Схема индикатора низкого уровня топлива.
|
|
| Вт, 21.11.2017, 22:25 | Сообщение # 21
|
msmmmm
Постов: 891
Друзья |
Tonykei, такие схемы нужно делать на логических МС. Здесь слишком много элементов, хоть, возможно, схема рабочая, пока не было времени вникнуть. Нужно знать мощность фонарей.
|
|
| Ср, 22.11.2017, 12:17 | Сообщение # 22
|
Tonykei
Постов: 10
ОК |
msmmmm, 2W один светодиодный фонарь при стоп сигнале. Габариты - те же светодиоды но через какое-то сопротивление, т.е яркость снижается.
|
|
| Чт, 23.11.2017, 13:30 | Сообщение # 23
|
msmmmm
Постов: 891
Друзья |
Tonykei, опиши подробно алгоритм работы схемы, не понятно, что зависит от нажатия или ненажатия на тормоз, лампа стоп-сигнала все равно будет мигать, если поворотник включен. Мощности ОУ не хватит для управления лампой, нужен транзистор на выход. Что делает транзистор Q1 вообще загадка, он коллектором на общий посажен. Ну и при симуляции нужно смотреть на время симулятора, оно очень отличается от реального. Если сделать так, как сейчас, то лампа габаритов тоже будет мигать. Кстати, какая там частота? Реле поворотов лучше заменить генератором импульсов, настроить его и можно оценивать работу схемы.
Добавлено (23.11.2017, 14:30) --------------------------------------------- И еще одно. Сделав эту схему, ты изменяешь конструкцию средства передвижения повышенной опасности. Причем изменение касается именно устройства, непосредственно влияющего на безопасность движения. В случае серьезной передряги можно стать без вины виноватым просто по причине наличия этой платки. Навешивать дополнительные устройства, насколько я знаю, не запрещается. Но штатные должны работать согласно техдокументации.
|
|
| Пт, 24.11.2017, 10:06 | Сообщение # 24
|
Tonykei
Постов: 10
ОК |
msmmmm, ладно. Уже отказался от этой задумки. Будет отдельно желтый поворотник.
|
|