я про схемы с соток. да, не спорю, все грамотно сделано, но развести такое количество элементов - убиться можно... поищи полную схему на мотор C380 вроде - там послойная топология ПП указана
не понял вопроса... катают по разному, садят сначала проц, потом флешку или сначала их спаивают - потом парой сажают. я работаю по первому варианту. как на заводе - не интересовался
но развести такое количество элементов - убиться можно
ЦитатаBIOS ()
ну ведь разводят многослойку
На самом деле ни чего сложного в разводке многослоек нет, количество корпусов так же не имеет ни какого значения. Порой даже многослойку развести проще чем одно- двусторонку , это связано с тем что при многослойке внутренние стороны используются в основном для шин питания и общей шины. Трассировку на много удобней разложить по нескольким слоям чем на только двух. Да и разводятся они не Layоut конечно, а если кому то в голову все таки взбредет многослойку трассировать лаем то тогда не только убиться можно, а еще и в клинику попасть