Вечер добрый Всем! Помогите кто силён в этой теме. Может есть у кого прошивка на схему №1. Я собрал схему №2 и к ней была прошивка №3, но она не работает. На индикаторе первые две цифры (сегменты то не горят, то горят в пол накала и пишут что-то,но не цифры ). Если есть у кого свободные минутки, выручайте. Спасибо!
даже по плохой фотке видно,что тебе стоит всю плату не раз проверить на отсутствие кз и обрывов. Да и номиналы резисторов не совпадают со схемой, наверно, ставил что есть,ближайший номинал? Или по печатке ориентировался?
Добавлено (28.08.2015, 08:40) --------------------------------------------- sadida, И вообще,почему вместо кнопки у тебя постоянная перемычка? Ты описание прибора внимательно читал? Кнопка для выбора режима работы. Каждое последующее нажатие кнопки переключает режим работы тахометра на следующий. Всего их девять: 0.5, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 имп./оборот соответственно, они устанавливают количество импульсов выдаваемых датчиком за один оборот маховика. Чем выше количество импульсов, тем точнее производится измерение. А у тебя она замкнута всё время. Вот он и перебирает режимы. Поставь кнопку вместо перемычки на 4-ой ноге пика и прочти о настройке:
Цитата
Этот цифровой тахометр пригоден для подсчета количества оборотов практически любого типа двигателя внутреннего сгорания. Погрешность измерения тахометра составляет всего 50 оборотов/минуту. Для показа результата используется четырехразрядное светодиодное табло. Для настройки режима работы необходимо использовать кнопку «Select». Первое нажатие выводит на табло текущий режим работы. Режимом работы по умолчанию является третий, когда датчик выдает два импульса за оборот маховика. Соответственно, на табло появится надпись Р-2,0. Каждое последующее нажатие кнопки переключает режим работы тахометра на следующий. Всего их девять: 0.5, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 имп./оборот соответственно, они устанавливают количество импульсов выдаваемых датчиком за один оборот маховика. Чем выше количество импульсов, тем точнее производится измерение. После выбора режима работы необходимо подождать 5-10 секунд. За это время тахометр произведет запись режима работы в память микроконтроллера и перейдет в рабочий режим. В дальнейшее тахометр будет сразу при подаче питания переходить в рабочий режим. Если возникает необходимость перенастроить тахометр, то надо нажать кнопку «Select» и произвести настройку тахометра еще раз. Стоит обратить внимание на параметры и устройство входной цепи. Для конкретного типа зажигания возможны некоторые корректировки номиналов, из-за разных устройств зажигания в различных видах авто. Это необходимо, чтобы тахометр хорошо работал с основными гармониками и не реагировал на высшие гармоники. Без такой корректировки точная работа тахометра невозможна. Обновленная версия прошивки включает в себя функцию проверки индикаторов. Это необходимо для проведения двухсекундного теста выявления неисправности датчиков.
ну смотря на что ориентироваться. Вот по плате стоит 47ком,по схеме 3.3ком, а у тебя 4.7ком. И на входе непонятный,то ли 620ом вместо 62ком.Проверь резисторы и плату.