РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ

• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Крот-М с параллельной накачкой TX
Сообщение # 1        
sparkingsparking
аватар
  Постов: 671   Друзья 
Решил проверить как будет работать параллельная накачка на простом Крот М.
Эта тема уже поднималась на авторском форуме Януковичем, но почему то затухла.
Ранее я уже собирал этот прибор, но помучившись с его настройками, так как опыта было мало , забросил его куда подальше biggrin
Теперь же решил снова вернуться к нему, так как чувствовал нереализованный проект, который по сути должен быть очень простым, как и его схема.
В общем скажу сразу- у меня получилось за пару часиков понять как его настраивать и по простому, как я люблю , изложить . biggrin

Печатную плату немного переделал, добавил в нее преобразователь с 3.7 до 12 вольт (мт3608). Что во времена авторской версии было не так распространено.
Что это дало- стабильную накачку, на частоту которой грунт не оказывает влияния, а значит и фаза будет стоять колом, и не надо ее контролировать.
Номиналы прописаны на плате, кто захочет повторить- дело 1 часа!
Весьь прикол этой схемы- что катушку надо делать вместе с прибором. Контролировать ее баланс по прибору и весь процесс создания.
Я пользовался при настройке осциллографом, но наверно можно обойтись и мультиметром....хотя я не пробовал.
В общем в архиве печатная плата с номиналами, описание настройки прибора.
Как им пользоваться могу потом объяснить, тем кто повторит его.
Единственное, у меня оказалась не рабочей DIP MCP601 и я ее заменил на SMD NE5534 припаяв ее к торчащим выводам.
Ссылка на файлы проекта https://cloud.mail.ru/public/7Aft/LFFsFD5qy

Файлы: 8120779.jpg (67.0 Kb) · 5356674.jpg (168.9 Kb)
Сообщение # 2        
atoll07
аватар
  Постов: 574   U 
sparkingsparking,
..в приведенной схеме, маленькая ошибка - V3 который 2N2222 является транзистором со структурой n-p-n и изображается со стрелкой наружу..