РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » РАЗНОЕ » Электронная шпаргалка (хе хе)
    Электронная шпаргалка
    Пт, 14.09.2012, 19:00 | Сообщение # 1        
    aka
    аватар
      Постов: 3090   Друзья 
    Я студент не ленивый , просто не люблю гуманитарные предметы. Еще в первом курсе разработал такое устройство , но годы прошли , теперь в магистратуре, в голову пришли две новые иди

    1) Собрать микронаушник с индукционной связью, записать лекции на чип, разобрать фм модулятор , дисплей в виде наручных часиков. Разрезать ПДУ и запихнуть в ручку ( на это есть громадные ручки ) , кнопки плей , вперед, назад вывести наружу,это нужно для управления записи. Идея короче такая - беспроводной микронаушник, передатчик в виде цепочки на шею ( все как в стандартном варианте) но! на передатчик сигнал подается с модулятора, это полностью беспроводная система , но столкнулся с двумя проблемами. В качестве головки ( звукового излучателя ) для микронаушника хочу использовать пьезоголовку , заранее разрезал , получился маленький кружочек, звук отличный , когда подключаю к муз центру и настраиваю на 5-10% от максимальной громкости, но не знаю как он будет себя вести в усилке с низковольтным питанием. Вопрос - стоит ли использовать пьезоголовку в микронаушнике. Второй вопрос - у кого есть схема ПДУ фм модулятора, поскольку резать пульт и паять сотни дорожек микроскопом все-таки лень.