Литиевые аккумуляторы - заряд
|
|
| Сообщение # 291
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
Это опасно в начальный момент, когда батарея разряжена и может пойти большой ток. А что мешает использовать платку на 4056? Маленькие габариты, настройка тока зарядки. А внутренняя защита будет для разряда работать.
|
|
| Сообщение # 292
|
ZIZIX
Постов: 3
ОК |
плату ждать с Китая минимум месяц, а люстру вешать надо ))
Цитата Это опасно в начальный момент, когда батарея разряжена и может пойти большой ток так если я подберу резистор под разряженную батарею... время зарядки не имеет значения.
|
|
| Сообщение # 293
|
ansok30
Постов: 64
ОК |
Задам и я вопрос - стоит 4 мотоцикла Урал без акб, автомобильные старые не устраивают по размерам, новый на мото 1800 стоит, есть куча 18650.С балансирами вроде чуть понятно, но как всё это поведёт себя на мото, есть такие платки и контроллеры от телефонных батареек, можно что-нибудь собрать?Собирать другую схему для меня тяжёлый случай.Подскажите решение по проще, боюсь, что на моте напруга не ровная, как себя должна чувствовать схема. Нагрузка только чтоб завести, т.е. зажигание(кулачковое, если важно).
|
|
| Сообщение # 294
|
Igoran
Постов: 3056
U |
ansok30, Для мотоциклов именно эти аккумуляторы не подойдут по ряду веских причин. Поскольку напряжение литиевого аккумулятора 4,2В то сумма из трёх будет или 12,6В что очень мало, или 16,8В из четырёх что уже много. Но не только в этом проблема, проблема будет в непрерывном заряде аккумуляторов при движении, и BMS тут не спасёт, сборный аккумулятор пришлось бы обязательно отключать от непрерывного заряда. Выход тут только в применении современных LiFePo4 аккумуляторов, рабочее напряжение 3,2В 10 ,20, 40А (мах 3,6В) и удобный по размерам квадратный жёсткий корпус. Вот из них получится отличный рабочий аккумулятор 3,6Вх4=14,4В что как раз подходит под применение вместе с балансиром под напряжение генератора до 15В. Один минус, цена четырёх аккумуляторов 10А на Али около 2400 рублей плюс балансир 500руб (не путать с BMS), но по ёмкости, размерам и режиму работы в широком спектре температур и т.д., делает их довольно желанным приобретением..

|
|
| Сообщение # 295
|
dsfas
Постов: 703
Друзья |
Свинцовый АКБ вдруг стал не таким плохим 
|
|
| Сообщение # 296
|
Igoran
Постов: 3056
U |
Цитата dsfas (  ) Свинцовый АКБ вдруг стал не таким плохим Я для своего скутера может быть и взял бы свинцовый акк., но у нас есть только на 4,5А а это мало для скутера 125 кубов. Есть гелевые на 7А, но они даже хуже кислотного на 4,5А и потому не катят, новый сдох за два года а старый от моего скутера откатал на другом полтиннике более 6 лет. Аккумуляторы LiFePo4 устраивают всем, тем более что по тем же размерам базового аккумулятора имеют ощутимую мощь и ёмкость 10А что очень радует, осталось только заказать, но на все ништяки как всегда денег не хватает.. 
|
|
| Сообщение # 297
|
dsfas
Постов: 703
Друзья |
Igoran, ждем коммунизьм 
|
|
| Сообщение # 298
|
ansok30
Постов: 64
ОК |
12.6 в хватит для заводки, тем более стараюсь ставить катушки зажигания на 6в(некоторые считают,что сгорит, проверено не раз, работает на ура не один год). Если собрать батарею и на + поставить диод, чтоб только на разряд работала, а на каждую банку плату, как на фото выше, и адаптер как в авто для телефонов 12/5в. Аккумуляторы не жалко, из ноутбучных валом, абы на сезон хватало
Добавлено (15.05.2018, 23:52) ---------------------------------------------
Цитата dsfas (  ) Свинцовый АКБ вдруг стал не таким плохим нашёл за 1200
Продолжение форума...
|
|