РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Архив - только для чтения
Преобразователь в авто для усилителя на 2 x TDA 7293
Сообщение # 51        
шалун
аватар
  Постов: 91   ОК 
ферит из тевыеса пидийде? или только кольца?
Сообщение # 52        
ГУБЕРНАТОР
аватар
  Постов: 2114   Друзья 
Приведенная схема преобразователя кривая из за низкой частоты преобразования не более 80%, Rds ключей большое, эмитерные повторители в раскачке не успевают справляться с переходными процессами заряд/разряд ёмкости затвора ключей, как вывод низкая частота преобразования, сравнительно низкий КПД, отсутствие защит и т. д. вытекающие:

К сожалению автор выложив больную схему подтолкнул остальных форумчан к её клонированию подкупив простотой схемного решения.
Беглый анализ работы ПН заставляет задуматься о безопасности за своё авто.
Файлы: 1033472.jpg (74.1 Kb)
Сообщение # 53        
aka
аватар
  Постов: 3090   Друзья 
ГУБЕРНАТОР, согласен, но это относительно простой и рабочий вариант , я по ней много раз делал, нет стабилизации, защит и еще много чего, но в китайских автоусях стоит инвертор не лучше этого http://amplif.ru/publ/usilitel_lanzar/1-1-0-153 фото 3
Сообщение # 54        
aka
аватар
  Постов: 3090   Друзья 
К стати, недавно делал вот такой инвертор под заказ, только на одной паре для каждого транса. Распределением мощностей можно выжать сколько угодно ватт с 12 Вольт, схематика довольно хорошая и имеется куча защит, контроль напряжения - все это радует. Лично делал на 220 Вольт на 800 ватт , выход 50 Гц, обеспечивался дополнительным генератором на 50 Гц и полевиками ирф840, к стати схему вв части срисовал от промышленного инвертора (найду выложу, фото от руки), хороший получился инвертор, но смотря на схему, не хотелось с ним связываться. Имеется два варианта - параллельное и последовательное включение вторичек трансформаторов, я использовал параллельный вариант - к стати точно по таким схемам реализованы китайские промышленные инверторы на 1000 и более ватт, кол во трансформаторов можно увеличить сколько хочешь (в пределах разумного), параллельное подключение обмоток хорош тем, что параметры трансформаторов могут на 5-10% отклоняться друг от друга (но желательно максимально схожие) а вот требования к последовательному подключению более суровые.

Файлы: 6994084.png (62.9 Kb) · 7925057.png (63.1 Kb)
Сообщение # 55        
ГУБЕРНАТОР
аватар
  Постов: 2114   Друзья 
aka, да эта схема великолепно себя зарекомендовала.
Сообщение # 56        
KakODu
аватар
  Постов: 153   Друзья 
Цитата ГУБЕРНАТОР ()
Приведенная схема преобразователя кривая из за низкой частоты преобразования не более 80%, Rds ключей большое, эмитерные повторители в раскачке не успевают справляться с переходными процессами заряд/разряд ёмкости затвора ключей, как вывод низкая частота преобразования, сравнительно низкий КПД, отсутствие защит и т. д. вытекающие:

К сожалению автор выложив больную схему подтолкнул остальных форумчан к её клонированию подкупив простотой схемного решения.
Беглый анализ работы ПН заставляет задуматься о безопасности за своё авто.
Файлы: 1033472.jpg(74Kb)

такой не стоит собирать в машину под тда ??
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA