РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Архив - только для чтения
    Ремонт мотора тепловентилятора
    Ср, 23.10.2013, 18:29 | Сообщение # 1        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    РЕМОНТ ВИЛКИ ТЕПЛОВЕНТИЛЯТОРА

    Провожу ремонт мотора тепловентилятора Clatronic. При включении слегка рычит, но не крутится. Если крутануть рукой - немного повращается и снова застряёт. Разобрал, почистил, собрал. Если крутануть - сам легко крутится, но при подаче 220В - клинит. Что делать???





    Файлы: 0193664.jpg (259.3 Kb) · 4264624.jpg (189.8 Kb) · 8770490.jpg (212.1 Kb)
    Ср, 23.10.2013, 18:49 | Сообщение # 2        
    MAXIMUS
    аватар
      Постов: 1378   Х 
    Maestro, перемотать обмотки
    Ср, 23.10.2013, 18:54 | Сообщение # 3        
    fraer
    аватар
      Постов: 469   Друзья 
    может якорь не отцентрован нормально? подшипники не розбиты случайно.
    Ср, 23.10.2013, 18:58 | Сообщение # 4        
    MAXIMUS
    аватар
      Постов: 1378   Х 
    fraer, если легко крутится от руки?)))

    Добавлено (23.10.2013, 19:57)
    ---------------------------------------------
    Maestro, если нормально смазал подшипники то тока мотать обмотки((

    Добавлено (23.10.2013, 19:58)
    ---------------------------------------------
    fraer, там же на фото видно что стоят подшипники скольжения - чему там биться?

    Ср, 23.10.2013, 19:10 | Сообщение # 5        
    fraer
    аватар
      Постов: 469   Друзья 
    MAXIMUS, со стороны вентилятора я подшипников в прытык не наблюдаю. если там будет розбитая втулка и якорь болтатся вправо-влево, от руки то он будет крутится легко а так будет клинить. хотя может и банально обмотка коротнула.
    Ср, 23.10.2013, 19:12 | Сообщение # 6        
    ГУБЕРНАТОР
    аватар
      Постов: 2114   Друзья 
    Цитата Maestro ()
    Если крутануть - сам легко крутится, но при подаче 220В - клинит. Что делать???

    тут и к гадалке ходить не надо, все банально просто.В твоём случае скорее всего я более чем уверен произошел естественный износ подшипников, даже малейший у них люфт даст значительный перекос якоря.По сему как лекарство только замена, причем пары.
    Ср, 23.10.2013, 19:51 | Сообщение # 7        
    MAXIMUS
    аватар
      Постов: 1378   Х 
    ну не знаю не знаю - видел пылесосы которым по 30 лет - втулки как новые а вот коротышей море)))
    Ср, 23.10.2013, 19:56 | Сообщение # 8        
    fraer
    аватар
      Постов: 469   Друзья 
    MAXIMUS, ну так ранше и железо не из алюминия делали.
    Ср, 23.10.2013, 20:00 | Сообщение # 9        
    ГУБЕРНАТОР
    аватар
      Постов: 2114   Друзья 
    MAXIMUS, я исключаю вариант коротыша, т.к. его видимые признаки были бы на лицо, думаю человек должен их увидеть.
    По 30 лет, ну ты сказал, тогда китай не ставили в комплектуху.

    Добавлено (23.10.2013, 21:00)
    ---------------------------------------------

    Цитата ear ()
    Maestro, Гудит

    что то я это не вижу в описании проблемы
    Ср, 23.10.2013, 20:02 | Сообщение # 10        
    alex100
    аватар
      Постов: 1213   Друзья 
    Maestro, как видишь мнения разошлись, но это все же выроботолись втулки, причем менять сразу две. Их когда-то делали медно-графитными, а теперь хрен его знает какие они.
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA