Бесперебойник для велосипеда
|
|
|
| Вт, 26.03.2013, 00:33 | Сообщение # 2
|
ur5rnp
Постов: 1455
Друзья |
что то типа, скоко у тебя реальных вольт? в гугляндии пишут что 6, ето правда? я б просто кинул бы сопротивление да пару диодов(переменка там или???) ну и 4 штуки аккумов не думаю что дадут реальных 5 вольт на выходе продолжительно
|
|
| Вт, 26.03.2013, 08:16 | Сообщение # 3
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
а не проще взять акум на 12 в от пожарки, и подключить через 7805 например?
|
|
| Вт, 26.03.2013, 13:25 | Сообщение # 4
|
DAR
Постов: 14
ОК |
Цитата (redmoon) а не проще взять акум на 12 в от пожарки
а какой у него вес в кг?))
|
|
| Вт, 26.03.2013, 13:28 | Сообщение # 5
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
12 в 4.5 а ну 1.5 кг думаю будет максимум весить, где то около этой цифры, я тут в теме 6 в выкладывал недавно посмотри. 12 вольтовка в 2 раза больше 6в. зато такой емкости хватит на долго с учетом напряжения.... можно в качестве фары например поставить 2 светика по 1 ватту и взять 6 в акум. общий ток потребления будет где то 0.7 а.
|
|
| Вт, 26.03.2013, 13:32 | Сообщение # 6
|
DAR
Постов: 14
ОК |
Цитата (ur5rnp) скоко у тебя реальных вольт? в гугляндии пишут что 6, ето правда? я б просто кинул бы сопротивление да пару диодов(переменка там или???) ну и 4 штуки аккумов не думаю что дадут реальных 5 вольт на выходе продолжительно
реальных вольт на входе могу сколько угодно выставить. Там регулятор есть.
Сам генератор - динамовтулка выдает переменный ток, а напряжение увеличивается от скорости, может доходить до 40 В если разогнаться с горки. После динамки в схему включен преобразователь напряжения-выпрямитель-стабилизатор (на картинке в первом посте) там можно выставить ограничение по току и напряжение (на фото видно два регулятора)
С этого преобразователя могу заряжать мобилку. Но заряд прекращается если остановиться на несколько минут, и так, если много остановок, то мобилке нехорошо становится.
Мне нужна схема, с помощью которой просто в эту цепь включить аккумулятор, с выхода которого будет заряжаться мобильник, аккумулятор параллельно должен подзаряжаться, либо если тока на входе не хватает, или аккум разряжен, то просто ток идет "мимо" буфера напрямую в мобилку. Как-то так.
|
|
| Вт, 26.03.2013, 13:43 | Сообщение # 7
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
ну так емкость сравни? или около 1 000 ма, или в 4.5 раза больше тем более со стабилизатором. на 1 000 км тебе этой батарейки точно не хватит а на два светика что я указал будет светит часов 5 думаю. тем более 2 ватта мощности это реальный прожектор) можно с литий ионкой конечно попробывать будет компактнее но и дороже. например взять акум от ноутбука на 12 аольт ампер на 5 емкостью) будет грамм 500 весить, зато хватит еще больше.и фото вставлять учись. от модера раздела получишь)
|
|
| Вт, 26.03.2013, 14:29 | Сообщение # 8
|
DAR
Постов: 14
ОК |
генератор я не использую для фары. Только на поддержание смартфона. Акум этот буферный нужен лишь для того, чтобы на коротких остановках во время велопутешествия зарядка телефона не прерывалась. Отдохнул, попил водички дальше поехал - генератор заработал, начал акум пополнять, то есть акум больше 1000 - 1500 mAh не нужен.
На фару у меня блок из 4 18650, которых хватает на 8 часов езды ночью. Заряжаю в мотелях. На крайняк могу фару напрямую к динамке через стабилизатор подключить.
|
|
| Вт, 26.03.2013, 14:36 | Сообщение # 9
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
DAR, тогда типаразмера AA купи себе например 6 акумов на 2700 ма, и отсек батареек под них, соедини последовательно, ну и стабилизатор с выводом на нужное напряжение. вот на подобие таких вот таких вот BH331-3A (3 AA) два штуки.Добавлено (26.03.2013, 15:36) --------------------------------------------- аккумуляторы в любом магазине электроники, в среднем такой емкости по 130 рублей где то за штуку.
|
|
| Вт, 26.03.2013, 14:49 | Сообщение # 10
|
DAR
Постов: 14
ОК |
Так зачем 6? лишний вес, у меня каждый грамм на счету) Я успешно пользовался оригинальным акумблоком из 4 АА ну 4,8 В он выдаст - для смартфоновского USB это не вреднее, чем прерывания каждые полчаса (во время езды зарядка смартфона идет медленно и полностью заряжается он часов за 6-8, если он в режиме ожидания или выключен.
Если инет работает постоянно (а я именно так его использую - для онлайн - треккинга маршрута на сайте) то практически не заряжается, но и не гаснет совсем)
|
|