Откуда в гранте такой генератор ? Стандартный там генератор , клемма акк и клемма лампа , все ... Я знаю всего 3 вида регуляторов : 1)Стандартный как в старых жугулях ( по ходу на гранте такой же ), там клемма + акк , и вход на лампу , запускается путем подачи питания на вывод Л через лампу , далее идет самозапит и лампа тухнет , вывод по которому контролируется напряжение подключен на + 2) LS регулятор , все то же самое , разница в выводе дополнительном S , это контролька , в 1 варианте он подключен напрямую в генераторе , здесь для более точной работы он подключен непосредственно к клемме акка ... 3) PD регулятор , это тот что работает через ЭБУ , грубо говоря это силовой элемент для шим сигнала . Комп отслеживает напряжение по питанию у него на клеммах , выдает шим сигнал для генератора , это вывод D , контролирует его работу по сигналу с фазы , провод P , так же контролирует от превышения и от сильного понижения . Т.е. пропал сигнал с фазы , сразу горит лампа . Лампа подключенна к ЭБУ ...
И самое главное , генераторы физически устроенны одинаково , отличаются только регулятором да мостами , очень часто на один и тот же генератор может идти два разных регулятора в зависимости от машины . Т.е. физически регуляторы PD и LS абсолютно одинаковые . Но логика работы у них кардинально отличается , соответственно если перепутать , то если вместо PD поставить LS , будут жесткие глюки , если вместо LS поставить PD , то может что нибудь и сгорит в авто от перенапряжения , в нем нет никаких защит , тупо транзюк ключевой , защитный диод и резистор ... ... P\S В случае с грантой все должно быть крайне просто ....
|