РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Вопрос по проверке генераторов авто
Сообщение # 11        
WELL_85
аватар
  Постов: 639   Друзья 
На заведённом двигателе не пробовал и пробовать не стану, там оказывается целая система замудрёная. Вычитал что генератор связан с ЭБУ. И контрольку на панели зажигает тоже ЭБУ, а не так как мы привыкли в предыдущих моделях, где от целостности контрольки зависит возбуждение генератора. Грешу на новый регулятор напряжения, надо было старый ещё раз подкинуть и убедиться, но машины пока рядом нет,а "думки" остались biggrin
Сообщение # 12        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
Откуда в гранте такой генератор ? Стандартный там генератор , клемма акк и клемма лампа , все ... Я знаю всего 3 вида регуляторов :
1)Стандартный как в старых жугулях ( по ходу на гранте такой же ), там клемма + акк , и вход на лампу , запускается путем подачи питания на вывод Л через лампу , далее идет самозапит и лампа тухнет , вывод по которому контролируется напряжение подключен на +
2) LS регулятор , все то же самое , разница в выводе дополнительном S , это контролька , в 1 варианте он подключен напрямую в генераторе , здесь для более точной работы он подключен непосредственно к клемме акка ...
3) PD регулятор , это тот что работает через ЭБУ , грубо говоря это силовой элемент для шим сигнала . Комп отслеживает напряжение по питанию у него на клеммах , выдает шим сигнал для генератора , это вывод D , контролирует его работу по сигналу с фазы , провод P , так же контролирует от превышения и от сильного понижения . Т.е. пропал сигнал с фазы , сразу горит лампа . Лампа подключенна к ЭБУ ...

И самое главное , генераторы физически устроенны одинаково , отличаются только регулятором да мостами , очень часто на один и тот же генератор может идти два разных регулятора в зависимости от машины . Т.е. физически регуляторы PD и LS абсолютно одинаковые . Но логика работы у них кардинально отличается , соответственно если перепутать , то если вместо PD поставить LS , будут жесткие глюки , если вместо LS поставить PD , то может что нибудь и сгорит в авто от перенапряжения , в нем нет никаких защит , тупо транзюк ключевой , защитный диод и резистор ...
...
P\S В случае с грантой все должно быть крайне просто ....
Сообщение # 13        
WELL_85
аватар
  Постов: 639   Друзья 
Цитата Tygra ()
отличаются только регулятором да мостами

Согласен. В данном генераторе отсутствуют дополнительные диоды для самозапита,
отвод идёт от переменки. На разъёме жгута два провода L и DF.

Вот такие подобные диалоги уже обсуждались:
-" В многофункционалках возбуждение от фазной обмотки идет ( контакт W в старых генераторах или DF в новых типа КЗАТЭ 06, 014, Боша )Контакт L это выход и на старых генераторах с многофункционалкой D+ тоже будет выходом.

-Мужики а тогда от чего лампочка на приборке питается? раньше же она возбуждала генераторы на вазах а щас контроллер.

-Лампочкой генератора управляет блок управления двигателя передавая информацию по CAN шине."

Добавлено (11.12.2019, 22:23)
---------------------------------------------
И как я уже раннее писал:

Цитата WELL_85 ()
(если снять фишку и левым контактом коснуться массы, то загорается)

Так-же на левом контакте фишки (жгута) относительно массы напряжение +12в , значит контролька должна включена быть последовательно. В общем я уже сам запутался wacko
Сообщение # 14        
46БРАТ46
аватар
  Постов: 582   ОК 
Цитата WELL_85 ()
В общем я уже сам запутался

Гуашь чёрная и кисточка - закрасил и забыл! biggrin
Сообщение # 15        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
WELL_85, Тогда вариант один , регулятор не тот .. или накрылся ...
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA