РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



Архив - только для чтения
Альтернативные источники энергии.
Какой источник, по вашему, займет приоритет в ближайшем будущем.
1. Свет. [ 79 ] [39.90%]
2. Ветер. [ 27 ] [13.64%]
3. Тепло. [ 4 ] [2.02%]
4. Вода. [ 35 ] [17.68%]
5. Что нибудь фантастическое. [ 53 ] [26.77%]
Всего ответов: 198
Сообщение # 151        
Daniil_P
аватар
  Постов: 2   ОК 
Интересная дискуссия, но похоже, зашла в тупик. А начинали с Тесла...
Я зашел на этот сайт, чтобы почитать советы по пайке печатных плат. Буду паять вот это: http://wyst.at.ua/index/dzhon_bedini_impulsnaja_zarjadka/0-10
Кто-нибудь пробовал это собрать?
Сообщение # 152        
aka
аватар
  Постов: 3090   Друзья 
Да пробовали , я, вопрос - зачем вам движок Бедини ? это просто электромеханический преобразователь , ничего такого чудного в нем нету! заявляют, что там якобы сбор энергии эфира и все такое- ну как тупые люди не могут понять , обмотка , магнит , при вращении образуется напряжение, как то мне парень на заказ попросил собрать Бедини , с восторгом делился , что он хочет автономный источник на 100 ватт для дома , говорил - Дорогой ака , я тут задумал заряжать аккумы движком Бедини , этим током питать преобразователь и сам движок - как идейка ? как не странно, но я не посмеялся, только пояснил что это не реально . Вот собрал на днях просто ради кайфа , на выходе 67 вольт , питание 12 вольт





Файлы: 2197103.jpg (66.9 Kb) · 1019613.jpg (98.7 Kb) · 6562513.jpg (157.4 Kb)
Сообщение # 153        
Daniil_P
аватар
  Постов: 2   ОК 
aka, спасибо. соберу - отпишусь.

"как то мне парень на заказ попросил собрать Бедини , с восторгом делился , что он хочет автономный источник на 100 ватт для дома , говорил - Дорогой ака , я тут задумал заряжать аккумы движком Бедини , этим током питать преобразователь и сам движок - как идейка ?"

ну, Бедини же прямо говорит, что перекидывать заряженный аккумулятор на место питающего просто так нельзя, т.к. питающий и заряжаемый аккумуляторы соединены не параллельно (как если прикуривать на автомобиле), а последовательно - в итоге, заряжаемый аккумулятор становится "негативно заряженным" ... т.о. нельзя перекидывать заряженный аккумулятор втупую... там нужно делать какие-то адаптации в цепи... я не совсем понял какие, но впринципе, воспользоваться свежезаряженным аккумулятором для повторной запитки системы реально.

а эфир здесь упоминают притом, что питающий аккумулятор может зарядить несколько разряженных аккумуляторов одинакового с ним номинала... получается, энергия взялась из ниоткуда... но Бедини не использует слово эфир, он называет это неизвестным науке эффектом, вызванным радиантной энергией... и предлагает всем попробовать )))

на это я и купился... короче, надо собрать и посмотреть ))
Сообщение # 154        
aka
аватар
  Постов: 3090   Друзья 
Daniil_P, собрали не многие , я среди таких людей - эффект в зарядке аккума большим напряжением , но малым током , огорчил мне Бедини , ток на второй обмотке не зажигает даже наклаьник на 1 ватт , аккум можно зарядить и ты увидишь как он быстро заряжается НО! подключаешь нагрузку и он в миг разряжается , Бедини обычный ЛОХОдвигатель
Сообщение # 155        
Савва
аватар
  Постов: 108   ОК 
Вот такое люди делают

Добавлено (04.10.2012, 13:18)
---------------------------------------------
IMPULSIVE _ELEKTROGENERATOR

Файлы: Price_OTRADA_10.doc (43.0 Kb)
Сообщение # 156        
Савва
аватар
  Постов: 108   ОК 
IMPULSIVE _ELEKTROGENERATOR

Добавлено (04.10.2012, 13:23)
---------------------------------------------
Подскажите какой максимальный размер файла можно прицепить?

Файлы: IMPULSIVE-ELEKT.001 (1.39 Mb) · IMPULSIVE-ELEKT.002 (1.36 Mb) · IMPULSIVE-ELEKT.crc (0.1 Kb)
Сообщение # 157        
Bor
аватар
  Постов: 517   Друзья 
Савва, максимум 2мб.
Сообщение # 158        
Савва
аватар
  Постов: 108   ОК 
Понял, запомню.
Сообщение # 159        
краб
аватар
  Постов: 4404   Друзья 
http://wyst.at.ua/index/ АНТИВИР БЛОКИРУЕТ - ЗАРАЖЕНО wink
Сообщение # 160        
Савва
аватар
  Постов: 108   ОК 
Это магнитный двигатель - вентилятор с высокой скоростью вращения турецкого изобретателя Muammer Yildiz. При демонстрации, к двигателю не подключались какие - либо провода от внешнего источника электрической энергии. Работу двигателя в изолированной комнате наблюдали 30 ученых. После работы двигателя более 10 минут с постоянной скорости вращения перед группой экспертов он был демонтирован и присутствующие могли убедиться, что никаких батарей в нем нет.

Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA