Тюнинг мопедов
|
|
| Вт, 30.07.2013, 22:12 | Сообщение # 101
|
П13-15
Постов: 811
Х |
Поставь.Делов то..только он поди крякнет..
|
|
| Сб, 09.11.2013, 21:48 | Сообщение # 102
|
mehanik
Постов: 333
Друзья |
Решил я на мопеде перемотать генератор проволокой потолще, только ни как не найду в нэте намоточные данные ( количество витков и толщину проволоки) может кто подскажет???
|
|
| Вс, 10.11.2013, 18:36 | Сообщение # 103
|
Igoran
Постов: 3056
U |
Если кому ещё надо журналы "Мото", есть выпуски с 1991г по 2012г!
|
|
| Вс, 10.11.2013, 20:37 | Сообщение # 104
|
Арси
Постов: 218
Друзья |
mehanik, количество витков тоже толщина естено толще родной .Вот только она у тебя не влезет с большим сечением и с тем же количеством витков.
|
|
| Вс, 10.11.2013, 20:49 | Сообщение # 105
|
mehanik
Постов: 333
Друзья |
да как нибудь постараюсь засунуть... в принципе я так и хотел сделать... Я так понимаю увеличение витков- увеличение напряжения, а толщины- тока??
|
|
| Ср, 13.11.2013, 10:58 | Сообщение # 106
|
П13-15
Постов: 811
Х |
Цитата mehanik ( ) Я так понимаю увеличение витков- увеличение напряжения, а толщины- тока?? ЕС
|
|
| Ср, 04.12.2013, 09:43 | Сообщение # 107
|
yoga
Постов: 416
Друзья |
Для скутеристов.Паял лет пять назад зятю регулятор по такой схеме;. Нашел в Google статью "Установка ксенона на скутер 50сс".Ксенон он правда не ставил(дороговато),поставил "галогенку".Лупит тоже хорошо.Кроме этого нацеплял кучу разных примочек - автомагнитола,колонки, кучу разной подсветки. Все тянет - мошность регулятора около 200 Ватт.О деталях; V1 - V4 диодный мост(два штуки, включены параллельно) КВРС 3510(35А) - 1000в.Я применял КРВС 5010. Тиристоры V5-V6; ВТА 26-600 (можно ВТА26-800).Диоды V8-V9 ; BYW29-200 7,5А 200 В. Кто-то применял КД283 . Я ставил КД 213А - нормально справляються.Стабилитрон V7 ;13-14 В - 1,3 Ватт. Резисторы МЛТ -1.Конденсатор подбирается 47000 - 70000 мкФ на 25В. Я ставил 3 по 22000мкФ.Диодные мосты, тиристоры садим (применяем термопасту)на радиатор.Радиатор брал с БСР лампового цветного телевизора.Все собирал навесным монтажем.Придется доработать генератор - отпаять желтый провод и конец обмотки идущий на массу , потом соединить вместе , заизолировать. Подключение проводки узнаю, опишу позже.
Добавлено (04.12.2013, 10:43) --------------------------------------------- 3. Доработка проводки
Габариты, подсветка приборной панели, пусковой обогатитель, подогрев карбюратора (если есть) - все то, что ранее питалось напрямую от генератора, теперь нужно перевести на питание от аккумулятора, как дополнительные нагрузки. Свет, габариты, подсветка приборка: откусываем желтый провод, идущий от генератора к переключателю/включателю освещения. Хорошо изолируем. Вместо него к переключателю подводим +12В от замка зажигания, которые появляются при повороте ключа в положение ON (за нагрузку на замок не беспокойтесь – подсветка приборки, габаритный свет и т.п. – это незначительная нагрузка, а ксенон все равно будет питаться напрямую от аккумулятора. От замка (от старых клемм, идущих на лампу) будет осуществляться только управление реле для ксенона.
Пусковой обогатитель и подогрев карбюратора подключаем через кнопку, аналогично на +12В, которые появляются при включении зажигания. Или любым другим способом, в зависимости от того как вам захочется реализовать управление подогревом.
И проверьте – между генератором и новым регулятором на желтом и белом проводах (переменка) не должно остаться никакой нагрузки.
|
|
|
| Вт, 24.12.2013, 20:19 | Сообщение # 109
|
mehanik
Постов: 333
Друзья |
А что если после генератора поставить повышающий трансформатор??? взлетит???
|
|
| Ср, 25.12.2013, 19:50 | Сообщение # 110
|
П13-15
Постов: 811
Х |
Цитата mehanik ( ) повышающий трансформатор??? Лучше его размотать и сделать как в сообщении №115 Добавлено (25.12.2013, 20:50) ---------------------------------------------
Цитата mehanik ( ) взлетит??? Тогда точно взлетит!!!
|
|