Крот-М с параллельной накачкой TX
|
|
| Пт, 18.01.2019, 20:44 | Сообщение # 1
|
sparkingsparking
Постов: 671
Друзья |
Решил проверить как будет работать параллельная накачка на простом Крот М. Эта тема уже поднималась на авторском форуме Януковичем, но почему то затухла. Ранее я уже собирал этот прибор, но помучившись с его настройками, так как опыта было мало , забросил его куда подальше Теперь же решил снова вернуться к нему, так как чувствовал нереализованный проект, который по сути должен быть очень простым, как и его схема. В общем скажу сразу- у меня получилось за пару часиков понять как его настраивать и по простому, как я люблю , изложить .
Печатную плату немного переделал, добавил в нее преобразователь с 3.7 до 12 вольт (мт3608). Что во времена авторской версии было не так распространено. Что это дало- стабильную накачку, на частоту которой грунт не оказывает влияния, а значит и фаза будет стоять колом, и не надо ее контролировать. Номиналы прописаны на плате, кто захочет повторить- дело 1 часа! Весьь прикол этой схемы- что катушку надо делать вместе с прибором. Контролировать ее баланс по прибору и весь процесс создания. Я пользовался при настройке осциллографом, но наверно можно обойтись и мультиметром....хотя я не пробовал. В общем в архиве печатная плата с номиналами, описание настройки прибора. Как им пользоваться могу потом объяснить, тем кто повторит его. Единственное, у меня оказалась не рабочей DIP MCP601 и я ее заменил на SMD NE5534 припаяв ее к торчащим выводам. Ссылка на файлы проекта https://cloud.mail.ru/public/7Aft/LFFsFD5qy
|
|
| Пт, 18.01.2019, 22:01 | Сообщение # 2
|
atoll07
Постов: 574
U |
sparkingsparking, ..в приведенной схеме, маленькая ошибка - V3 который 2N2222 является транзистором со структурой n-p-n и изображается со стрелкой наружу.. ..а в схеме нарисован транзистор p-n-p.. надо исправить, чтобы не вводить в заблуждение...
|
|
| Пт, 18.01.2019, 22:29 | Сообщение # 3
|
sparkingsparking
Друзья |