РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Архив - только для чтения
    Источник постоянного тока Б5-21
    Пт, 15.08.2014, 19:19 | Сообщение # 11        
    Сергей-78
    аватар
      Постов: 6050   U 
    Цитата samor ()
    выстави около 15 вольт

    Нужно больше. 15.5 ставить, 14.5 подойтет для хранения, но при таком напряжении аккумулятор больше 80% не зарядится.
    Пт, 15.08.2014, 20:40 | Сообщение # 12        
    ph7927
    аватар
      Постов: 17   ОК 
    Поводом зарядки аккумулятора таким образом послужил вот этот видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=yThS-UrRu2E

    Добавлено (15.08.2014, 21:40)
    ---------------------------------------------
    Так может сразу и не надо ставить 15.5 ? отталкиваясь если от этого видео

    Пт, 15.08.2014, 20:43 | Сообщение # 13        
    Сергей-78
    аватар
      Постов: 6050   U 
    Цитата ph7927 ()
    Так может сразу и не надо ставить 15.5

    Ставь 15.5, выставь ток 10% от емкости акумулятора. Если 60А/ч, то 6А и так далее. Если акумулятор сильно разряжен, то заряжать надо 10 часов. Если выставить 14.4, то можно держать акумулятор вечно подключенным. он будет на хранении всегда заряженным.
    Пт, 15.08.2014, 21:55 | Сообщение # 14        
    ph7927
    аватар
      Постов: 17   ОК 
    Вот какие моменты наблюдаю. Повернул все регуляторы в крайнее левое положение. Подсоединил акум, сразу на левом приборе поднялась стрелка на уровень 7V. Начал крутить левый регулятор , но до определенного момента ,так потом загарается лампочка перегрузки и сразу идет сброс на приборе с А. Приходиться выключить питание и и повернуть левый регулятор на одно положение ниже. В итолге пока не могу добиться выставить 15.5 V максимум 9V Сейчас наблюдаю следующий момент что немного постояв на зарядке ,левый регулятор удалось поднять еще на одно деление и не сработала перегрузка. Регулятор который по середине сейчас в крайнем левом положении и на приборе с права показывает 2.5 А .Если его крутить в право то начинает подниматся стрелка на правом приборе а на левом совсем мизер

    Добавлено (15.08.2014, 22:55)
    ---------------------------------------------
    на первом фото паказаны значения на одно положение ниже левого регулятора . Сейчас как я сказал левый прибор показывает в минимальном положении 2.6 А

    Файлы: 2024627.jpg (124.8 Kb) · 8720751.jpg (129.1 Kb) · 2933310.jpg (123.1 Kb) · 6339542.jpg (106.4 Kb) · 1602470.jpg (111.2 Kb) · 6385965.jpg (119.7 Kb)
    Пт, 15.08.2014, 21:55 | Сообщение # 15        
    Сергей-78
    аватар
      Постов: 6050   U 
    ph7927, Без подключенного аккумулятора, выставляеш напряжение 15.5 вольт. потом подключаеш аккумулятор и выставляеш необходимый ток. Все. При подключении аккумулятора, напряжение может просесть, это не критично.
    Пт, 15.08.2014, 22:55 | Сообщение # 16        
    ph7927
    аватар
      Постов: 17   ОК 
    Вот таким макаром выставить 15.5 V ,без подключенного аккумулятора? поворачивая левый рерулятор

    Добавлено (15.08.2014, 23:34)
    ---------------------------------------------
    Если так , то потом подсоединяю аккумулятор и срабатывает перегрузка. Акум подсоединять при выключенном источнике питания?

    Добавлено (15.08.2014, 23:55)
    ---------------------------------------------
    Может из за того что он полностью севший?

    Файлы: 5931320.jpg (115.1 Kb)
    Пт, 15.08.2014, 22:56 | Сообщение # 17        
    PVladimir
    аватар
      Постов: 514   Друзья 
    ph7927 ,срабатывает защита ,значит аккумулятор разряжен и большой ток заряда ,выстави меньшее напряжение и подстрой ток заряда
    Пт, 15.08.2014, 23:05 | Сообщение # 18        
    v_aist_
    аватар
      Постов: 555   Х 
    ph7927, Выставь 6А. На напряжение сначала не смотри, это блок питания, а не зарядное устройство. По мере зарядки аккумулятора будет падать зарядный ток. Подкручивай напряжение (регулировкой увеличивай), при этом ток будет тоже увеличиваться. Докрутил до 6 А - жди пока упадёт и т.д. кода напряжение дойдёт до 15 вольт, ток (ручкой регулировки тока) больше не увеличивай, жди, пока он (ток) не упадет до 0,5 Ампера. Как дойдёт - аккум заряжен. 15,5 вольт любят лишь кальциевые аккумуляторы. Обычные такого напряжения не любят...
    Пт, 15.08.2014, 23:52 | Сообщение # 19        
    ph7927
    аватар
      Постов: 17   ОК 
    Спасибо ,попробую!

    Добавлено (16.08.2014, 00:45)
    ---------------------------------------------
    v_aist_ спасибо тебе,очень четкий ответ! Акум Бош 60А с иномарки 2008 года, сел акум иза неисправности какого то датчика,постоянно крутит винтилятор . Вообщем машина еще постояла несколько дней и вообще в 0 ушел

    Добавлено (16.08.2014, 00:52)
    ---------------------------------------------
    А ждать когда с 6 А упадет до нуля каждый раз перед повышением напряжения?

    Пт, 15.08.2014, 23:54 | Сообщение # 20        
    v_aist_
    аватар
      Постов: 555   Х 
    Цитата ph7927 ()
    с 6 А упадет до нуля каждый раз перед повышением напряжения

    Зачем до нуля? Упало на Ампер - полтора, крутанул, добавил...
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA