РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ » Дальняя радиосвязь и пересылка цифрового сигнала
    Дальняя радиосвязь и пересылка цифрового сигнала
    Вт, 25.02.2020, 16:23 | Сообщение # 1        
    KeX
    аватар
      Постов: 9   ОК 
    Здравствуйте! Прошу ногами не бить, я совсем новичок, начитался много всего, в голове каша. Вопрос. Реально ли установить законный и стабильный любительский КВ-радиоканал связи Рейкьявик-Питер и поддерживать эпизодическую пересылку цифрового сигнала по нему? И с технической и с экономической и с правовой точек зрения?
    Вт, 25.02.2020, 18:46 | Сообщение # 2        
    ctc655
    аватар
      Постов: 1790   Друзья 
    Реально. Технически, сейчас, не очень и тяжело. Достаточно правильно спроектировать трассу, антенно-фидерные устройства и аппаратуру.
    С экономической точки зрения это не оправдано( сейчас есть интернет).
    С правовой получаете разрешение и в путь.
    П.С. Радиосвязь - это процесс случайный.... smile
    Вт, 25.02.2020, 23:00 | Сообщение # 3        
    KeX
    аватар
      Постов: 9   ОК 
    Спасибо!
    Интернет есть, но это же не интересно. smile Тем более, если можно сделать за разумные деньги свой.
    Мне вполне будет достаточно и 90% доступности, даже меньше, но хотелось бы относительной стабильности.