РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Блок питания на 9 вольт сгорел...
Сообщение # 1        
Mersi
аватар
  Постов: 3   ОК 
помогите наладить блок питания на 9 волт, сам только начинающий радиолюбитель поэтому многое могу не знать,
понял что R901 и 2шт. R902 вышли из строя, заменил их проверил - было бух.... начал проверять оказывается еще R913 пробит.(тестером показывает 3ом) его маркировка СМД 302 на 3кОм, хотя по схеме 4,7 КОМ.
Подскажите что еще можно проверить и в чем еще может быть проблема ?! я выделил на схеме оранжевым цветом не исправные элементы

---------------------------------------------
не хочется 3-й раз перепаивать все элементы
Файлы: 6364090.png (392.1 Kb)
Сообщение # 2        
СветLANa
аватар
  Постов: 309   ОК 
Цитата Mersi ()
оказывается еще R913 пробит
Небось не выпаивая проверяли? smile
Проверяйте Q901 и IC901
Сообщение # 3        
Mersi
аватар
не
Цитата СветLANa ()
Небось не выпаивая проверяли?
- ага)

Цитата GRAB9142 ()
его проще купить
- купить проще, я в целях улучшить свои навыки пытаюсь что-то ремонтировать,
не могли бы вы последовательность подсказать что и как проверять что выпаивать а что так можно тестером проверить
ну например первым делом я бы проверил Q901 его не надо выпаивать, если он в порядке проверил бы Q902 его нужно выпаять ну т.д. был очень признателен

пока выпояю R913 и отпушусь что да как

Добавлено (20.11.2018, 20:47)
---------------------------------------------
если R913 в порядке, заменить его на 472 ?

Сообщение # 4        
булат
аватар
  Постов: 554   Друзья 
если сгорает R902(токовая защита) значит неисправность дальше,выпаиваем транзисторы и прозваниваем тестером-в таких бп в первую очередь надо проверять транзисторы,включают в розетку для проверки на холостом ходу через лампу накаливания (не энегосберегайка а обычная лампа) 220 вольт/10-20 вт в разрыв сетевого провода
Сообщение # 5        
Обормот
аватар