| Пн, 01.12.2014, 12:40 | Сообщение # 31
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
тогда одень очки и перчатки хоть какие то, и по дальше отложи от пациента все ценное и то что может легко загореться, ну и вперед))))
|
|
| Пн, 01.12.2014, 12:54 | Сообщение # 32
|
Нейджи-сан
Постов: 162
ОК |
Ну через лампочку ж не должно загореться.я в таких случаях отхожу и отворачиваюсь)
|
|
| Пн, 01.12.2014, 15:43 | Сообщение # 33
|
redish
Постов: 2405
Друзья |
Цитата Нейджи-сан ( ) я в таких случаях отхожу и отворачиваюсь) ты технику ремонтируешь или салюты смотришь ты наверно не видел,что остается после многоквартирных домов после таких ремонтов, относись к электричеству уважительно,пока ты еще с ним не на короткой ноге, а там мож и ты ему понравишься...
|
|
| Пн, 01.12.2014, 23:07 | Сообщение # 34
|
Нейджи-сан
Постов: 162
ОК |
нет,на самом деле я не любитель подобных фейерверков,но и такое исключать нельзя,а предупрежден,значит вооружен.когда работал в сервисном центре,часто микроволновки были,с сгоревшим предохранителем.я вместо предохранителя ставил тоненькую медную проволоку ,естественно проверив перед этим все тестером.и часто проволока сгорала.в основном из за межвиткового замыкания в высоковольтном трансформаторе,но как то раз такое замыкание оказалось в моторчике,который вращает тарелку. вот одна микроволновка вообще загадочная была,я там так и не смог найти причину такого потребления.проволока не сгорала,зато предохранитель на 8 ампер через некоторое время сгорал.я там и вв трансформатор заведомо исправный ставил,вдобавок и магнетрон,и моторчик,и все равно потребление было завышено.единственное что не подкинул тогда,так это моторчик вентилятора охлаждения,такого на подкидку не было.зато когда отключал этот мотор,без него проволока прям взрывалась.кто знает почему?вобщем,это так,к слову.сегодня бп больше не трогал,другие дела были,да и транзистора такого нет для замены.по какому параметру искать этот транзистор?по максимально допустимому напряжению?или по току?Добавлено (01.12.201