РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Обманка 2 лямбда зонда
    Обманка 2 лямбда зонда
    Ср, 04.11.2015, 01:12 | Сообщение # 1        
    1010
    аватар
      Постов: 22   ОК 
    Доброго времени суток профи и не очень, подскажите пожалуйста, у меня на автомобиле крайслер неон 2000 год, погибла вторая лямбда, судя по штудированию гугла вторая лямбда отвечает тупо за состояние ката и никак не влияет на образование топливной смеси, в интернете куча всяких способов обмануть вторую лямбду и механическим способом и сопротивлением+конденсатором, НО, все способы направлены на обман присутствия катализатора и обман производится рабочей лямбды, мне это совсем не подходит, у меня вторая лямбда просто умерла, как можно ее обмануть?, где то был небольшой совет кинуть провод с вывода первой лямбды через диод на приемник второй лямбды, якобы за счет падения напряжения в диоде эбу будет думать что лямбда вторая есть и работает, а диод при этом будет эмитировать катализатор при помощи падения напряжения, действительно ли такой способ работает? и зачем же тогда люди замарачиваются со всякими проставками при выбивании ката, когда можно тупо диодом все это решить?
    Ср, 04.11.2015, 11:21 | Сообщение # 2        
    rylan
    аватар
      Постов: 502   Друзья 
    1010, может забит катализатор? а ошибка будет по лямбде на выходе катализатора.

    Добавлено (04.11.2015, 12:21)
    ---------------------------------------------
    1010, может забит катализатор? а ошибка будет по лямбде на выходе катализатора.

    Ср, 04.11.2015, 13:32 | Сообщение # 3        
    Ordos6235
    аватар
      Постов: 255   Друзья 
    Вторая лямбда имеет непосредственное значение в приготовлении смеси,какие будут значения в этой лямбде столько бензина и будет добавлено(она стоит на втором катализаторе, в котором дожигаются остатки смеси не сгоревшей в первом катализаторе)
    Была у меня тоже такая проблема со вторым катализатором(он просто прогорел)
    Вобщем снял его,вытрусил остатки.Сигнальный провод лямбды подключил через резистор 1мегаом,+этот провод посадил на минус лямбды через конденсатор 1 мкф.
    Вобще надо смотреть на диагностике показания лямбда зонтов,если они одинаковы то необходимо уменьшить показания второй лямды ,способом что я описал,либо поставить проставку под лямбду чтобы в неё попадало меньше газов.
    Как вобще определили что проблема именно во второй лямбде?
    Ср, 04.11.2015, 18:55 | Сообщение # 4        
    1010
    аватар
      Постов: 22   ОК 
    у меня 1 катализатор, и в большинстве случаев на старых авто вторая лямбда служит лишь в качестве диагностического средства проверки состояния катализатора,
    вы кажется мой пост как то процедили что ли, я же писал что мне не подходит способ с проставкой или конденсатор плюс резистор, так как вторая лямбда умерла! мне кажется верх нелепости после процедуры удаления ката покупать новую лямбду что бы ее же потом и обманывать))) особенно учитывая что она стоит как крыло боинга), а определил по кодам ошибок, сначала выскакивает слабый сигнал второй лямбды а затем через некоторое время отсутствие сигнала второй лямбды! если конкретно то вот!
    0139 Медленная реакция датчика O2(датчик 2 блока 1)
    0140 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 2)
    с одной стороны можно было бы предположить мертвый кат по первой ошибке
    но по второй кажется приговор лямбде уже!
    а кат наверно забит пробегу только на одометре 340т.км. а учитывая что я 12 хозяин тачки почти наверняка еще столько же скручено)
    Ср, 04.11.2015, 19:31 | Сообщение # 5        
    Ordos6235
    аватар
      Постов: 255   Друзья 
    Хорошо,по вашим словам получается что первая лямбда стоит перед катализатором,вторая после,я правильно понял?
    В любом случае обе лямбды регулируют качество смеси.

    Ошибки никак не приговаривают вторую лямбду на замену,они всего лишь показывают что не работает.
    Судя по всему у вас не работает обогрев второй лямбды.
    На датчик идёт 4 провода?
    Ср, 04.11.2015, 20:18 | Сообщение # 6        
    1010
    аватар
      Постов: 22   ОК 
    да, но для подогрева в моем авто предусмотрена отдельная ошибка так что конкретно этот нюанс я бы не рассматривал!
    вот такая ошибка должна быть в случае неисправности подогрева
    P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
    но ее нет
    Ср, 04.11.2015, 22:57 | Сообщение # 7        
    Ordos6235
    аватар
      Постов: 255   Друзья 
    Показания датчиков возможно снять для наглядности?
    Может и возможно отключить вторую лямбду,но это только перепрошивкой эбу.
    Сб, 07.11.2015, 01:33 | Сообщение # 8        
    1010
    аватар
      Постов: 22   ОК 
    пока к сожалению такой возможности нет

    Добавлено (07.11.2015, 02:33)
    ---------------------------------------------
    я знаю что обе лямбды одинаковы на моем автомобиле, ну они взаимозаменяемы, владельцы проверяли, вот советуют просто с первой лямбды на контакт второй через диод кинуть сигнальный контакт, мол у диода падение напряжения же есть и типо будет все норм, действительно ли возможна такая работа?, ну тоесть у меня выйдет что с одной лямбды в 2 приемника будет идти сигнал только на второй с понижением питания

    Сб, 07.11.2015, 13:48 | Сообщение # 9        
    Ordos6235
    аватар
      Постов: 255   Друзья 
    В принципе возможна,показания второй лямбды повторяют показания первой,только пройдя через катализатор они снижаются.
    Попробовать конечно стоит,только не уверен насчёт диода.
    Чтобы быть уверенным в своих действиях,надо обзавестись хотя-бы kline адаптером.
    Сб, 07.11.2015, 17:14 | Сообщение # 10        
    1010
    аватар
      Постов: 22   ОК 
    идет с китая(, ждать еще с месяц наверно(
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Обманка 2 лямбда зонда
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA