Может уже и не актуально, если новый заказал... Для измерения тока потребления двигателя нужно собрать движок, подключить последовательно с ним амперметр (измеряем переменный ток) и включаем в сеть. Док должен быть десятки-сотни мА в зависимости от мощности. Если есть подгнивший контакт или провод, мультиметр может показывать нормальное сопротивление обмоток, но заметный ток через двигатель не пойдет. Двигатель скорее всего с асимметричным магнитопроводом, у него ничтожный пусковой момент, потому нужно проверить легкость хода. После прокручивания ротора пальцами ротор должен вращаться еще оборотов 7-10. Если делает 2-3 оборота - может запуститься, а может и нет. Именно этих двигателей никогда не разбирал, но если под держателями подшипников есть фетровый смазочный узел, нужно пропитать его машинным маслом. Кстати, довольно долго не мог выяснить как это работает. На глазок фетр и место контакта оси и втулки никак не соединяются, но после пропитки двигатель оказывается смазанным. Оказывается такие втулки прессуются из порошка бронзы и имеют пористую структуру. Вот по порам, прямо сквозь втулку, смазка проникает к оси.
|