыки стоит отдельно два аккумулятора на 12в по 9 А, плюс силовой конденсатор на 2 Фарада.
|
|
| Вт, 30.07.2013, 19:04 | Сообщение # 87
|
mehanik
Постов: 333
Друзья |
да такая фигня не только у меня, у друзей точно так же
|
|
| Вт, 30.07.2013, 20:00 | Сообщение # 88
|
thehunteronghosts
Постов: 131
Друзья |
mehanik, С завода фара на мопедах Alpha, Delta, Irbis Virago 110 работает от генератора, а не от акумулятора. Это плохо тем, что свет постоянно то ярче, то тускнее. Сделать свет постоянным от акумулятора нельзя, т.к. долго АКБ не протянет. Поэтому есть решение - добавить в проводку тумблер, который будет переключать источник питания для фары - либо от генератора (так есздить днём), либо от акумулятора (а так ночью).
Вот так выглядит стандартная проводка мопедов Alpha, Delta, Virago: А вот место установки тумблера в данной схеме: цвета соответствуют схемы, возможно еще проблему освещения, устранить конденсатором на 33 000 мкФ
|
|
| Вт, 30.07.2013, 20:09 | Сообщение # 89
|
mehanik
Постов: 333
Друзья |
Да эту проводку я наизусть знаю, я менял проводку на мопеде, и теперь у меня аккум подключен только к колонке и только к зарядке, как то не охоты подключать его к всей бортовой сети...Добавлено (30.07.2013, 21:09) --------------------------------------------- Просто я думал может есть какая нибудь схема для стабилизации напряжения
|
|
| Вт, 30.07.2013, 21:18 | Сообщение # 90
|
П13-15
Постов: 811
Х |
лампы не горят...или...а зачем батарею убрал,ведь это и есть стабилизатор..Добавлено (30.07.2013, 22:18) ---------------------------------------------
Цитата (thehunteronghosts) у меня например для музыки стоит отдельно два аккумулятора на 12в по 9 А, плюс силовой конденсатор на 2 Фарада. Музыканты однако! Я когда то так на ёжике дурковал,пока не вырос.
|
|