РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ

Архив - только для чтения
Находки в приборном поиске
Сообщение # 81        
Электродыч
аватар
  Постов: 3755   U 
p.s.забыл же условия поиска описать smile -катушка диаметром 20см,глубина по грунту-1метр+30см снега(если не больше).Ну а грунт-как обычно у нас на колхозных полях-суглинок неумирущий wacko .Фонила эта груда металла безбожно-снег убрал вообще прибор в перегруз ушел smile .
Сообщение # 82        
abbater
аватар
  Постов: 72   ОК 
даже и очень не плохая находки,у меня нет военых находок и это хорошо,что как таких боёв небыло,и вероятность выкопать гранату ровна 0.1%
Сообщение # 83        
Электродыч
аватар
abbater, да у нас их на полях не густо уже и осталось-кислый грунт да удобрения делают свое дело.Вот под Питером мужики из поисковых отрядов копают из песочка-загляденье.Да я не любитель вещей армейской тематики-просто повезло металла накопать на колхозном поле-не бросать же smile .
Сообщение # 84        
Yarek
аватар
  Постов: 247   Друзья 
Электродыч, у нас в западной Украине артилерийские гильзы в метал не принимают, разве сначала под пресс. Только один раз повезло, приехали скупщики-цыгане, так те забрали все, даже ржавую жесть имелкие гвоздики.
Сообщение # 85        
balamut
аватар
  Постов: 382   Друзья 
Цитата Yarek ()
у нас в западной Украине артилерийские гильзы в метал не принимают

Принимают только надо болгакой прорезь делать по капсюлю ( я тоже с Западной)
Сообщение # 86        
Электродыч
аватар