РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 24 из 24
    • «
    • 1
    • 2
    • 22
    • 23
    • 24
    Архив - только для чтения
    Как починить детский электромобиль
    Пн, 17.09.2018, 17:59 | Сообщение # 231        
    evgenytymchenko
    аватар
      Постов: 3   ОК 
    bambi m3824 дайте схему пожалуйста, кто разбирается какая там она очень надо.
    Вс, 06.01.2019, 11:04 | Сообщение # 232        
    zeagord
    аватар
      Постов: 1   ОК 
    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Вот такая проблема: при нажатии на педаль моторчик жужжит, противно так, не рабочее жужжание, но не крутит. Напрямую от аккумулятора привод работает нормально. Куда копать? Что в моторе жужжит, если он не крутится не могу понять. Вот видео как это происходит https://youtu.be/UHq99ib55FE
    Вс, 06.01.2019, 15:24 | Сообщение # 233        
    Tygra
    аватар
      Постов: 2165   Друзья 
    смотрите плату управления .... как будто контакт в реле тупо обгорел и реле нуждается в замене ... либо сдох мягкий пуск , если таковой был ...
    Вс, 21.04.2019, 13:37 | Сообщение # 234        
    sava1305
    аватар
      Постов: 1   ОК 
    Всем привет.
    Детский электромобиль Rastar (HK)Industrial. Fujian Xinghui baby supplies. Mercedes-Benz SLK №81200/81210/81220/81230. Сделано в Китае.
    Двигатель LH550-6531SC-81.50 ROHS 2014-5-30.
    Аккумулятор стоит один на 6 В.
    Управляется авто водителем и с пульта.

    Проблема: авто не едет "вперед" (ни с пульта, ни с педальки). Движение "назад" и повороты работают.

    Диагностика.
    1. Проверил напряжение на клеммах аккумулятора, 6 В.
    2. Проверил двигатель напрямую от аккумулятора, работает в обе стороны.
    3. Проверил сопротивление катушек релюшек (68 Ом), все релюшки рабочие, переключаются.
    4. Проверил выдаваемое напряжение с платы на двигатель, при снятом двигателе. ВНИМАНИЕ! с платы выходит 6 / 0 В как в направлении "вперед", так и "назад".
    5. Подключил двигатель к плате.
    Направление "назад". Подача питания, двигатель крутит, на клеммах двигателя 5,8 / 0 В.
    Направление "вперед". Подача питания, двигатель не крутит, на клеммах двигателя ВНИМАНИЕ! 5,8 / 5,8 В. Спустя ~10-20 секунд появляется писк со стороны платы, реле 1 отщелкивается.

    Проверял как в режиме мануал, так и дистанционно.

    Вопрос. Почему при подключенном двигателе при движении "вперед" на обе клеммы двигателя приходит 5,8 В? Почему включается реле 3 отвечающая за задний ход?

    Благодарю за внимание!


    Файлы: 1370419.jpg (69.7 Kb) · 9258460.jpg (105.3 Kb)
    Вс, 21.04.2019, 15:32 | Сообщение # 235        
    Раиогубитель
    аватар
      Постов: 165   Друзья 
    sava1305, может в каком то реле контакт подгорел
    • Страница 24 из 24
    • «
    • 1
    • 2
    • 22
    • 23
    • 24
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA