Обманка 2 лямбда зонда
|
|
| Ср, 04.11.2015, 01:12 | Сообщение # 1
|
1010
Постов: 22
ОК |
Доброго времени суток профи и не очень, подскажите пожалуйста, у меня на автомобиле крайслер неон 2000 год, погибла вторая лямбда, судя по штудированию гугла вторая лямбда отвечает тупо за состояние ката и никак не влияет на образование топливной смеси, в интернете куча всяких способов обмануть вторую лямбду и механическим способом и сопротивлением+конденсатором, НО, все способы направлены на обман присутствия катализатора и обман производится рабочей лямбды, мне это совсем не подходит, у меня вторая лямбда просто умерла, как можно ее обмануть?, где то был небольшой совет кинуть провод с вывода первой лямбды через диод на приемник второй лямбды, якобы за счет падения напряжения в диоде эбу будет думать что лямбда вторая есть и работает, а диод при этом будет эмитировать катализатор при помощи падения напряжения, действительно ли такой способ работает? и зачем же тогда люди замарачиваются со всякими проставками при выбивании ката, когда можно тупо диодом все это решить?
|
|
| Ср, 04.11.2015, 11:21 | Сообщение # 2
|
rylan
Постов: 502
Друзья |
1010, может забит катализатор? а ошибка будет по лямбде на выходе катализатора.Добавлено (04.11.2015, 12:21) --------------------------------------------- 1010, может забит катализатор? а ошибка будет по лямбде на выходе катализатора.
|
|
| Ср, 04.11.2015, 13:32 | Сообщение # 3
|
Ordos6235
Постов: 255
Друзья |
Вторая лямбда имеет непосредственное значение в приготовлении смеси,какие будут значения в этой лямбде столько бензина и будет добавлено(она стоит на втором катализаторе, в котором дожигаются остатки смеси не сгоревшей в первом катализаторе) Была у меня тоже такая проблема со вторым катализатором(он просто прогорел) Вобщем снял его,вытрусил остатки.Сигнальный провод лямбды подключил через резистор 1мегаом,+этот провод посадил на минус лямбды через конденсатор 1 мкф. Вобще надо смотреть на диагностике показания лямбда зонтов,если они одинаковы то необходимо уменьшить показания второй лямды ,способом что я описал,либо поставить проставку под лямбду чтобы в неё попадало меньше газов. Как вобще определили что проблема именно во второй лямбде?
|
|
| Ср, 04.11.2015, 18:55 | Сообщение # 4
|
1010
Постов: 22
ОК |
у меня 1 катализатор, и в большинстве случаев на старых авто вторая лямбда служит лишь в качестве диагностического средства проверки состояния катализатора, вы кажется мой пост как то процедили что ли, я же писал что мне не подходит способ с проставкой или конденсатор плюс резистор, так как вторая лямбда умерла! мне кажется верх нелепости после процедуры удаления ката покупать новую лямбду что бы ее же потом и обманывать))) особенно учитывая что она стоит как крыло боинга), а определил по кодам ошибок, сначала выскакивает слабый сигнал второй лямбды а затем через некоторое время отсутствие сигнала второй лямбды! если конкретно то вот! 0139 Медленная реакция датчика O2(датчик 2 блока 1) 0140 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 2) с одной стороны можно было бы предположить мертвый кат по первой ошибке но по второй кажется приговор лямбде уже! а кат наверно забит пробегу только на одометре 340т.км. а учитывая что я 12 хозяин тачки почти наверняка еще столько же скручено)
|
|
| Ср, 04.11.2015, 19:31 | Сообщение # 5
|
Ordos6235
Постов: 255
Друзья |
Хорошо,по вашим словам получается что первая лямбда стоит перед катализатором,вторая после,я правильно понял? В любом случае обе лямбды регулируют качество смеси.
Ошибки никак не приговаривают вторую лямбду на замену,они всего лишь показывают что не работает. Судя по всему у вас не работает обогрев второй лямбды. На датчик идёт 4 провода?
|
|
| Ср, 04.11.2015, 20:18 | Сообщение # 6
|
1010
Постов: 22
ОК |
да, но для подогрева в моем авто предусмотрена отдельная ошибка так что конкретно этот нюанс я бы не рассматривал! вот такая ошибка должна быть в случае неисправности подогрева P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода но ее нет
|
|
| Ср, 04.11.2015, 22:57 | Сообщение # 7
|
Ordos6235
Постов: 255
Друзья |
Показания датчиков возможно снять для наглядности? Может и возможно отключить вторую лямбду,но это только перепрошивкой эбу.
|
|
| Сб, 07.11.2015, 01:33 | Сообщение # 8
|
1010
Постов: 22
ОК |
пока к сожалению такой возможности нетДобавлено (07.11.2015, 02:33) --------------------------------------------- я знаю что обе лямбды одинаковы на моем автомобиле, ну они взаимозаменяемы, владельцы проверяли, вот советуют просто с первой лямбды на контакт второй через диод кинуть сигнальный контакт, мол у диода падение напряжения же есть и типо будет все норм, действительно ли возможна такая работа?, ну тоесть у меня выйдет что с одной лямбды в 2 приемника будет идти сигнал только на второй с понижением питания
|
|
| Сб, 07.11.2015, 13:48 | Сообщение # 9
|
Ordos6235
Постов: 255
Друзья |
В принципе возможна,показания второй лямбды повторяют показания первой,только пройдя через катализатор они снижаются. Попробовать конечно стоит,только не уверен насчёт диода. Чтобы быть уверенным в своих действиях,надо обзавестись хотя-бы kline адаптером.
|
|
| Сб, 07.11.2015, 17:14 | Сообщение # 10
|
1010
Постов: 22
ОК |
идет с китая(, ждать еще с месяц наверно(
|
|