Бизнес по ремонту бытовой техники
|
|
| Ср, 22.10.2014, 23:17 | Сообщение # 51
|
BIOS
Постов: 1456
ОК |
видно кто "прошарен" спасибо алекс100 -возьму на заметку
|
|
| Ср, 22.10.2014, 23:25 | Сообщение # 52
|
alex100
Постов: 1213
Друзья |
BIOS, пожалуста, все таки 15 лет в деле, всякое бывало... .
|
|
| Ср, 22.10.2014, 23:46 | Сообщение # 53
|
BIOS
Постов: 1456
ОК |
alex100, а ещё? Как отшит клиента, ему же не обьяснишь, что так и так, то и это... А ещё : делаешь ящик и всего лиш резик поменял, это же ремонт тоже. Они ведь не могут, и что им говорить и делать? (делал не я, знакомый.)
|
|
| Чт, 23.10.2014, 00:22 | Сообщение # 54
|
alex100
Постов: 1213
Друзья |
Цитата BIOS ( ) Как отшит клиента, обычно люди, ну и я стараются привлечь клиента, ну а отшить, даже и не знаю, сказать что у мастера ПМС. . Цитата BIOS ( ) и всего лиш резик поменял, это же ремонт тоже. да, это также ремонт и за его нужно брать деньги, и этот гребаный резюк, так может полюбить мозги, он же почемуто згорел... . Чем меньше деталь, тем ее тяжелей обнаружить, или причину по каторой он горит, вылетает и тянет за собой дорогие элементы. Цитата BIOS ( ) и что им говорить и делать? А что говорить то? Уменя также очень часто начинают допытываться что полетело и почему, чуть ли не в указательной форме. Тогда я начинаю вежливо отвечать, что мол полетела срочная развертка, а точнее срочный транзистор, демферные диоды, фильтрующие вздутые кондеры и профилактическая замена обвесных деталей в связи с выходом со строя блока питания. и т. д. короче чем по дольше и по подробней обьяснять, что бы он на минуте десятой понял, "а нахрена оно мне все нужно, если я в этом нехрена непонимаю и нескоро пойму, а если и пойму, то только лишь с приходом не плановой физофрении." Вот так вот.
|
|
| Чт, 23.10.2014, 00:28 | Сообщение # 55
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |
Цитата alex100 ( ) Тогда я начинаю вежливо отвечать, что мол полетела срочная развертка, а точнее срочный транзистор, демферные диоды, У клиента сразу круглеют глаза и дальнейший перечень вылетевших деталей перестает его интересовать
|
|
| Чт, 23.10.2014, 00:32 | Сообщение # 56
|
alex100
Постов: 1213
Друзья |
nickolay78, совешенно верно, потому так и поступаю.
|
|
| Чт, 23.10.2014, 00:41 | Сообщение # 57
|
BIOS
Постов: 1456
ОК |
alex100, ага, нагрузить названием... Есть такие которые делают вид, что знают это. Так смешно тогда мне... Спасибо..
|
|
| Чт, 23.10.2014, 00:46 | Сообщение # 58
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |
Цитата BIOS ( ) Есть такие которые делают вид, что знают это. Пусть делают, тебе главное умными названиями нагрузить Клиент после таких слов будет еще долго по сарфанном радио трезвонить о умном мастере Что для тебя большой плюс.
|
|
| Чт, 23.10.2014, 00:54 | Сообщение # 59
|
alex100
Постов: 1213
Друзья |
BIOS, понемаеш, этот бизнес по ремонту, это работа с людьми и клиентами, а это всегда непросто, любая работа с людьми это сложно. Они всегда сщитают что правы по своему и все тут. Есть сложные клиенты, есть нормальные, а есть такие, которым можно и за даром сделать.Цитата BIOS ( ) Есть такие которые делают вид, что знают это. а есть такие, которые действительно это хорошо знают. Мне совсемь недавно попался клиент, который еще в молодости занимался ремонтом техники и в тяжелых 2000 х годах занимался ремонтом и адаптацией техники, а ко мне приехал, и привез телика в ремонт. Сам уже не занимается ремонтами, атак у него есть хороший зароботок и нету времени, да и зрение уже не то. А я этого не знал. Но когда отдавал апарат он у меня спросил что было, я ему все так и сказал что у него полетело (а там кадровая накрылась) тут он мне все и поведал, что знал что кадровая, ну все расказал про свою деятельность в прошлом с подробностями и типовыми неисправностями конкретных апаратов.
|
|
| Чт, 23.10.2014, 09:07 | Сообщение # 60
|
Нейджи-сан
Постов: 162
ОК |
на прогон конечно можно было поставить,но меня просили сделать так,чтобы он включался.Ну часок я погонял его дома,а больше не стал.
|
|