РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Обманка 2 лямбда зонда
Сообщение # 1        
1010
аватар
  Постов: 22   ОК 
Доброго времени суток профи и не очень, подскажите пожалуйста, у меня на автомобиле крайслер неон 2000 год, погибла вторая лямбда, судя по штудированию гугла вторая лямбда отвечает тупо за состояние ката и никак не влияет на образование топливной смеси, в интернете куча всяких способов обмануть вторую лямбду и механическим способом и сопротивлением+конденсатором, НО, все способы направлены на обман присутствия катализатора и обман производится рабочей лямбды, мне это совсем не подходит, у меня вторая лямбда просто умерла, как можно ее обмануть?, где то был небольшой совет кинуть провод с вывода первой лямбды через диод на приемник второй лямбды, якобы за счет падения напряжения в диоде эбу будет думать что лямбда вторая есть и работает, а диод при этом будет эмитировать катализатор при помощи падения напряжения, действительно ли такой способ работает? и зачем же тогда люди замарачиваются со всякими проставками при выбивании ката, когда можно тупо диодом все это решить?
Сообщение # 2        
rylan
аватар
  Постов: 502   Друзья 
1010, может забит катализатор? а ошибка будет по лямбде на выходе катализатора.

Добавлено (04.11.2015, 12:21)
---------------------------------------------
1010, может забит катализатор? а ошибка будет по лямбде на выходе катализатора.

Сообщение # 3        
Ordos6235
аватар
  Постов: 255   Друзья 
Вторая лямбда имеет непосредственное значение в приготовлении смеси,какие будут значения в этой лямбде столько бензина и будет добавлено(она стоит на втором катализаторе, в котором дожигаются остатки смеси не сгоревшей в первом катализаторе)
Была у меня тоже такая проблема со вторым катализатором(он просто прогорел)
Вобщем снял его,вытрусил остатки.Сигнальный провод лямбды подключил через резистор 1мегаом,+этот провод посадил на минус лямбды через конденсатор 1 мкф.
Вобще надо смотреть на диагностике показания лямбда зонтов,если они одинаковы то необходимо уменьшить показания второй лямды ,способом что я описал,либо поставить проставку под лямбду чтобы в неё попадало меньше газов.
Как вобще определили что проблема именно во второй лямбде?
Сообщение # 4        
1010
аватар
  Постов: 22   ОК 
у меня 1 катализатор, и в большинстве случаев на старых авто вторая лямбда служит лишь в качестве диагностического средства проверки состояния катализатора,
вы кажется мой пост как то процедили что ли, я же писал что мне не подходит способ с проставкой или конденсатор плюс резистор, так как вторая лямбда умерла! мне кажется верх нелепости после процедуры удаления ката покупать новую лямбду что бы ее же потом и обманывать))) особенно учитывая что она стоит как крыло боинга), а определил по кодам ошибок, сначала выскакивает слабый сигнал второй лямбды а затем через некоторое время отсутствие сигнала второй лямбды! если конкретно то вот!
0139 Медленная реакция датчика O2(датчик 2 блока 1)
0140 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 2)
с одной стороны можно было бы предположить мертвый кат по первой ошибке
но по второй кажется приговор лямбде уже!
а кат наверно забит пробегу только на одометре 340т.км. а учитывая что я 12 хозяин тачки почти наверняка еще столько же скручено)
Сообщение # 5        
Ordos6235
аватар
  Постов: 255   Друзья 
Хорошо,по вашим словам получается что первая лямбда стоит перед катализатором,вторая после,я правильно понял?
В любом случае обе лямбды регулируют качество смеси.

Ошибки никак не приговаривают вторую лямбду на замену,они всего лишь показывают что не работает.
Судя по всему у вас не работает обогрев второй лямбды.
На датчик идёт 4 провода?
Сообщение # 6        
1010
аватар
  Постов: 22   ОК 
да, но для подогрева в моем авто предусмотрена отдельная ошибка так что конкретно этот нюанс я бы не рассматривал!
вот такая ошибка должна быть в случае неисправности подогрева
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
но ее нет
Сообщение # 7        
Ordos6235
аватар
  Постов: 255   Друзья 
Показания датчиков возможно снять для наглядности?
Может и возможно отключить вторую лямбду,но это только перепрошивкой эбу.
Сообщение # 8        
1010
аватар
  Постов: 22   ОК 
пока к сожалению такой возможности нет

Добавлено (07.11.2015, 02:33)
---------------------------------------------
я знаю что обе лямбды одинаковы на моем автомобиле, ну они взаимозаменяемы, владельцы проверяли, вот советуют просто с первой лямбды на контакт второй через диод кинуть сигнальный контакт, мол у диода падение напряжения же есть и типо будет все норм, действительно ли возможна такая работа?, ну тоесть у меня выйдет что с одной лямбды в 2 приемника будет идти сигнал только на второй с понижением питания

Сообщение # 9        
Ordos6235
аватар
  Постов: 255   Друзья 
В принципе возможна,показания второй лямбды повторяют показания первой,только пройдя через катализатор они снижаются.
Попробовать конечно стоит,только не уверен насчёт диода.
Чтобы быть уверенным в своих действиях,надо обзавестись хотя-бы kline адаптером.
Сообщение # 10        
1010
аватар
  Постов: 22   ОК 
идет с китая(, ждать еще с месяц наверно(
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA