ЗУ для автоаккумулятора
|
|
|
| Ср, 23.07.2014, 21:38 | Сообщение # 2
|
bars59
Постов: 710
Друзья |
На трансе должен указан его тип.Сфоткай название транса или сам забей это название в поиск и получишь его данные а также нумерацию выводов.Если будет что не ясно спрашивай.
|
|
|
| Ср, 23.07.2014, 23:41 | Сообщение # 4
|
Igoran
Постов: 3056
U |
koskos, Это не тип трансформатора.. Возьми тестер и прозвони все обмотки, найди с наибольшим сопротивлением и подай питание 220В. Потом проверяй выхода на оставшихся обмотках, и подбери себе то что надо по вольтажу..
|
|
| Пт, 25.07.2014, 02:44 | Сообщение # 5
|
koskos
Постов: 13
ОК |
Igoran, я сделал так как ты сказал с самым большим сопротивлением 14,0 Ом выводы 1-7, 2-8,3-9 ..... все остальные 1-2 1-3 .... и т.д. и нижний ряд 4 -10, 4-11 ...... 02,5 Ома Итак подал напряжение 220В на выводы 8 и 2 с последовательной включенной лампочкой, она не горит значит правильно выбрал выводы (ФОТО)! или нет??? По сравнению в нижнем ряду лампочка горела!
итак при напряжении в 220 в нижнем ряду на выводах 4-10 5 -11 6-12 напряжение на мультиметри 26В, 24,8 , 23,5..........а а сзади на выводах 13-14 примерно 110 точно непомню что дальше делать нам нужно 14Вольт???????
|
|
| Пт, 25.07.2014, 09:56 | Сообщение # 6
|
Igoran
Постов: 3056
U |
koskos, Если судить по пайке выводов, то сетевые выводы 2-8. При включении на 220В не должно быть никакого гудения. Если транс работает тихо, проверяем все обмотки на выходное напряжение. По току судить сложнее, т.к. провода обмоток не видны. Но не думаю что на нём с таким количеством обмоток будет более 1-2А. Обычно для БП и зарядок достают и перематывают трансы ТС-180 или ТС-200. Этот перемотать сложнее, залит краской. Если нужен действительно мощный транс с большим током, посоветую достать транс от микроволновки. Там спиливается вторичная обмотка и легко доматывается другая на токи и более 10А.
|
|
| Пт, 25.07.2014, 10:38 | Сообщение # 7
|
koskos
Постов: 13
ОК |
Igoran, при включении 220 слышать тихонько гудит .... когда-то давно знакомый мне дал трансформатор и говорил что он подойдет на зарядку. ТС 180 НЕ перематывают возможно и мой потянет?? на данный момент второго нет у меня есть слабые ... хочу хотя бы попробовать этот ...
|
|
| Пт, 25.07.2014, 15:16 | Сообщение # 8
|
Igoran
Постов: 3056
U |
koskos, Если будет желание посещать форум и дальше, просмотри пожалуйста общие правила, и там указано как вставлять фото правильно. http://radioskot.ru/forum/9-38-1 По трансформатору: лёгкое гудение, это нормально. У ТС180 две накальные обмотки по 6,3В 5А (12,6В) чего в принципе маловато для полноценного зарядного, если только для подзарядки как и указано на ссылке. Можно попробовать добраться до обмоток и посмотреть сечение провода. Напряжение 12-13В можно получить из обмотки (например 4-10) в 26В с отводом от перемычки. Перемычка между катушек будет минусовой провод, а на два оставшихся поставить по диоду..
|
|
| Пн, 28.07.2014, 11:33 | Сообщение # 9
|
koskos
Постов: 13
ОК |
|
|
| Пн, 28.07.2014, 14:11 | Сообщение # 10
|
Igoran
Постов: 3056
U |
koskos, Этот транс ТС200-2 как раз и подойдёт. На этом тр-ре сетевая обмотка на 220В 1-1*. Вторичная будет нужна 9-10, 9*-10*, т.к. там как раз нужные нам 6,45В 4,5А на двух обмотках (см. на бумаге тр-ра). Эти перемычки 9-10, 9*-10*, что на фото, убрать! Применительно к указанной ранее схеме требуемого ЗУ нам нужно будет поставить ОДНУ перемычку на 9-9* чтобы получить на выходе клемм 10-10* нужные 12,9В 4,5А. Диоды брать с запасом от 5А и выше. Чтобы транс работал на 100%, оставшиеся обмотки можно вывести на контакты корпуса. С клемм 7*-8* где выход 6В 1.6А можно запитать малогабаритный паяльник или выжигатель. На клеммах 7-8 напряжение 19В но ток не написан, так бы можно было бы собрать простейший регулируемый блок питания. Двум обмоткам по 120В тоже можно было бы найти применение. При заряде этим током в 4,5А за 12ч вполне зарядится аккумулятор автомобиля на 55Ач, так что всё норм..
|
|