РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » НАЧИНАЮЩИМ » Чем отличается +5 вольт и 0 вольт от +5 вольт и -5 вольт
    Чем отличается +5 вольт и 0 вольт от +5 вольт и -5 вольт
    Сб, 17.03.2018, 11:21 | Сообщение # 1        
    Pavel_K
    аватар
      Постов: 7   ОК 
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    Не пинайте меня сильно, я совсем совсем новичок. Не могу понять следующее.

    Вот, например, есть у меня батайрейка на 5 вольт. С одной стороны у нее написано + и -. Как я понимаю, это означает +5 и -5 соответственно.

    Теперь, открываю компьютер и в нем есть блок питания. От него идут цветные провода и черные. Красный это +5. Черный это земля, и как мне объяснили это всегда 0 (ноль) вольт.

    Объясните, пожалуйста, разницу между батарейкой где есть + и - и блоком питания, где + и ноль.
    Сб, 17.03.2018, 12:09 | Сообщение # 2        
    atoumar
    аватар
      Постов: 518   Друзья 
    У батарейки два вывода, плюс и минус. У блока питания тоже есть два вывода плюс и минус, но если у блока питания металлический корпус, то может быть вывод и от него, который никуда не подключен и находится не под напряжением. Поэтому у него напряжение ноль.
    Сб, 17.03.2018, 13:12 | Сообщение # 3        
    ctc655
    аватар
      Постов: 1790   Друзья