Перемотка дрели P.I.T
|
|
| Сб, 29.06.2013, 22:29 | Сообщение # 1
|
bvz
Постов: 1133
Друзья |
появилась электродрель. с рукоятки торчали два провода, я поленившись разбирать кинул на них переменку с трансформатора, дрель не работает. разобрал ее и ужаснулся внутри было полно мусора; щетки были почти не сношены; обмотки статора и токоведущие провода к ним были фактически угольками ; обмотка якоря слава всевышнему, была цела, обмотки статора к сожалению, уже не прозванивались, изоляция у них была сильно оплавлена как и точки соприкосновения с корпусом. решение: ломаем статор,мотаем новые обмотки,чиним диммер если он сдох. в реале пришлось перематывать только статор - что уже не мало радует . и так, теперь о намотке: снял я одну и сгоревших обмоток,распилил ее и подсчитал каждую волосинку с одной стороны распила. получилось 300витков проводом 0,45. однако такового провода в моем твариле не нашлось,пришлось включить смекалку и намотать по 350витков на каждый полюс дабы не увеличивался нагрев всей конструкции целиком. пусть мощность немного упадет,но мне не нужны все ее "400вт". дальше что-то писать не имеет смысла, у меня имеется немало фото,которые производились во время "лечения" нашего теперь друга.
|
|
|
| Сб, 29.06.2013, 22:44 | Сообщение # 3
|
П13-15
Постов: 811
Х |
Цитата (bvz) появилась дрель Товарищ,тебя туго понять,когда русский хромает...нет,он не кривой,но хромает...извини.
|
|
|
| Сб, 29.06.2013, 22:54 | Сообщение # 5
|
Maestro
Постов: 7398
* |
Хорошая технология, в ряде случаев может быть полезной. Перенесу на главную.
|
|
| Сб, 29.06.2013, 23:05 | Сообщение # 6
|
bvz
Постов: 1133
Друзья |
П13-15, қазақта тәуір жаз- біледі? а русский как не знал, так и не знаю. б*г мне судья. Maestro,как-нибудь расскажу про перемотку асинхронных машин, и якорей этих же дрелей. но пока нет таких случаев ремонта.
|
|
| Вс, 30.06.2013, 11:24 | Сообщение # 7
|
Бухарь
Постов: 315
Друзья |
Перематывал и я пару раз статоры от электродрелей и болгарок таким же способом. Перематывал и асинхронные двигатели от стиральных машин. Но вот с якорями никак не получалось. Если работали, то не долго. Их после перемотки надо еще и нормально отцентровать. Там высокие обороты, и те пару лишних грамм будут играть важную роль. Вторая проблема с самими коллектором. За время эксплуатации он изнашивается. Коллектор или выеден щетками, или эксцентричный. Поэтому считаю, что ремонт якоря электродрелей не целесообразен по потраченному времени и получившемуся результату.
|
|
| Вс, 30.06.2013, 11:51 | Сообщение # 8
|
bvz
Постов: 1133
Друзья |
Бухарь, якоря нормально перематываются, коллектор ремонтируется(если токарный есть), балансировка производится на балансировочном стенде,который изготавливается из двух металлических пластин и одной деревяшки. якорь обязательно требует жесткий бандаж поверх обмоток. после сборки ротора и перед балансировкой нужно еще лаком пропитать, а лучше сразу эпоксидкой. попробуй найти запчасти на дорого стоящий например американский инструмент в каком-нибудь поселке! или даже тупо на электролобзик DWTшный я якорь найти не смог. пришлось точить самостоятельно вал на него и фрезеровать зубья
|
|
| Вс, 30.06.2013, 13:57 | Сообщение # 9
|
Бухарь
Постов: 315
Друзья |
bvz, в том то и дело, что на дорогостоящий инструмент. Или какой нибудь мощный двигатель, где замена не возможна, или она дорогостоящая. А ремонтировать якорь на дешевую электродрель не имеет смысла. Цитата (bvz) коллектор ремонтируется(если токарный есть) Да именно если есть. А если нет? Тогда нужно искать токаря и платить деньги. Плюс еще и балансировка. С этим якорем надо просидеть пол дня, да и результат не очень. Хотя если у тебя все отлично получается, то я рад за тебя
|
|
| Пн, 01.07.2013, 04:38 | Сообщение # 10
|
торсион
Постов: 22
ОК |
bvz, отличная работа ,я сам не мотал довольствовался заменой кнопок ,но внутренности электроинструментов знаю не по наслышке ,
|
|