Снятие параметров Тилля-Смолла динамиков.
|
|
| Чт, 18.07.2013, 01:19 | Сообщение # 61
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |
Цитата (Gosha1968) А если панель дребезжит, все таки пиралон там мог истлеть. возраст то солидный, надо новый подложить. А недопаянные фильтры... Ниразу невстречал. В своих парах под панелью не было поролона , панель изначально с завода была в некоторых местах посажена на материал типа пластилина только липкое . Такой липучкой еще заделывали в плитах , блоках , стыки при строительстве панельных домов , ангаров . АС были не самопал , магазинные . К стати не допаянные фильтры я встречал не раз , и в основном это отсутствие кондеров на НЧ .
|
|
| Чт, 18.07.2013, 01:28 | Сообщение # 62
|
Gosha1968
Постов: 201
Друзья |
Цитата (nickolay78) Такой липучкой еще заделывали в плитах , блоках , стыки при строительстве панельных домов , Афигеть . Сколько не попадалось йих, усе были с пиралоном, такие полосы. В том числе S50В и S30В. А липучка, єто наверно герлен, єто явній признак самопала. Цитата (nickolay78) К стати не допаянные фильтры я встречал не раз Нууу... в Киеве всегда біло много аферистов
|
|
| Чт, 18.07.2013, 01:37 | Сообщение # 63
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |
Цитата (Gosha1968) єто явній признак самопала. Все может быть , но не уверен я в этом . Герлен был белого цвета на сколько мне помнится , а это темно зеленого с какими серебристыми проблисками , и очень эта зараза липкая .Добавлено (18.07.2013, 02:37) --------------------------------------------- Gosha1968 А на каком ты заводе работал ?
|
|
| Чт, 18.07.2013, 05:35 | Сообщение # 64
|
ГУБЕРНАТОР
Постов: 2114
Друзья |
наверное "ПРОТОН" или "РАДИОРЕЛЕ" верно?
|
|
| Чт, 18.07.2013, 08:55 | Сообщение # 65
|
Gosha1968
Постов: 201
Друзья |
Цитата (nickolay78) Герлен был белого цвета И зеленого тоже, это кажется строительный. Работал на "ПРОТОНЕ"
|
|
| Чт, 18.07.2013, 18:43 | Сообщение # 66
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |
А сталкивался ли кто с головкой 75ГДН-1K . Они размером как 25ГД по ходу , имеет большой магнит и катушка в диаметре более чем в 75ГДН . Есть мысль купить АС "Карпаты" но я их только на картинке видел , и представления не имею как они играют . Акустичні системи "Karpaty"200 Вт. 8 ом. ,р. 710х270х252 завод Радіо електронних приладів (радіоЗавод) В івано-Франківську.Цей завод виготовляв АМФІТОНИ.
|
|
| Пт, 19.07.2013, 00:44 | Сообщение # 67
|
Gosha1968
Постов: 201
Друзья |
Цитата (nickolay78) катушка в диаметре более чем в 75ГДН . Более 50мм? На картинке пыльник маленький, как катушка может быть больше пыльника по диаметру? Вообще более 50мм это 63-65мм, ипользуют в динах 200-300ватт. А тут зачем? Собирал когда то дин -рама 35гдн а магнитная система 75гдн и от 8гд1. Очень неплохо звучали.
|
|
| Пт, 19.07.2013, 02:10 | Сообщение # 68
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |
Цитата (Gosha1968) Более 50мм? Я не утверждаю , а сказал то что поведал от продавца , от чего и спрашиваю может кто сталкивался .
|
|
| Вс, 21.07.2013, 16:50 | Сообщение # 69
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |
История создания лучших АС в CCCP 100АС-0XX ....................................................................................... На всемирной выставке в Осаке (Япония) в 1976 году были представлены «супер идеальные» колонки, работающие в поршневом режиме, во всём диапазоне частот. Это был технический прорыв. Над этой разработкой трудились специалисты лидеров HI-FI рынка того времени: Это японские компании – Sanyo, и её акустическое подразделение OTTO, - Sony, их АС SS-G5, SS-G7, SS-G9 на тот момент считались эталоном качества. На выставке данная акустика была представлена под маркой Fisher. Угасающая компания была куплена концерном Sanyo, выпуск таких АС должен был возродить легендарный бренд. Для Европы и США они назывались Fisher 1200 Studio Standard (STE 1200), для внутреннего рынка Японии - OTTO SX-P1. История отечественных супер колонок началась на международной конференции в 1977 году в Западной Германии. Одного из участников конференции, высокопоставленного члена ЦК КПСС и меломана, привлекла необычайно завораживающая и «живая» музыка. Наш делегат заинтересовался источником звука - это были Fisher 1200 Studio Standard. Английский представитель отпустил шутку, что в СССР кроме ракет и подводных лодок больше делать ничего не умеют. После возвращения советской делегации в Москву пришёл груз, это был подарок от немецких друзей - Fisher 1200 Studio Standard. На очередном докладе ЦК партии о развитии товаров народного потребления, было заявлено, что к предстоящему съезду ЦК КПСС будут представлены и запущены в производство новые АС высшего класса сложности. Тем временем Fisher 1200 Studio Standard были разобраны по винтику и изучены. Задание было дано ведущим КБ и радиотехническим предприятиям министерства электронной промышленности СССР. Не смотря на все затраченные усилия и средства, никому не удалось изготовить даже опытного образца. Руководители, не смотря на страх потерять свои места заявляли, что советская промышленность не располагает такими технологиями и отстает на двадцать лет от зарубежных разработок. Военная же промышленность в СССР опережала мировую. Шутка английского делегата оправдывалась. Проект был отдан на НПО «Торий» г. Москва, выпускающий в то время комплектующие для атомных подводных лодок. К концу 1980г создаются опытные образцы. А через два года запускается серийное производство АС под названием Электроника 100АС-060. Экономии не было не в чём, с затратами не считались. Звуковые катушки и магнитные системы динамических головок проектировались с учётом сопротивления соответствующих звеньев фильтров и их влияния на параметры Тиля - Смолла. НЧ диффузоры изготавливались на прецизионном оборудовании - никелевый сплав напылялся на специальные поролоновые формы, которые помещались в высокотемпературную печь, где никель вспенивался до строго определённой структуры. Затем вручную шла наклейка на никелевое основание алюминиевой фольги. Купол СЧ головки наращивался внешними слоями сапфира на алюминиевой подложке в специальной камере. ВЧ излучатель имел кольцевую диафрагму с тончайшими прорезями, полученными с помощью лазера и бескаркасную алюминиевую катушку. Корзины всех динамиков выливались под высоким давлением из алюминиевого сплава и имели массивные основания. Многозвенные фильтры с линейной фазой не только фильтровали сигнал, но и компенсировали реактивное сопротивление головок и их частотно-временные отклонения. Для вибродемпфирования пятислойных стенок корпуса в опытных образцах использовались те же материалы, что и в атомных подводных лодках. Из-за сложного процесса производства и высокого процента брака, данные АС выпускались небольшими партиями около 1000 пар в год. Стоимость в розничной сети одной 100АС была 540 рублей, а затраты на изготовление были в два с половиной раза больше, разницу в цене предприятию доплачивало государство. В ходе прослушивания Электроника показала не плохие результаты. В качестве источников сигнала выступали катушечные деки и виниловые проигрыватели. Бесспорно "Электроника 100АС-063 были лучшими колонками в Союзе, разработчики праздновали победу, но! , при сравнивании со своим прототипом OTTO SX-P1 они звучали ни как, не смотря на новейшие технологии, и полное копирование внешне.
|
|
| Вс, 21.07.2013, 18:08 | Сообщение # 70
|
ГУБЕРНАТОР
Постов: 2114
Друзья |
Очень интересная статья
|
|