РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ

• Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Архив - только для чтения
Металлоискатель GOLDFINDER GF2
Сообщение # 1        
ruslan9094
аватар
  Постов: 109   ОК 
Народ подскажите купил металлоискатель GOLDFINDER GF2 он фонит сильно от грунта и глубина маленькая пишут что надо доробатывать катушку как это сделать нигде не найти зарание благодарен

Файлы: 6214116.jpg (84.4 Kb)
Сообщение # 2        
Fazotron
аватар
  Постов: 849   Друзья 
ruslan9094, если нет опыта в радиоэлектронике,то лучше сдать прибор обратно в магазин и купить нормальный прибор.На сайте есть раздел по продаже металлоискателей.Приборы достойные и превосходят многие заводские по параметрам.
Сообщение # 3        
ruslan9094
аватар
что же мне его в китай везти опыт есть в радио электроники но с мд не работал обычно стиральные машины и другая техника
Сообщение # 4        
Электродыч
аватар
  Постов: 3755   U 
Предупреждал же вас(есть даже отдельная тема на форуме) о китайских приборах cry wacko .Вижу подделка под Фишер 70-75/Текнетикс Т2.Сдать назад-за доставку в Китай возьмут больше чем сам прибор стоит.Остается только действительно колупать.Если датчик и блок разбираются-уже легче.В передатчике ТХ контура-нужно будет все разогнать и выставить ровненькую синусоиду,ну и само собой свести заново катушки датчика и заэкранировать по человечьи(китайцы этим не заморачиваются).Ну а если фон не уйдет-значит такое ПО контроллера стоит-тут уж никак не исправишь(хотя не исключен вариант того что показометр отдельно исполнен-тогда еще можно будет поковырять).
Сообщение # 5        
2n7000
аватар
  Постов: 34   ОК 
Если покупали на одной из общеизвестных торговых площадок, и время еще не вышло, открывайте спор о том, что данный прибор не соответствует описанию.
Сообщение # 6        
Slavochny
аватар
  Постов: 152   Друзья 
Цитата 2n7000 ()
открывайте спор о том, что данный прибор не соответствует описанию.