Как уменьшить напряжение не теряя ТОК?
|
|
| Пн, 04.12.2017, 17:37 | Сообщение # 1
|
nataliuslugina
Постов: 8
ОК |
друзья помогите, у меня имеется блок питания от бесперебойника, на выходе получается 18,5В. как мне сделать 14,4В но при этом не теряя ТОК? буду очень благодарен за помощ.
|
|
| Пн, 04.12.2017, 18:43 | Сообщение # 2
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Выпрямитель + стабилизатор ... если ток большой , то стабилизатор импульсный .....
|
|
| Пн, 04.12.2017, 19:33 | Сообщение # 3
|
nataliuslugina
Постов: 8
ОК |
ну выпрямитель есть, а схему стабилизатора можете дать? ток 7А.
|
|
| Пн, 04.12.2017, 19:43 | Сообщение # 4
|
nolpofaze
Постов: 442
Друзья |
nataliuslugina, а зачем 14,4В? Может не стоит стабилизатор городить?
|
|
| Вт, 05.12.2017, 09:47 | Сообщение # 5
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Если нужно акки заряжать , то гораздо проще будет сделать тиристорный регулятор ...
|
|
| Вт, 05.12.2017, 20:15 | Сообщение # 6
|
nataliuslugina
Постов: 8
ОК |
да делаю зарядное для авто, тиристорный регулятор будет даже круче, есть несложная какая нибудь схемка?
|
|
| Вт, 05.12.2017, 20:37 | Сообщение # 7
|
nolpofaze
Постов: 442
Друзья |
Схем в нете полно. Например:
Добавлено (05.12.2017, 21:37) --------------------------------------------- Нагрузка - первичная обмотка вашего трансформатора.
|
|
| Вт, 05.12.2017, 21:32 | Сообщение # 8
|
msmmmm
Постов: 891
Друзья |
nolpofaze, если к фазовому регулятору подключить недогруженный трансформатор, на него может пойти однополярное пульсирующее напряжение со всеми вытекающими. Лучше регулировать низкую сторону.
|
|
| Ср, 06.12.2017, 12:39 | Сообщение # 9
|
nolpofaze
Постов: 442
Друзья |
msmmmm, лучше или хуже, это еще вопрос. На высокой стороне не надо гонять 7 Ампер и ставить монструозный радиатор. Да и решать с какой стороны ставить регулятор - дело топикстартера.
|
|
| Ср, 06.12.2017, 12:42 | Сообщение # 10
|
nickolay130978
Постов: 2255
Друзья |
Цитата nolpofaze ( ) это еще вопрос. Да какой же это вопрос, везде где стоит управление по высокой стороне давно погорели трансформаторы.
|
|