Генератор Тесла в роли ионизатора
|
|
|
|
| Сообщение # 33
|
Maestro
Постов: 7398
* |
А что паяешь? По какой схеме эта тесла? Лень - это временно. Может проект лежать пол года, а потом пробъёт на дело.
|
|
| Сообщение # 34
|
[)еНиС
Постов: 3074
Друзья |
Maestro, ну вот! Уже что то) Сфоткай гридлик) Пробовал менять местами выводы ОС?
|
|
| Сообщение # 35
|
Maestro
* |
Гридлик 1000пФ+8,2к 2 ватт. Если менять местами - генерации нет вообще. Но почему так мало молний, где блин 10 см хотя-бы? Переменный кондёр выкинул вообще, так как при увеличении ёмкости - ещё хуже.
На старой катушке (для опыта поставил опять) нет ничего, хоть и генерит лампа. Неонка светится за 2см от ВВ катушки. А с новой - 10см. Новая катушка имеет 600 витков - дальше труба кончилась, слишком короткая. Это не маловато?
|
|
| Сообщение # 36
|
[)еНиС
Друзья |
Maestro, про гридлик я спрашиваю потому что хочу посмотреть на кондер. Некоторые там не работают. У меня было такое- с одним кондером робит, с другим нет, хотя емкости одинаковые.
Цитата Maestro ( ) так как при увеличении ёмкости - ещё хуже.
С 600 витками частота еще выше. КПЕ на минимум надо выкрутить. И еще, перемотай первичку, намотай первичку с отводами от каждого 5 витка штук 20-30 витков. В дальнейшем можно будет заменить стационарной без отводов.
Чтоб хоть маленько опустить частоту- сделай тороид, например банку от колы.
Чем меньше витков в первичке и меньше емкость КПЕ- тем выше частота, то что тебе и нужно сейчас. Поднять частоту генерации.
|
|
| Сообщение # 37
|
Maestro
* |
ОК попробую. Банку цеплял - вообще полный срыв.
|
|
| Сообщение # 38
|
Maestro
* |
Вчера в темноте выглядело очень красиво - типа такого цветка фиолетового. Показал жене - сказал вот тебе подарок на 8-е марта. Сидели втыкали 5 минут, после чего хлопнул резистор гридлика 2 ватта. С утра заменил на 5 ваттный (ты же говорил хватит и 0,5?). Уменьшил витки анодной до 30 (с 40). Та же история - без КПЕ вообще, лучше, чем с минимальной даже ёмкостью.