РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Электронная шпаргалка
Сообщение # 1        
aka
аватар
  Постов: 3090   Друзья 
Я студент не ленивый , просто не люблю гуманитарные предметы. Еще в первом курсе разработал такое устройство , но годы прошли , теперь в магистратуре, в голову пришли две новые иди

1) Собрать микронаушник с индукционной связью, записать лекции на чип, разобрать фм модулятор , дисплей в виде наручных часиков. Разрезать ПДУ и запихнуть в ручку ( на это есть громадные ручки ) , кнопки плей , вперед, назад вывести наружу,это нужно для управления записи. Идея короче такая - беспроводной микронаушник, передатчик в виде цепочки на шею ( все как в стандартном варианте) но! на передатчик сигнал подается с модулятора, это полностью беспроводная система , но столкнулся с двумя проблемами. В качестве головки ( звукового излучателя ) для микронаушника хочу использовать пьезоголовку , заранее разрезал , получился маленький кружочек, звук отличный , когда подключаю к муз центру и настраиваю на 5-10% от максимальной громкости, но не знаю как он будет себя вести в усилке с низковольтным питанием. Вопрос - стоит ли использовать пьезоголовку в микронаушнике. Второй вопрос - у кого есть схема ПДУ фм модулятора, поскольку резать пульт и паять сотни дорожек микроскопом все-таки лень.

2)Вторая идея , тоже вроде микронаушник, но более простой - радиоприемник в ухе, тот же самый модулятор переделанный тем же способом, что и в первом варианте, но тут тоже проблема - нужен микроскопический приемник с низковольтным питанием , Вопрос - у кого есть схема простейшего приемника с питанием от одной батарейки и минимальным кол-во деталей, чтобы работал на ФМ?