РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Переделка схемы ЗУ на десульфатирующее
Сообщение # 1        
ALEX74
аватар
  Постов: 4   ОК 
Если на выходе етого зу поставить сопротивление 30 Ом то оно станет десульфатирующим?
Файлы: 9741060.jpg (60.5 Kb)
Сообщение # 2        
alex100
аватар
  Постов: 1213   Друзья 
Нет, не станет.
Сообщение # 3        
ALEX74
аватар
  Постов: 4   ОК 
а что нада доработать?
Сообщение # 4        
alex100
аватар
  Постов: 1213   Друзья 
ALEX74, десульфатирующее зарядное, это немного другой прибор, даже может быть попроще твоего, что ты показал, там немножко иной принцип зарядки асиметрическим током полуволнового выпрамителя, в нете инфы и схем просто немерено, даже здесь на форуме есть. Просто нехочу писать и повторятся про то, что уже неоднократно описивалось везде. И особо так не надейся на чудо, от этих всех десульфататоров-маструбаторов... .
Сообщение # 5        
ALEX74
аватар
  Постов: 4   ОК 
просто есть готовое зу собраное по етой схеме
Сообщение # 6        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
Пользы от этой десульфатации ноль. Если так хочется, то несколько раз заряди и разряди АКБ. Современные АКБ не поддаются десульфатации. Это еще совдеповские этим методом немного можно было поднять. Сейчас пластины тонкие да и сделанны не из чистого свинца. Они просто осыпаются и никакая десульфатация из осыпавшегося порошка пластину не восстановит.
Сообщение # 7        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
Если опустить вопрос нужности десульфатации , принять за десульфатацию некий режим в котором есть периоды в которые акк разряжается малым током , а есть периоды в которые заряжается , то учитывая логику работы тиристорного регулятора , он выдает заряд импульсами ибо в постоянке работать не способен , то теоретически подключив некую нагрузку параллельно акку и добавив току заряда на величину разряда на резисторе, можно получить некое десульфатирующее устройство .... Ответ Да , можно получить десульфататор, вопрос нужности это уже другой вопрос , я в принципе такого принципа , что выбросить всегда успеешь .... Только вместо резистора , я бы подключил 2-3 лампочки дальнего света последовательно ...
Сообщение # 8        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
ALEX74, Забей в ГУГЛ зарядное КЕДР-М и покури внимательно как и на каких принципах организован принцип десульфатации.Востанавливаются и современные и старые,но не жди !00% результата если аккумулятор убитый в хлам.И там нагрузка

организована в момент времени разряда автомобильной лампочкой мощностью в 6 Ватт.А 6 Ватт-это две лампочки приборной панели соединённые параллельно,они как раз по 3 Ватта.Удачи.
Сообщение # 9        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
Цитата cccr ()
Востанавливаются и современные и старые

Переубеждать не буду, но из личного опыта и из форумов знаю, что это байки. Пробовал на двух стартерных акб на 60 А. Один имел реальную емкость около 35А/ч, второй убитый имел 10 А/ч. После недели возни с этими десульфатациями и контрольном разряде, результат ноль. На одном даже в минус ушло. На старых АКБ сульфатация пластин проявлялась в налете бело-серого цвета. На современных акб я такого налета после вскрытия не обнаружил. Пластины просто поплыли порошком и делают КЗ внизу банки. Наверное больше пользы будет хорошо промыть акб, если он обслуживамый.
Сообщение # 10        
Dfcz
аватар
  Постов: 106   ОК 
Я автомобилист со стажем. И ответсвенно заявляю что дисульфититрующее устройство дисульфитирует ! biggrin
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA