РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Архив - только для чтения
    Как проверить электродвигатель тепловентилятора
    Чт, 10.10.2019, 16:03 | Сообщение # 21        
    Colt
    аватар
      Постов: 15   ОК 
    msmmmm, Это нужно под нагрузкой мерить? Я все равно не понимаю куда именно нужно щупы подставить, ведь саму медную обмотку он не измеряет, а других приборов кроме мультиметра у меня нет. Ну в любом случае я уже новый тепловентилятор заказал, т.к. смотрел цены на такой мотор он стоит 2\3 от нового дуйчика.
    Всем спасибо кто пытался помочь.)
    Чт, 10.10.2019, 21:30 | Сообщение # 22        
    msmmmm
    аватар
      Постов: 891   Друзья 
    Может уже и не актуально, если новый заказал... Для измерения тока потребления двигателя нужно собрать движок, подключить последовательно с ним амперметр (измеряем переменный ток) и включаем в сеть. Док должен быть десятки-сотни мА в зависимости от мощности. Если есть подгнивший контакт или провод, мультиметр может показывать нормальное сопротивление обмоток, но заметный ток через двигатель не пойдет.
    Двигатель скорее всего с асимметричным магнитопроводом, у него ничтожный пусковой момент, потому нужно проверить легкость хода. После прокручивания ротора пальцами ротор должен вращаться еще оборотов 7-10. Если делает 2-3 оборота - может запуститься, а может и нет. Именно этих двигателей никогда не разбирал, но если под держателями подшипников есть фетровый смазочный узел, нужно пропитать его машинным маслом. Кстати, довольно долго не мог выяснить как это работает. На глазок фетр и место контакта оси и втулки никак не соединяются, но после пропитки двигатель оказывается смазанным. Оказывается такие втулки прессуются из порошка бронзы и имеют пористую структуру. Вот по порам, прямо сквозь втулку, смазка проникает к оси.
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA