РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Архив - только для чтения
    Перемотка дрели P.I.T
    Сб, 29.06.2013, 22:29 | Сообщение # 1        
    bvz
    аватар
      Постов: 1133   Друзья 
    появилась электродрель. с рукоятки торчали два провода, я поленившись разбирать кинул на них переменку с трансформатора, дрель не работает. разобрал ее и ужаснулся surprised
    внутри было полно мусора; щетки были почти не сношены; обмотки статора и токоведущие провода к ним были фактически угольками biggrin ; обмотка якоря слава всевышнему, была цела, обмотки статора к сожалению, уже не
    прозванивались, изоляция у них была сильно оплавлена как и точки соприкосновения с корпусом.
    решение: ломаем статор,мотаем новые обмотки,чиним диммер если он сдох. в реале пришлось перематывать только статор - что уже не мало радует smile .
    и так, теперь о намотке: снял я одну и сгоревших обмоток,распилил ее и подсчитал каждую волосинку с одной стороны распила. получилось 300витков проводом 0,45. однако такового провода в моем твариле не нашлось,пришлось включить смекалку и намотать по 350витков на каждый полюс дабы не увеличивался нагрев всей конструкции целиком. пусть мощность немного упадет,но мне не нужны все ее "400вт".
    дальше что-то писать не имеет смысла, у меня имеется немало фото,которые производились во время "лечения" нашего теперь друга.



    Файлы: 7557111.jpg (168.7 Kb) · 3609002.jpg (118.2 Kb) · 1616338.jpg (146.1 Kb) · 3308078.jpg (113.3 Kb)
    Сб, 29.06.2013, 22:34 | Сообщение # 2        
    bvz
    аватар
      Постов: 1133   Друзья 
    далее изготавливаем разборную катушку-шаблон, и мотаем наши обмоточки




    Файлы: 3648858.jpg (141.9 Kb) · 6718028.jpg (137.0 Kb) · 2259241.jpg (144.2 Kb) · 8671817.jpg (134.2 Kb) · 5233239.jpg (130.5 Kb)
    Сб, 29.06.2013, 22:44 | Сообщение # 3        
    П13-15
    аватар
      Постов: 811   Х 
    Цитата (bvz)
    появилась дрель

    Товарищ,тебя туго понять,когда русский хромает...нет,он не кривой,но хромает...извини. sad
    Сб, 29.06.2013, 22:44 | Сообщение # 4        
    bvz
    аватар
      Постов: 1133   Друзья 
    после намотки запихиваем в статор:

    проверяем от маломощного источника,например: трансформатор ТАН4



    и видео работы естественно:

    после ремонта восстановились почти все характеристики, но самое главное - это практически нечего не греется.
    Файлы: 4730636.jpg (158.4 Kb) · 9488096.jpg (150.8 Kb) · 3132607.jpg (169.8 Kb) · 4863205.jpg (168.8 Kb)
    Сб, 29.06.2013, 22:54 | Сообщение # 5        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    Хорошая технология, в ряде случаев может быть полезной. Перенесу на главную.
    Сб, 29.06.2013, 23:05 | Сообщение # 6        
    bvz
    аватар
      Постов: 1133   Друзья 
    П13-15, қазақта тәуір жаз- біледі?
    а русский как не знал, так и не знаю. б*г мне судья.
    Maestro,как-нибудь расскажу про перемотку асинхронных машин, и якорей этих же дрелей. но пока нет таких случаев ремонта.
    Вс, 30.06.2013, 11:24 | Сообщение # 7        
    Бухарь
    аватар
      Постов: 315   Друзья 
    Перематывал и я пару раз статоры от электродрелей и болгарок таким же способом. Перематывал и асинхронные двигатели от стиральных машин. Но вот с якорями никак не получалось. Если работали, то не долго. Их после перемотки надо еще и нормально отцентровать. Там высокие обороты, и те пару лишних грамм будут играть важную роль. Вторая проблема с самими коллектором. За время эксплуатации он изнашивается. Коллектор или выеден щетками, или эксцентричный. Поэтому считаю, что ремонт якоря электродрелей не целесообразен по потраченному времени и получившемуся результату.
    Вс, 30.06.2013, 11:51 | Сообщение # 8        
    bvz
    аватар
      Постов: 1133   Друзья 
    Бухарь, якоря нормально перематываются, коллектор ремонтируется(если токарный есть), балансировка производится на балансировочном стенде,который изготавливается из двух металлических пластин и одной деревяшки. якорь обязательно требует жесткий бандаж поверх обмоток. после сборки ротора и перед балансировкой нужно еще лаком пропитать, а лучше сразу эпоксидкой. попробуй найти запчасти на дорого стоящий например американский инструмент в каком-нибудь поселке!
    или даже тупо на электролобзик DWTшный я якорь найти не смог. пришлось точить самостоятельно вал на него и фрезеровать зубья
    Вс, 30.06.2013, 13:57 | Сообщение # 9        
    Бухарь
    аватар
      Постов: 315   Друзья 
    bvz, в том то и дело, что на дорогостоящий инструмент. Или какой нибудь мощный двигатель, где замена не возможна, или она дорогостоящая. А ремонтировать якорь на дешевую электродрель не имеет смысла.
    Цитата (bvz)
    коллектор ремонтируется(если токарный есть)

    Да именно если есть. А если нет? Тогда нужно искать токаря и платить деньги. Плюс еще и балансировка. С этим якорем надо просидеть пол дня, да и результат не очень. Хотя если у тебя все отлично получается, то я рад за тебя up
    Пн, 01.07.2013, 04:38 | Сообщение # 10        
    торсион
    аватар
      Постов: 22   ОК 
    bvz, отличная работа ,я сам не мотал довольствовался заменой кнопок ,но внутренности электроинструментов знаю не по наслышке , biggrin
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA